Иностранные языки
-
Мероприятие по немецкому языку "Страноведение" 2011
При создании презентации использована форма передачи «Своя игра». Включено 49 вопросов по семи темам: географическое положение, города, достопримечательности, великие люди, культура и традиции, спорт и общие вопросы. Все эти темы касаются немецкоязычных стран: Германии, Швейцарии и Австрии.
-
Знакомство с праздником "День святого Валентина" 2011
Предлагаемый урок знакомит учащихся с праздником День святого Валентина и может быть проведен на самом начальном этапе изучения иностранного языка. Урок может проводиться в классе, при наличии резервных уроков, либо как внеклассное мероприятие.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Новогоднее письмо" 2011
Урок решает лингвистические, культурологические и коммуникативные задачи. Отрабатывая общеучебные умения и навыки по созданию текста в эпистолярном жанре на русском и английском языках, учащиеся узнают о новогодних обычаях страны изучаемого языка и сравнивают их с культурными традициями России.
-
The world's Bizarre Festivals are worth seeing 2011
Автор знакомит учащихся с необычными и увлекательными фестивалями народов мира. Они расширяют знания о традициях и обычаях народов разных стран, воспитывают толерантное отношение к их культуре. Акцент делается на умении старшеклассников увлекательно и доходчиво рассказать о праздниках с использованием различных средств наглядности: постеров, рисунков и презентаций. Способствует формированию социокультурной компетенции, развитию творческого воображения и фантазии.
-
The ABC 2011
Урок представлен в форме урока-соревнования между двумя командами. Разработаны различные игровые ситуации, направленные на контроль знаний учащимися английских букв, звуков, цифр, цветов, действий. На уроке активно используется интерактивная доска. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена возможность проявить избирательность к различным видам работы.
-
Die erste Liebe. 10-й класс 2011
В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку по теме "Подготовка к Рождеству" 2011
В ходе мероприятия школьники узнают о том, как празднуют рождество в Германии, какие традиции и обычаи связаны с этим праздником. Школьники узнают о символах предрождественского времени, о дне святого Николая. Также школьники читают стихи, поют песни и ставят сценки о Рождестве.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями, ключами и комментариями). Часть 2 2011
Работа включает в себя обзор теоретической информации по теме "Артикль" и практические задания вместе с ключами и комментариями к ним.
-
Занятие по теме "Подростки и мода" в рамках курса по выбору по английскому языку для 9-го класса "Мир молодежи" 2011
Эффективное обучение английскому языку в современных условиях обеспечивает интенсивная методика, которая может предложить жизнеспособную и гибкую систему обучения, адекватную современным потребностям общества на уровне средней школы. Занятие предусматривает формирование и совершенствование языковых и речевых умений в типичных ситуациях повседневного общения.
-
Методическая разработка урока по теме "Can you make a difference?". 7-й класс 2011
Урок является одним из завершающих уроков по теме "Can people do without you?" Основной задачей урока является развитие речевого умения по теме. Наряду с фронтальной и индивидуальной формой обучения речевое взаимодействие учащихся осуществляется в групповой и парной формах работы.
-
Проектная работа на английском языке "Красная шапочка" 2011
Представленный спектакль продемонстрировал все необходимые навыки учащихся при изучении иностранного языка: монологическая и диалогическая речь, умение учащихся работать в команде, легкое, естественное общение, включающее в себя не только речевые навыки, но и невербальные способы коммуникации.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Mirjam Pressler und ihr Buch “Bitterschololade” 2011
Разработанные автором задания помогут учащимся ближе познакомиться с личностью известной немецкой писательницы. Рисунки и отрывки из книги позволяют реконструировать ее сюжет, более полно раскрывают характер главных героев. Разработка содержит задания творческого характера. Ссылка на персональный сайт М.Пресслер дает возможность учащимся самостоятельно задать ей вопросы и получить ответ от самой писательницы.
-
Итоговая работа по теме "Globalization" 2011
Работа позволяет закрепить и систематизировать усвоение учащимися лексических единиц.
-
Разработка урока с использованием мультимедийных средств по теме “George Washington and Thomas Jefferson” 2011
Урок развивает самостоятельность, способность осуществлять продуктивные речевые действия. У учащихся совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической речи, а также навыки чтения. Ученики работают над аспектами языка: лексика - названия достопримечательностей Вашингтона и связанных с ними лексических единиц, грамматика - косвенная речь. При фронтальном и групповом режимах работы отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Особенности английского национального характера, или Эти странные англичане 2011
Разработка выступления учащихся 7-х классов на внеклассном общешкольном мероприятии "Заседание научного лицейского общества". Исследование посвящено нравам и обычаям английского народа, знакомит с традициями и законами Англии и развенчивает некоторые устоявшиеся предубеждения. По материалам выступления создан фильм.
