Открытый урок "My favourite animal". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Общедидактическая цель учебного занятия – создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Общеобразовательный аспект:

  • Способствовать развитию практического владения языком.
  • Создать условия для формирования навыков монологического высказывания по теме урока.

Развивающий аспект:

  • Создать условия для развития воображения, способности к концентрации внимания на главном, умение делать выводы.

Воспитательный аспект:

  • Формировать потребности и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, в парах.
  • Умение высказать свои мысли по теме и выслушать другого.

Планируемый результат:

  • Знакомство учащихся с описанием животных на английском языке;
  • Развитие монологической речи на материале текста “My favourite animal”;
  • Учащиеся должны описать свое любимое животное;
  • Контроль деятельности будет осуществляться через составление описания животного,а также через выполнение домашнего задания(творческого проекта).

Оснащение урока: использование флешкарточек, магнитофон, картинки с изображением животных, компьютер интерактивная доска.

Используемые технологии:

– коммуникативные;
– личностно-ориентированные;
– информационные;
– игровые.

Ход урока:

1. Организационные моменты:

Hello childen! Nice to meet you.

How are you? – I’m fine.

2. Сообщение цели урока.

Today is the final lesson in our topic, the topic is “My favourite animal”

Речевая зарядка: Do you like animals?

What do you like?

Have you got a pet?

What pets have you got?

3. Учебный диалог.

What about me, I like animals much, because there are wild, great, beautiful.

And what about you? Why do you like animals? What’s your favourite animal?

Учащиеся отвечают на вопросы с помощью лексических опор:

I like animals, because…

My favourite animal is the…

Well done boys and girls! It was very good.

4. Работа с учебником

Работа с текстом, чтение с предварительным прослушиванием.

And now children look at Craig`s favourite animal. Look at the pictures at page 59

5. Введение новой лексики.

Ответы на вопросы:
Has it got a big mouth?
Has it got a small eyes?
Can it run very fast?
What can it do?
What can`t it do?

6. Работа в группах.

Класс делиться на 3 группы, каждая группа получает свое животное для описания.

Our favourite animal is the…
It`s got…
It can…
It can`t…

По окончании обсуждения один ученик из группы описывает животное, по предложенной выше схеме.

7. Монологическое высказывание по модели:

My favourite animal…
It`s got…
It can…
It can`t…

8. Подведение итогов урока:

Каждая группа учащихся опираясь на лексические опоры описывает свое животное

Our favourite animal is the…
It`s got…
It can…
It can`t…

Well done kids. Well children our lesson is over. Ребята мы сегодня на уроке научились описывать разных животных: giraffe, penguin,lion,crocodile,hippo.

Thank you for the lesson. Good bye!

Приложение