Оснащение урока и предварительная подготовка:
- картинки и фото с видами Лондона;
- карточки со словами предложений;
- загадки на доске;
- кроссворд на доске.
- плакат: «Центр Лондона».
Ход урока
Перед началом викторины ученики класса делятся на 2 команды.
Создание учебной ситуации:
There are a lot of pictures and posters on the blackboard. I hope we’ll visit many рlaces of interest with your help and it will be interesting and exciting.
1 конкурс: «Кроссворд».
First let’s try to guess this crossword:
- a big church;
- a beautiful house for rich people;
- a river in London;
- St.Paul Cathedral was build by…;
- the photographers say it when they want to get a smile.
Ответы на кроссворд:
- Cathedral;
- Palace;
- Thames;
- Wren;
- Cheese.
2 конкурс: «Достопримечательности Лондона»
На доске вывешены листы с информацией о достопримечательностях.
Лондона и картинки с видами Лондона. Участники обеих команд должны подобрать картинку к нужному описанию.
В этом задании оценивается не только знание истории Лондона , но также и качество чтения участников 2-х команд.
3 конкурс: «Грамматический».
Участники обеих команд получают карточки со словами 3-х предложений
(чтобы не было путаницы слова, относящиеся к разным предложениям, написаны разными цветами.) надо правильно построить предложения.
Для 1-й команды:
- Do, the country’s , where, leaders, speak?
- The funeral service, where, did, for Diana, take place?
- Can, people, at 6 o’clock, hear, what?
Для 2-й команды:
- The Queen, stay, in London,does, of Britain, where?
- England, of, what,is , a symbol?
- A cruel, has, what, history?
После выполнения задания учитель проверяет правильность построенных вопросов и участники 1-й команды поочередно задают их ребятам из 2-й команды ( затем наоборот.)
4 конкурс: «Аудирование».
Прослушивается аудиозапись о любом интересном месте Лондона (2 раза).
Каждый участник обеих команд должен сказать по предложению (поочередно) из услышанного. Побеждает та команда , участник которой скажет предложение последним!
5 конкурс: «Гид».
Участники одной команды выполняют роль туристов (3 человека) ,а из другой выбирают любого на роль гида. Участники подходят к плакату «Цент Лондона» на доске и разыгрывают диалог. Затем участники команд меняются ролями. Побеждает команда, чей диалог лучше!
Заключительный этап: «Подведение итогов»
Учитель объявляет команду – победителя и оценки за урок.