-
Урок английского языка по теме "Животные и цвета" 2011
Цель урока: введение и первичная тренировка лексических единиц по теме «Цвета» в монологической речи учащихся. У учащихся формируется коммуникативная культура школьников, развиваются речевые умения (монологическая форма речи), развиваются навыки аудирования.
-
Passe compose 2011
На уроках «Изучаем французскую грамматику» вводится и успешно отрабатывается посредством сказки грамматический материал «Passé composé». Действие происходит в стародавние времена в одной сказочной глагольной стране, где правил всемогущий король – глагол «Avoir». Интриги в королевстве, сказочная жизнь простых жителей – глаголов постепенно знакомят учащихся с правилами образования и употребления «Passé composé».
-
Выбор профессии. 6-й класс 2011
Урок чтения, формирования речевых компетенций в сильной группе учащихся служит актуализации знаний учащихся с помощью использования элементов информационно-комммуникативной технологии, элементов игровой технологии. При отборе содержания урока использованы дополняющие учебник текстовые и мультимедийные материалы, которые побуждают к выражению собственного мнения, что стимулирует формирование личностных ориентаций.
-
Работа над некоторыми понятиями межкультурной коммуникации в школе 2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
-
Федеральные страны. Что нового? 2011
На уроке у учащихся развивается страноведческая компетенция (объем знаний о странах изучаемого языка). Группы учащихся готовят сообщение, а затем обмениваются информацией о какой-либо немецкоговорящей стране, ее географическом положении, культуре и истории.
-
Students' Exchange Programs. 10-й класс 2011
У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи; актуализация лексики по теме "Students’ Exchange Programs". Развиваются грамматические навыки по теме «Времена английского глагола».
-
"What jobs do you like?" 2011
Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.
-
Открытый урок английского языка по теме "Winter holidays" 2011
Открытый урок с презентаций по теме "Winter holidays" к учебнику "New Millennium English", 6-й класс. Урок является авторской работой, созданной для повторения грамматического материала, изученного в 5-м разделе (Unit 5) данного учебника, и подготовки учащихся к Lesson 7 Progress page и Lesson 8 Project. А также в него включена лексика всего раздела. Этот урок может быть проведён как с использованием презентации, так и с помощью раздаточного материала.
-
Можем ли мы жить в мире? Решение конфликтов. 9-й класс 2011
Представленная разработка урока английского языка в 9-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» составлена на материале темы № 3 «Can we learn tо live in peace?», часть 2 с использованием слайдов презентации во время работы по теме. Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса.
-
Заботимся все вместе о нашей планете Земля 2011
Пособие по немецкому языку предназначено для учителей и учащихся 7-го класса для проведения серии уроков по теме "Заботимся все вместе о нашей планете Земля", для факультативной работы и элективного курса. В основу положен принцип коммуникативной направленности при обучении иностранным языкам. В зависимости от целей и уровня языковой подготовки учащихся материал может изучаться на рецептивном, репродуктивном или продуктивном уровнях.
-
Путешествие из Казани в Диснейленд (план-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-м классе) 2011
Автор предлагает занятие в игровой форме, целью которого является развитие коммуникативных навыков, стимулирование познавательного интереса, а также активизация лексического запаса по темам: еда, цвета, игры и повседневная жизнь.
-
Технология педагогической мастерской при обучении иностранному языку как один из эффективных способов вовлечения учащихся в учебную деятельность. Тема: "Отцы и дети. Проблема поколений" 2011
Педагогические мастерские – это нестандартная форма организации учебно-воспитательного процесса, которая создаёт творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности учителя и ученика, дарит радость общения. Цель мастерской: вовлечение всех учащихся в учебную деятельность на примере урока «Отцы и дети. Проблема поколений»; создание условий для общения, образовательного и личностного развития.
-
Праздники. День рождения 2011
Урок сопровождается компьютерной поддержкой и направлен на развитие мотивации к учению, развитие основных языковых и речевых компетенций. Использование различных видов деятельности на занятии, широкое применение разнообразных средств наглядности, построение занятия как целостной ситуации общения педагога с детьми способствует повышению активности учащихся и развитию интереса к изучению английского языка.
-
Seasons and Weather (Времена года. Погода) 2011
Урок английского языка для учащихся специализированного иностранного факультета педагогического колледжа построен в соответствии с материалом учебно-методического комплекса В.Д. Аракина "Практический курс английского языка. 1-й курс". Данный урок направлен на развитие у учащихся лексических навыков устной и письменной речи по теме "Seasons and Weather".