Обучающие цели: закрепление лексических единиц по теме, тренировать учащихся в употреблении этих лексических единиц, формировать навыки умения работать с учебником.
Развивающие цели: совершенствовать умения и навыки устной речи:
- запрашивать информацию, используя вопросительные предложения: Have you? Can you?
- учить понимать на слух короткие сообщения от первого лица, изображать их схематически;
- развивать мышление, память, самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес к предмету.
Воспитательные цели: развивать культуру общения, воспитывать у детей внимательное отношение к партнёру по общению, совершенствовать навыки группового взаимодействия.
Учебно-наглядные пособия: картинки с разными предметами, магнитофон, куклы, символы.
Ход урока
Организационный момент
Урок начинается с приветствия.
-Good morning, children. I am glad to see you. How are you?
Мотивационная установка. Объявление целей и задач урока.
Повторение алфавита.
-Do you remember the English alphabet?
-I hope you have not forgotten the names of English letters. Let `s first sing the song.
Дети поют песню об алфавите.
-Ребята, давайте вспомним стихотворения, которые мы учили.
К доске выходят ученики и рассказывают стихотворения. У каждого ученика рисунок с изображением буквы и предмета.
An apple
It is very red and sweet,
And it is so good to eat.
A bicycle
When I ride, I am all right
When I stop, I flop
The clock
I can tell you all the day
Time to sleep and time to play
Give me an orange, orange, orange
I don `t like to eat porridge, porridge, porridge
Puppy
Puppy, puppy, come to me
Let `s us play under the tree.
-And now, please, listen and repeat the poem
Включается запись магнитофона
Little monkey in the tree
This is what he says to me
They, they, they
Thee, thee, thee
Разминка.
Учитель даёт команды, а дети имитируют соответствующие действия
Let `s swim. Let `s fly.
Let `s play the piano. Let `s dance. Let `s play the drum.
Let `s play the violin. Let `s play the guitar
Введение в ситуацию.
-Ребята, сегодня вы привели своих друзей, мальчиков и девочек, которые хотят работать в нашем театре, показывать представления и помогать нам. Но для того чтобы принять их в нашу труппу, мы должны узнать у них, что они умеют делать, есть ли у них музыкальные инструменты. Вначале договоримся, как мы их будем спрашивать.
Учитель даёт образцы коротких диалогов.
-What is your name?
-My name is Nina
-Can you play the violin?
-Yes, I can
-Can you play the drum?
-No, I can `t
-Have you a piano?
-Yes, I have
-А сейчас расспросите друг друга.
Дети работают в парах.
-Теперь, давайте разделимся на две команды. Вы- новые артисты (детям раздаются куклы), а вы- комиссия, которая будет задавать вопросы. Потом один из членов комиссии скажет об одном из артистов, а другой- о другом.
Таким образом , работа проходит в два этапа:
1) - What is your name?
-My name is Kate
-Can you ride a bicycle?
-Yes, I can
-Can you play the guitar?
-Yes, I can
-Have you a guitar?
-No, I haven`t
2) Представитель комиссии
Kate can ride a bicycle, she can play the guitar , she has no guitar
Физкультминутка.
Stand up! Hands up!
Hands down!
Hands on the hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Hands up! Hands down!
Sit down.
Работа с учебником.
-Open your books ex. 1, p. 43
Задание: расшифруй рассказ обезьянки Алисы о себе. На картинке ты найдёшь всю нужную информацию.
My name is Alice. I am 8. I am not 6. I live in the forest. I have a big house. I can play the violin. I can `t skate.
Работа в тетрадях.
Сначала дети записывают "число", "классная работа".
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости.
Mr Rule: Hello children. I want to tell you about myself (перевод). Listen to me and put down what you can understand.
I am a teacher.
My name is Mr. Rule.
I live in a big light house.
I can speak English.
I can sing.
I can `t dance.
Дети записывают модели предложений в тетрадях и на доске.
Домашнее задание (записано на доске) П. упр. 2, 3 с. 26.
Подведение итогов.
-The lesson is over. Thank you for your work. You have worked well and you get good marks.