Обобщающий урок-викторина на тему "Экскурсия по Лондону" для 5-го класса

Разделы: Иностранные языки


Оснащение урока и предварительная подготовка:

  • картинки и фото с видами Лондона;
  • карточки со словами предложений;
  • загадки на доске;
  • кроссворд на доске.
  • плакат: «Центр Лондона».

Ход урока

Перед началом викторины ученики класса делятся на 2 команды.

Создание учебной ситуации:

There are a lot of pictures and posters on the blackboard. I hope we’ll visit many рlaces of interest with your help and it will be interesting and exciting.

1 конкурс: «Кроссворд».

First let’s try to guess this crossword:

  1. a big church;
  2. a beautiful house for rich people;
  3. a river in London;
  4. St.Paul Cathedral was build by…;
  5. the photographers say it when they want to get a smile.

Ответы на кроссворд:

  1. Cathedral;
  2. Palace;
  3. Thames;
  4. Wren;
  5. Cheese.

2 конкурс: «Достопримечательности Лондона»

На доске вывешены листы с информацией о достопримечательностях.

Лондона и картинки с видами Лондона. Участники обеих команд должны подобрать картинку к нужному описанию.

В этом задании оценивается не только знание истории Лондона , но также и качество чтения участников 2-х команд.

3 конкурс: «Грамматический».

Участники обеих команд получают карточки со словами 3-х предложений

(чтобы не было путаницы слова, относящиеся к разным предложениям, написаны разными цветами.) надо правильно построить предложения.

Для 1-й команды:

  • Do, the country’s , where, leaders, speak?
  • The funeral service, where, did, for Diana, take place?
  • Can, people, at 6 o’clock, hear, what?

Для 2-й команды:

  • The Queen, stay, in London,does, of Britain, where?
  • England, of, what,is , a symbol?
  • A cruel, has, what, history?

После выполнения задания учитель проверяет правильность построенных вопросов и участники 1-й команды поочередно задают их ребятам из 2-й команды ( затем наоборот.)

4 конкурс: «Аудирование».

Прослушивается аудиозапись о любом интересном месте Лондона (2 раза).

Каждый участник обеих команд должен сказать по предложению (поочередно) из услышанного. Побеждает та команда , участник которой скажет предложение последним!

5 конкурс: «Гид».

Участники одной команды выполняют роль туристов (3 человека) ,а из другой выбирают любого на роль гида. Участники подходят к плакату «Цент Лондона» на доске и разыгрывают диалог. Затем участники команд меняются ролями. Побеждает команда, чей диалог лучше!

Заключительный этап: «Подведение итогов»

Учитель объявляет команду – победителя и оценки за урок.