Иностранные языки
-
Урок английского языка в 4-м классе "Твоя любимая книга" 2009
На уроке дети учатся строго придерживаться плана высказывания, высказывать собственное мнение. Урок развивает и расширяет словарный запас ребят и языковую догадку. Также на уроке воспитывается интерес и любовь к чтению книг.
-
Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009
Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Food" (3-й класс) 2009
Этот урок по теме «Food» проводится в 3-м классе (второй год обучения) и является итоговым после изучения темы. Урок проводится между двумя группами одного класса, на которые ученики поделены для изучения английского языка. В течение урока ученики отгадывают загадки, читают стихи, поют песни, узнают об английском и русском чае. Завершается этот урок чаепитием.
-
Методическая разработка урока по французскому языку по теме "В школе, в колледже" 2009
Заключительный урок по теме «Звенит звонок». На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Элементы урока: аудирование, обучение письму (личное письмо), чтение и монологическая речь. На уроке активизируются грамматические конструкции с глаголами avoir и être. Урок проводится на основе УМК «Синяя птица» (Э.М.Береговская, 5-й класс).
-
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни" 2009
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
-
Внеклассное мероприятие "Крестики–нолики" по теме "Tiere und Voegel" 2009
Игра способствует мотивации к изучению иностранного языка, развитию навыков аудирования, устной речи, пополнению словарного запаса, а также развивает способности к творческой коллективной деятельности. К тому же воспитывает внимание, память, сообразительность и быстроту реакции.
-
Урок по английскому языку для 8-го класса. Тема: "Going abroad: Pros and Cons" 2009
Урок сравнивает и сопоставляет туристические агентства России и Великобритании.
-
Тема урока "Choosing a Career: the World of Jobs", 9-й класс 2009
На уроке происходит активизация и закрепление по теме «Выбор профессии» и презентация проектных работ, развитие навыков аудирования, устной речи, обсуждение и обобщение проектных работ и навыков аудирования.
-
Урок французского языка в 6-м классе "Я хочу посетить Нормандию" 2009
Урок по французскому языку в 6-м классе «Я хочу посетить Нормандию». Задачей является формирование навыков аудирования, говорения, умения выражать свою точку зрения по проблеме. Тема урока учит быть толерантными, уважительными, воспитывает интерес к стране изучаемого иностранного языка.
-
Урок французского языка в 7-м классе "Мода означает "модно одеваться" 2009
Урок по типу является комбинированным. Развивает навыки в сотрудничестве и творческой деятельности. Урок проводится с использованием презентации, углубляет и расширяет культурологические знания, повышает общую культуру обучающихся.
-
Разработка урока домашнего чтения в 7-м классе по немецкому языку 2009
Разработка урока по домашнему чтению будет интересна учителям, работающим в 7-м классе. Цель разработанных упражнений - расширение и тренировка лексического материала, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения), развитие умений высказываться по содержанию с опорой на текст. Умелое применение и сочетание индивидуальной, парной и групповой работы активизирует все стороны личности школьника, повышает мотивацию к изучению языка.
-
Животный мир Государственного Ильменского заповедника 2009
Урок для начальной школы является частью НРК. Также этот урок можно использовать во внеклассном мероприятии, посвященном Дню защиты животных 4 октября. Урок посвящен формированию лексических навыков говорения по теме. Учащиеся изучают и тренируются говорить такие слова, как «дрозд», «жаворонок», «бобер», «лось», «махаон», «косуля». Разнообразные творческие задания и использование интерактивной доски позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Преподавание английского языка на начальном этапе обучения. Тема: "Семья" 2009
На уроке ученики осваивают лексику по теме "Семья", знакомятся с новым речевым образцом «I have a mother», развивают речевые навыки. Обучение происходит в процессе проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Также эффективным приемом на данном этапе является использование игровых ситуаций типа «волшебные сказки», где воображаемые обстоятельства делают коммуникативно осмысленными самые оригинальные замыслы.
-
Открытый урок "Мои достижения. Мои успехи". Презентация (7-й класс) 2009
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский язык для 7 класса» общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева. Целью урока является проверка знаний лексики, грамматики, основных видов речевой деятельности. Урок построен в виде презентации.
