Цели и задачи:
Обучающий аспект – обучение и развитие навыков понимания и говорения на английском языке.
Развивающий аспект – развитие языковых способностей, памяти, речевого слуха, внимания. Развитие психических, эмоциональных, творческих качеств ребёнка, его фантазии, способности к общению (умение играть, работать вместе).
Воспитательный аспект – воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу.
Речевой материал – материал цикла.
Оборудование: надпись на английском языке, английские буквы на головах у детей, цветы с загадками, костюмы героев внеклассного мероприятия, записи с фонограммами песен.
Предварительная подготовка: разучивание стихов, танца.
Ход мероприятия:
Действующие лица:
Переводчик – ребёнок (так как на мероприятии присутствовали гости, не знающие английского языка)
Девочка
Ластик
Клякса
Английский алфавит
Карандаш
Кисточка
Буквы
Переводчик: Good morning children! How are you? Do you know English alphabet?
Переводчик: Доброе утро дети! Как дела? А вы знаете английский алфавит?
(Cтук в дверь)
Английский алфавит: Hello! I am English alphabet. I have a big family. My children are 26 letters. I like them all. Six of them are vowel letters. And twenty of them are consonant letters.
Переводчик: привет! Я английский алфавит. У меня есть большая семья. Мои дети – это 26 букв. Я люблю их всех. Шесть из них гласные. И двадцать из них согласные.
(Заходит девочка и плачет)
Девочка: Help me please, help me. I lost my letters. I can’t write and read. Help me please to find them.
Переводчик: Помогите мне, пожалуйста, помогите мне. Я потеряла буквы. Я не могу писать и читать. Помогите мне, пожалуйста, найти их.
Английский алфавит: How do you think, why they go away?
Переводчик: Как вы думаете, почему они убежали?
Девочка: I did not want to be friends with them. I can’t read, I can’t write. Help me please to find them!
Переводчик: Я не хотела с ними дружить. Я не умею читать, я не умею писать. Помогите мне найти их.
(Хохот и визг, забегают ластик и клякса)
Ластик: I am here. I am eraser. I like everything to erase and letters too.
Переводчик: Я здесь. Я ластик. Мне нравится всё стирать и буквы тоже.
Клякса: I am smudge. I like to get papers dirty.
Переводчик: Я клякса. Я люблю пачкать бумагу.
Девочка: What can you do for me?
Переводчик: Что вы можете сделать для меня?
Ластик: We are your friends. We can help you to find something better than your letters.
Переводчик: Мы твои друзья. Мы поможем тебе найти что-то лучше, чем твои буквы.
Клякса: The girl does not find the letters. Go with us and we show you the country of the bad marks. You can do nothing there. Only play and play.
Переводчик: Девочка, пожалуйста, не ищи буквы. Пошли с нами и мы покажем тебе страну плохих оценок. Ты сможешь ничего там не делать. Только играть и играть.
Танец ластика, кляксы и девочки.
Девочка: Ok, I go with you. I think it will be fun.
Переводчик: Хорошо, я пойду с вами. Я думаю, будет весело.
(Заходит кисточка)
Кисточка: No, no. They are wrong. Don’t go with them. I can help you to find the letters. They are my friends.
Переводчик: Нет, нет. Они неправы. Не ходи с ними. Я могу помочь тебе найти буквы. Они мои друзья.
Девочка: Who are you?
Переводчик: А ты кто?
Кисточка: I am a paint brush.
Переводчик: Я кисточка.
(Заходит карандаш)
Карандаш: Hello! I am a pencil! I like to draw! I help you to find the letters too.
Переводчик: Привет! Я карандаш! Я люблю рисовать! Я тоже помогу тебе найти буквы.
Кисточка: We show you the world of the excellent marks.
Переводчик: Мы покажем тебе мир самых лучших оценок.
Карандаш: We teach you to read and write.
Переводчик: Мы научим тебя читать и писать.
Английский алфавит: Go with the paint brush and the pencil. They help you.
Переводчик: Иди с кисточкой и карандашом. Они помогут тебе.
Кисточка: If we want to find the letters we must guess the riddles.
Переводчик: Если мы хотим найти буквы мы должны отгадать загадки.
(Ластик и клякса решили помешать девочки)
Ластик: Let’s disturb the girl!
Переводчик: Давай помешаем девочке!
Клякса: I agree with you.
Переводчик: Я согласна с тобой.
Карандаш: Go and answer the questions.
Переводчик: Пошли и ответим на загадки.
Девочка: Ok, I go with you.
Переводчик: Хорошо, я пойду с вами.
Здесь можно дать любой вид загадок, связанный с буквами. В данном случае дети отгадывали, какая буква спряталась в слове. Клякса и ластик в это время мешают отгадывать загадки, говорят неправильные ответы.
Кисточка: So, we solved the riddles. And who is it? This is English Alphabet with letters.
Переводчик: Итак, мы разгадали загадки. А кто это? Это Английский алфавит с буквами.
Английский алфавит: The letters heard that you wanted to find them, they decided to forgive you and help you.
Переводчик: Буквы слышали, что ты хотела найти их, они решили простить тебя и помочь тебе.
Девочка: Thank you very much. I’ll be a good girl. Now I can read and write.
Переводчик: Большое спасибо. Я буду хорошей девочкой. Сейчас я могу читать и писать.
Карандаш: We are happy that the girls to find the letters and we’ll always help her.
Переводчик: Мы рады, что девочка нашла буквы и мы будем помогать ей всегда.
Клякса и ластик: Girl, please forgive us. We’ll be your friends.
Переводчик: Девочка прости нас, пожалуйста. Мы будем твоими друзьями.
Девочка: I am so happy, because of that I forgive you.
Переводчик: Я счастлива, поэтому прощу вас.
Английский алфавит: The letters want to tell us the poems about themselves.
Переводчик: Буквы хотят рассказать нам о себе стихи.
Буквы рассказывают стихи:
A: В нашу дверь стучаться
– Кто там?
Буква A и осень autumn
Каждому чтоб грустным не был
Дарит яблоко – an apple.
(Дети, играющие английские буквы, рассказывают стих на каждую букву)
В конце мероприятия, после того как все стихи прозвучали, все герои и участники мероприятия поют песню “English Alphabet”.