Свободное время подростков

Разделы: Иностранные языки


Деятельность обучающихся на уроке состоит в восприятии, осмыслении, запоминании сообщаемой информации и воспроизведении её на творческом уровне.

Деятельность учителя заключается в организации обучения школьников, осуществлении личностно-ориентированного подхода.

Цели урока:

обучающие:

  • практически закрепить знание лексического материала по теме;
  • научить свободному высказыванию по теме «Свободное время» в форме диалога-расспроса и монолога;

когнитивные:

  • владеть лексическим материалом по теме «Свободное время»;
  • понимать на слух предъявляемые высказывания;
  • уметь практически применять полученные знания по теме;

развивающие: развивать навыки и умения практического владения языковым материалом во всех видах речевой деятельности (аудировании, монологической и диалогической речи, чтении, письме);

воспитательные:

  • прививать культуру общения с собеседником;
  • воспитывать чувство ответственности за свой досуг.

Средства обучения: опорные фразы, наглядный тематический материал, мультимедиа.

Методы обучения:

- диалогический

(учитель ---- класс)
(учитель ---- ученик)
(ученик ---- класс)
(ученик ---- ученик);

- показательный
- исследовательский.

Ход урока

1. Введение в тему урока; проверка понимания поговорки “Business before pleasure” («Делу время, потехе час»).

2. Речевая зарядка:

  • повторение лексического материала по теме;
  • закрепление лексики на уровне предложений (questionnaire);
  • аудирование и просмотр презентации учителя Spare time of American teens.

3. Контроль навыков монологической речи по теме: рассказы обучающихся о своих увлечениях, сопровождаемые демонстрацией коллекций, показом фотографий, слайдов и видеороликов.

4. Контроль навыков диалогической речи по теме (ситуации для диалогов-расспросов предложены обучающимся заранее).

5. Развитие навыков аудирования текста о музыке. Проверка понимания.

6. Домашнее задание: написать о своем отношении к музыке.

Итоги.

QUESTIONNAIRE

  1. Do you have any free time?
  2. What do people prefer doing at their spare time? (enjoy their hobbies)
  3. How do people choose hobbies? (according to their character and taste)
  4. What are the most popular hobbies in your opinion?
  5. Many people are fond of reading. What books do you enjoy? What are your favorite writers? What is your favorite book?
  6. Is sport very popular in our country? What kinds of sport do people go in for?
  7. Have you got any sportsmen among your classmates? Who are they?

Music in Our Life (текст для аудирования).

It’s difficult to speak about music in general, because music is an integral part of our life. Music reflects different human emotions. When we ask people what kind of music they like, the answers are different. It is a matter of taste. All kinds of music are popular with public: classical and pop music, folk music and jazz, operas, musicals, orchestral performances, rock-n-roll, rap and so on.

The world of music is boundless and everybody can find there something according to his tastes and demands. And all the people will agree that our world will be dull without music. We enjoy music because it influences our mood and imagination, reflects our inner state and character, our deep emotions and makes us think. Music helps us to remove from tiredness and tension or find new strength, get new energy and optimism.