Иностранные языки
-
Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий 2011
В статье рассказывается о формах и этапах работы со скороговорками, о том, как придумать скороговорку самим. В приложениях даются английские скороговорки со звуками без аналогий в русском языке. Также подобраны около 60 скороговорок на каждый звук английского языка.
-
Средства массовой информации 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с различными средствами массовой информации и особенностями их использования. Совершенствуют умения понимания устных и письменных сообщений по теме "Средства массовой информации". Формируют навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Обобщающий урок «My home is my castle» 2011
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков монологической и диалогической речи. Использование информационных технологий вносит в учебный процесс игровые моменты, что позволяет оптимизировать процесс активизации грамматических навыков.
-
Методическая разработка упражнений и тестовых заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ в разделе "Лексика" 2011
Данная разработка содержит упражнения и тестовые задания для развития и контроля лексической стороны речи. В предложенных упражнениях и тестовых заданиях отрабатываются умения правильного употребления Linking words, Confusing words, а также Word formation.
-
Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011
Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Taj Mahal 2011
Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011
Цель урока: формирование социокультурной компетенции учащихся.
-
Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011
Цели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.
-
Мультимедийные презентации как инструмент развития мотивации на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Презентация – это возможность учащимся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. Подобная форма урока, несомненно, полезна как выступающему ученику, так и слушающему.
-
Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011
Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.
-
Необычные алфавиты: знакомство с немецкими праздниками 2011
Знакомство учащихся с немецкими праздниками Рождества и Пасхи происходит с помощью необычных алфавитов, представленных на слайдах презентаций. Для закрепления и проверки запоминания данного страноведческого материала предлагаются разнообразные упражнения.
-
Fashion and Teenages. Teenages` subculture 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями различных субкультур, учит логически излагать своё мнение, давать аргументы "за" и "против". В ходе урока учащиеся сопровождают свои монологические высказывания собственными презентациями.
-
Урок немецкого языка по теме "Любовь в нашей жизни" для студентов 3-го курса педагогического колледжа 2011
Статья представляет собой методическую разработку урока немецкого языка по дисциплине "Практика устной и письменной речи" для студентов 3-го курса педагогического колледжа. Разработка урока основывается на материале учебника em Hauptkurs Deutsch als Fremdsprache fur die Mittelstufe (Michaela Perlmann-Balme, Susanne Schwalb, Max Hueber Verlag, 2000) и предполагает использование на уроке презентации, посвящённой теме "Любовь в нашей жизни".
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы" 2011
Урок способствует формированию лексических, речевых, познавательных знаний, умений и навыков школьников; формированию навыков работы в группе; способствует закреплению навыков говорения. Учебная деятельность на уроке направлена на активизацию употребления ЛЕ и грамматики, на развитие логического мышления, умений сравнивать.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.
-
Урок английского языка "Планы на выходные". 5-й класс 2011
Открытый урок по английскому языку разработан для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений на основе УМК М.З. Биболетовой и является одним из заключительных уроков по теме “We are going to travel”.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Guy Fawkes Day". 5–6-й классы 2011
Урок помогает повторить пройденную лексику, пробудить у детей интерес к изучению английского языка.
-
Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку 2011
Цель обучения с применением драматизации достигается посредством развития коммуникативных навыков учащегося или формирование его речевого механизма, т.е. соотнесение языковых категорий из предметной действительности: обобщение знаний языковых единиц в языковые категории, расширение, дифференциации, уточнение понятий, выражаемых средствами иностранного и родного языков.
-
Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011
Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».
-
Средства массовой информации. Пресса 2011
Ученики в ходе урока создают свою школьную газету, выступают в роли корреспондентов, редакторов, сами пишут заметки и оформляют газету. Защищают свои мини-проекты, создают презентации. Урок позволяет не только систематизировать лексико-грамматические навыки и обобщить изученный материал по теме "СМИ . Пресса", но также повысить мотивацию в изучении иностранного языка, что является важным фактором успешности освоения материала.
-
Урок французского языка на тему "Une fête s'approche" (Праздник приближается). 4-й класс 2011
В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами, повторят и закрепят уже изученные слова и речевые образцы, приобретут навыки и умения вести диалог, отвечая на вопросы; научатся писать поздравительную новогоднюю открытку.
-
Личностно ориентированное обучение на уроках немецкого языка 2011
Учащиеся 3-го класса 2-й год изучают немецкий язык. Чтобы поддерживать интерес к изучению языка, вводятся на уроках игровые элементы, яркий иллюстративный и раздаточный материал. Используется мультимедийная презентация, которая стимулирует учащихся к высказыванию на немецком языке, помогает проверить выполнение письменного упражнения. Игровые элементы: песни, танец, считалки, карнавальные маски – помогли создать на уроке ситуацию изучаемой темы.
-
Musik in unserem Leben. 11-й класс 2011
Урок проводится в форме дискуссии – обсуждения между двумя группами. Каждая группа высказывает свою точку зрения о роли классической и современной музыки в нашей жизни. Задачи урока – развить музыкальный вкус, познакомить с жизнью и творчеством выдающихся композиторов Германии и Австрии.
-
Проблема сохранения многоязычия в общеобразовательной школе 2011
Статья посвящена проблеме выбора немецкого языка как иностранного в провинциальной школе. В качестве примера предлагается материал мультимедийной викторины для учащихся, изучающих английский и немецкий языки.
-
Good Health Is Above Wealth 2011
Урок ставит своей целью формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. При этом на уроке решаются учебные задачи по активизации лексики, освоению грамматической темы «Косвенная речь», обучению аудированию и говорению.
-
Вводный курс. Урок №1 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011
Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.
-
Kostroma, une ville de l`Anneau d`Or de la Russie 2011
Урок знакомит учащихся с одним из старинных городов России и приглашает в заочное путешествие, в котором гидами могут стать сами юные костромичи или их гости. Для изучения разговорной и страноведческой темы использованы информационные и тестовые материалы разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.