Цель урока: закрепить употребление в речи прошедшее простое время
Задачи:
- учащиеся должны уметь составлять монологи по теме « Весна»
- учащиеся должны употреблять в речи прошедшее простое время
- учащиеся должны уметь составлять диалоги о том, что делали вчера
- учащиеся должны читать текст с извлечением информации
Ход урока
1. Организационный момент
Ребята, вчера вечером в нашей классной комнате побывал злой волшебник, он оставил свой портрет, посмотрите и скажите кто это? (На доске висит портрет Бармалея)
Бармалей заколдовал нашу комнату, превратив в лабиринт заданий. Чтобы ее расколдовать, мы должны выполнить различные задания. Тех, кто справится со всеми заданиями, ожидает отличная оценка. Но прежде, чем приступить к выполнению заданий, мы должны расшифровать тему сегодняшнего урока.
(На доске нарисована большая змея, на которой написана тема урока: Wearetravellingaroundthepastcountry)
Расколдовали и прочитали все вместе:WE ARE TRAVELLING AROUND THE PAST COUNTRY
Злой волшебник оставил нам этапы выполнения заданий:
- Warming-up
- Speaking
- Phonetics
- Grammar
- Physical exercise
- Dialogue
- Puzzle
- Relaxation
2. Warming – up
- What date is it today?
- What day of the week is it?
- What season is it now?
- What are the spring s months?
- What is the weather like in spring?
- Can you describe spring?
3. Speaking
(На столе лежит ромашка, на лепестках которой написаны предложения, ученики отрывают лепестки и читают предложения о весне)
- Spring is the best season of the year.
- March, April and May are spring months.
- The weather is warm and sunny.
- The days are longer.
- The nights are shorter.
- I can ride a bike in spring.
- I like spring because it is warm.
- I like spring because the birds sing the whole day.
- The sun shines, the sky is blue.
- I like spring because the first flowers appear
- My favourite season is spring.
(Два ученика обобщают рассказ)
4. Well, now let’s remember our phonetics.
1. Match the sounds and the letters
Aa, Ee, Ii, Oo, Uu.
[ai], [ae], [I], [ou], [A], [I:], [ei], [e], [o], [ju:]
2. The rule of reading the letter “I“
Read the words:
smile | milk |
Fine | six |
Ride | swim |
nice | skip |
3. Read the poem
Mind the clock
And keep the rule
Try to come
In time to school
5. Grammar
We continue travelling around the Past Country
Find the words, write and read them.
smi | wat | ned | died |
ca | ked | ped | ga |
ope | hel | stu | ched |
li | me | led | ve |
(Smiled, came, opened, helped, watched, studied, liked, gave)
6. Рассыпалось стихотворение (разрезано по строчкам).
Учитель читает на русском языке, учащиеся находят эквивалент на английском.
Шалтай Болтай сидел на стене
Шалтай Болтай свалился во сне
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не смогла Шалтая, не смогла Шалтая,
Шалтая Болтая, Шалтая Болтая собрать.
Humpty Dumpty sat on a wall
Humpty Dumpty had a great fall
All the king‘s horses
And all the king’s men
Couldn’t put Humpty together again.
Прочитайте и найдите глаголы в прошедшем времени.
7. Зарядка.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up, hands to the sides
Bend left, bend right
Hands up, one, two, three- hop
One, two, three- stop, sit down.
8. Match the questions and answers
- What did you do yesterday?
- Where were you born?
- What did your parents do yesterday evening?
- Do you like milk?
- I was born in Bratsk
- They watched a new film on TV
- I cleaned my bike
- I do now but I didn’t when I was littl
9. What did you do last month?
Примерные варианты ответа:
I went to the cinema, I read an interesting book, I helped my Mother,
I visited my Grandma, I traveled across the river.
10. Make up dialogues using these words
11. Puzzle
Хождение по лабиринту, соедините стрелочками буквы, прочтите фразы
W | E | B | E |
E | S | T | H |
A | R | E | T |
Answers: We are the best
W | E | P | E |
E | H | R | P |
A | Y |
We are happy
12. Relaxation
Нарисовать урок английского языка любыми красками в виде цветочка