Общедидактическая цель учебного занятия – создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
Общеобразовательный аспект:
- Способствовать развитию практического владения языком.
- Создать условия для формирования навыков монологического высказывания по теме урока.
Развивающий аспект:
- Создать условия для развития воображения, способности к концентрации внимания на главном, умение делать выводы.
Воспитательный аспект:
- Формировать потребности и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, в парах.
- Умение высказать свои мысли по теме и выслушать другого.
Планируемый результат:
- Знакомство учащихся с описанием животных на английском языке;
- Развитие монологической речи на материале текста “My favourite animal”;
- Учащиеся должны описать свое любимое животное;
- Контроль деятельности будет осуществляться через составление описания животного,а также через выполнение домашнего задания(творческого проекта).
Оснащение урока: использование флешкарточек, магнитофон, картинки с изображением животных, компьютер интерактивная доска.
Используемые технологии:
– коммуникативные;
– личностно-ориентированные;
– информационные;
– игровые.
Ход урока:
1. Организационные моменты:
Hello childen! Nice to meet you.
How are you? – I’m fine.
2. Сообщение цели урока.
Today is the final lesson in our topic, the topic is “My favourite animal”
Речевая зарядка: Do you like animals?
What do you like?
Have you got a pet?
What pets have you got?
3. Учебный диалог.
What about me, I like animals much, because there are wild, great, beautiful.
And what about you? Why do you like animals? What’s your favourite animal?
Учащиеся отвечают на вопросы с помощью лексических опор:
I like animals, because…
My favourite animal is the…
Well done boys and girls! It was very good.
4. Работа с учебником
Работа с текстом, чтение с предварительным прослушиванием.
And now children look at Craig`s favourite animal. Look at the pictures at page 59
5. Введение новой лексики.
Ответы на вопросы:
Has it got a big mouth?
Has it got a small eyes?
Can it run very fast?
What can it do?
What can`t it do?
6. Работа в группах.
Класс делиться на 3 группы, каждая группа получает свое животное для описания.
Our favourite animal is the…
It`s got…
It can…
It can`t…
По окончании обсуждения один ученик из группы описывает животное, по предложенной выше схеме.
7. Монологическое высказывание по модели:
My favourite animal…
It`s got…
It can…
It can`t…
8. Подведение итогов урока:
Каждая группа учащихся опираясь на лексические опоры описывает свое животное
Our favourite animal is the…
It`s got…
It can…
It can`t…
Well done kids. Well children our lesson is over. Ребята мы сегодня на уроке научились описывать разных животных: giraffe, penguin,lion,crocodile,hippo.
Thank you for the lesson. Good bye!