Галина Денисовна Хащивская

Темы Открытых уроков автора

  • Работа по созданию индивидуального поисково-исследовательского проекта "Школа реальной мечты". 10- класс 2012

    Представлены этапы работы над индивидуальным поисково-исследовательским проектом в 10 классе «Школа реальной мечты». Ценность работы - в самом проекте (приложение). Проведен и проанализирован опрос учеников и педагогов, внесены конкретные предложения по модернизации некоторых элементов модели школы, создания более комфортных условий для учеников и педагогов.

  • Курс "В мир английского – дорогой песни" 2010

    Курс может быть использован в качестве элективного курса в профильных и предпрофильных классах, работе кружка любителей английской песни (английского языка), при прохождении темы «Роль музыки» в старших классах, релаксации на уроках английского языка. Курс рассчитан на 32 занятия (8 песен). Представлена пояснительная записка, 3 разработки занятий.

  • "Поп-символы США" (открытый урок) 2007

    Урок английского языка для 11-го класса. Разработка может быть использовании при изучении темы "Изобретения", "США", для заданий по чтению, аудированию. В разработке урока представлены изобретения, которые стали поп-символами США. На основе страноведческого материала на уроке формируются навыки чтения, письма, аудирования, устной речи. Знакомство с американскими реалиями расширяет страноведческий кругозор учеников, повышает интерес к иноязычной культуре. Творческие задания урока способствуют развитию устной речи, креативных способностей, творчества, критического мышления, интерактивных навыков.

  • Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006

    Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "WELCOME TO YAMAL" ("Добро пожаловать на Ямал!")

    My guide contains some brief material a visitor will want to know about the Far North of Russia — Yamal. It includes some history, some information about the weather, nature, industry, peculiarities of indigenous population, archeological discoveries, some information about the present day of Purovsky district, Urengoy and my school.The aim of my work is to tell about the unique part of Russia and make friends with students who are interested in the extreme Far North conditions or live in the same conditions in other countries.Welcome to Yamal!

  • CHILDREN OF DIFFERENT GENERATIONS

    Unity, friendship, a strong feeling of duty and patriotism, mutual aid and interdependence helped war veterans to win in the Great Patriotic War. Children of my time differ from those in 1940-s. They are brought up in new conditions. Some positive values disappear or mutate. The aim of my project is to compare childhood and it`s values in different times, find out reasons for changes in Russian character and understand whether it is good, bad or natural; prove the necessity of a new approach in bringing up children, teaching at school." Summary" isn`t the end of the project, it`s an introduction to a new project "Loss or a new quality of Russian character?" Join us!

  • From Global Problems to Local Ones

    Проектная работа содержит информацию о проблемах окружающей среды в общем в условиях Крайнего Севера, поселка. Учениками представлены заключения собственных исследований 100 семей поселка по выбрасыванию отходов из пластика, стекла, металла. Выдвинуты конкретные предложения по решению некоторых экологических проблем поселка, региона.