Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Faces of London. 6-й класс 2011

    Авторы: Духовникова Людмила Ивановна, Суворова Людмила Вячеславовна

    Открытый урок в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 3». Урок проверки и закрепления знаний по теме "Faces of London".

  • Политическое устройство англоязычных стран и России 2011

    Автор: Боярчук Наталья Григорьевна

    Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).

  • Облачение священнослужителей 2011

    Автор: Дегтярева Елена Александровна

    Работа «Облачение священнослужителей» составлена на английском языке и посвящена изучению одежды, которую носят священнослужители во время совершения богослужений. Целью урока является знакомство с облачением священнослужителей через английский язык.

  • Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011

    Автор: Лебедева Елена Юрьевна

    Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.

  • Неизвестная Шотландия 2011

    Автор: Орлова Альбина Александровна

    Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.

  • "Пусть говорят". 11-й класс 2011

    Автор: Дегтярева Лариса Николаевна

    Урок направлен на выполнение следующих задач: обеспечить совершенствование навыков говорения по теме, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения; способствовать воспитанию толерантности в отношениях разных поколений, формированию у учащихся сознательного отношения к своим правам; создать условия для развития универсальных учебных действий, уверенности публичных выступлений.

  • Спорт в нашей жизни 2011

    Автор: Чернова Лилия Николаевна

    На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.


  • Нравственное воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2011

    Автор: Березина Ирина Леонидовна

    Нужна ли Британии монархия? Вопрос, который задается все чаще и чаще в этой стране. Многие отвечают на него отрицательно, по-разному аргументируя. Но, что интересно, подавляющее большинство жителей королевства желают видеть на троне Елизавету II до конца ее дней. Почему? Что привлекает народ в своей королеве?

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2011

    Автор: Маслова Елена Алексеевна

    Мероприятие проводится с целью закрепления и систематизации знаний букв и буквосочетаний немецкого алфавита для учащихся 2-го или 5-го классов (первый год обучения). Дети показывают свои достижения родителям, учителям, старшеклассникам.

  • Образование в Германии 2011

    Автор: Нахтармина Тамара Михайловна

    Групповая форма работы учит детей общаться, находить компромисс, быть толерантным. Метод проектов помогает каждому ученику внести свою лепту в решение той задачи, которая была поставлена перед его группой.

  • Открытый урок "The Sea" (Море) 2011

    Автор: Романова Елена Юрьевна

    Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.

  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Авторы: Мартынова Лидия Владимировна, Мартынова Татьяна Владимировна

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.

  • "Экология" "Ничто не вечно" 2011

    Автор: Хашхожева Асият Беталовна

    Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.

  • Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011

    Автор: Дроздова Галина Викторовна

    Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.


  • Урок английского языка "Жила-была одна красивая…". 4-й класс, УМК "Милли" 2011

    Автор: Пронякова Надежда Сергеевна

    На примере урока по теме «Жила-была прекрасная…», проведенного в 4-м классе по учебнику английского языка Милли, можно проследить преимущества показа презентации. В ходе урока учитывался принцип учета возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, применялись различные формы работы.

  • Информационные технологии на уроках татарского языка 2011

    Автор: Абдуллина Файруза Миннулловна

    Работа посвящена изучению и истории татарского языка. В работе используется компьютерная презентация.

  • Страноведение. Великобритания 2011

    Автор: Набеева Татьяна Владимировна

    Цель урока: познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию интереса к стране изучаемого языка. У учащихся развиваются познавательные и творческие способности, они учатся работать со страноведческой информацией и создавать собственные презентации.

  • Presents and wishes 2011

    Автор: Кабанюк Ирина Григорьевна

    Учащиеся изучают условные предложения; знакомятся с достопримечательностями, изучают праздничные традиции.

  • Школьные предметы 2011

    Автор: Чунаева Оксана Борисовна

    Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.

  • Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "В чем секрет успеха Бориса Пастернака?" 2011

    Авторы: Атаманова Ирина Васильевна, Лепёшкина Любовь Михайловна

    Представлен интегрированный урок литературы и английского языка, посвященный творчеству Б.Пастернака.

  • Урок английского языка по теме "Texting" 2011

    Автор: Афанасьева Ольга Михайловна

    Использование учебных материалов сайта BBC делает урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным. Применение активных форм и методов обучения на уроке повышает у учащихся готовность к сотрудничеству, консолидации с группой, способствует развитию творческой активности, а также создает благоприятную психологическую атмосферу «учения с увлечением».


  • Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2011

    Автор: Ядыкина Татьяна Александровна

    Современные требования к уроку и уровню владения учащимися иностранным языком включают в себя формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Это подразумевает знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. В рамках данной теории одной из основных задач учителя представляется развитие культурной образованности учащихся и их межкультурной восприимчивости.

  • Урок во 2-м классе УМК "Enjoy English" по теме "Have you got a cat?" 2011

    Автор: Лапшина Ольга Ивановна

    Сюжет урока связан с кошками, которые помогают детям овладевать правилом чтения буквы А в закрытом слоге, учат характеризовать кошек. С помощью листа для самоконтроля в языковом портфеле (который был создан автором для учащихся) дети четко представляют задачи урока и, выполняя задания в учебнике, понимают, чему они научились на уроке.

  • Сравнение временных форм в Present 2011

    Автор: Серова Светлана Викторовна

    В ходе урока происходит повторение грамматического материала; развитие умений говорения и чтения; развитие умений парной и групповой работы.

  • A healthy way of life. 9-й класс 2011

    Автор: Железнякова Светлана Валерьевна

    На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.

  • Seven Wonders of the World. Seven Wonders of Yamal 2011

    Автор: Гернер Марина Васильевна

    Урок английского языка служит знакомству с некоторыми уникальными природными шедеврами и с чудесами природы Ямала; призван повторить пройденные и изучить новые лексические единицы в соответствии с темой урока и использовать эти единицы в коммуникативных целях; усовершенствовать навыки обучающихся в различных видах речевой деятельности.

  • Открытый урок "Life in the Australian Outback" 2011

    Автор: Окорокова Наталья Германовна

    Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучаемых (языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, эмпатической); работа над развитием деятельностно-ориентированных навыков.

  • Урок английского языка "Взаимоотношения в семье". 7-й класс 2011

    Автор: Бальзамов Михаил Юрьевич

    Данный урок стимулирует речевую активность учащихся, способствует обобщению лексико-грамматического материала по теме.


  • Внедрение инновационных педагогических технологий при обучении английскому языку. Обучение на основе "Дальтон-плана" 2011

    Автор: Денисова Ирина Анатольевна

    Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании. Большинство педагогических технологий направлено на формирование общеучебной, информационной и социальной компетентностей учащихся. Считаю, что технология обучения на основе Дальтон-плана совмещает в себе наиболее эффективные методы и формы учебной деятельности и позволяет развивать личностные качества обучающихся.

  • Театрализованное представление на французском языке "La poésie autour de nous" (по стихам М.Калема) 2011

    Автор: Иксарь Галина Степановна

    Театр является одним из самых эффективных методов обучения иностранным языкам: возможность говорить на сцене на иностранном языке приобщает учеников к устной речи, помогает овладевать монологическими и диалогическими видами речевой деятельности. Работа над театрализованным представлением позволяет интегрировать на практике ряд учебных предметов: французский язык, литература, театр, мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение французского языка.