-
Внеклассная работа по английскому языку. Проект "Традиции Великобритании" 2009
Описание проектной работы, целью которой является знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Хэллоуина в Великобритании.
-
Обобщающий урок по теме "Семья" 2009
В фонетической зарядке представлены слова по теме «Семья» с заданием найти лишнее слово. Далее идет составление диалогов и рассказы детей о своих членах семьи. Задания по аудированию. В страноведческом материале представлена королевская семья.
-
Учимся играя: "Своя игра" 2009
Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.
-
Урок английского языка "Why is English so popular? Linguistic research" 2009
Урок представляет собой лингвистические исследования учеников по теме "Почему английский язык так популярен в мире?" Среди основных причин его распространённости учащиеся выделили то, что это язык такой могущественной страны, как Америка, и сравнили его с латинским языком, так же распространённым в Римской империи, как и английский сегодня.
-
Открытый урок по теме "Молодежные группы и организации" 2009
Урок предназначен для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК В.П. Кузовлева, и разработан на основе коммуникативной методики. Цель урока: совершенствование лексических навыков говорения. Содержащийся в уроке материал способствует также формированию умения учащихся говорить продуктивно, развитию способности к обобщению, логичности и доказательности.
-
План-конспект урока английского языка на тему "Learning More About Each Other" 2009
В ходе урока развиваются умения и навыки монологической и полилогической устной речи, внимание и языковая память учащихся, а также умение вежливо вести диалог с собеседником, идет воспитание любви и уважения к своей семье.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Разработанная викторина по теме «Англоязычные страны» позволяет объединить учащихся разных возрастных групп, активизировать познавательную деятельность в области английского языка, проверить знания по данной теме, побудить школьников к расширению и углублению полученных знаний.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Ecological problems" 2009
В ходе урока систематизируются и обобщаются знания по теме «Защита окружающей среды» и формируются коммуникативные умения и навыки учащихся с целью вести беседу по заданной теме.
-
Урок для III курса педагогического колледжа. Тема: "Modern Technology: FOR and AGAINST" 2009
Урок привлекает внимание учащихся к роли технологических инноваций в повседневной жизни и заставляет задуматься об их преимуществах и недостатках. Студенты учатся развёрнуто высказывать и аргументировать свою точку зрения, выделять «за» и «против», принимать участие в коллективной беседе.
-
Фрагмент урока с использованием фонетической игры на этапе закрепления 2009
Современные школьники испытывают большие нагрузки, связанные с учебной деятельностью. Использование на уроках дидактических игр способствует снятию нервного напряжения и излишней тревожности. Приводятся примеры использования дидактических игр различного типа на уроках в начальной школе.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2009
Использование презентаций возможно на любом этапе урока. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспереводный метод представления лексики. При изучении грамматики возможно выделить наиболее сложную или важную информацию с помощью анимации.
-
Открытый урок по теме "School and school subjects" 2009
Активизация иноязычного материала в устной речи в 5-м классе. Цели урока: развитие навыков аудирования и устной речи; закрепление грамматического материала. Урок включает в себя систему упражнений по развитию навыков аудирования и устной речи; закрепляет грамматический материал по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple»; автоматизирует употребление лексики по теме.
-
"Changing Times, Changing Stiles". Урок чтения по УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 8-го класса" 2009
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея обучения иноязычной культуре на основе концепции диалога культур. Сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по названному комплекту. Урок проводится в пятом цикле под общим названием «Changing Times, Changing Styles» на этапе формирования лексико-грамматических навыков чтения и говорения.
-
"Безопасность на дороге". Интегрированный урок в 3-м классе (английский язык + окружающий мир) 2009
В теме урока интегрируется содержание двух учебных предметов, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся и освоению правил безопасного поведения на дороге. Учебный материал отобран в соответствии с возрастными возможностями учащихся.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Школа" (немецкий язык как второй иностранный) 2009
На уроке были продемонстрированы различные способы повышения эффективности обучения иностранным языкам: групповая и парная формы работы, приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы. Материалы урока - аутентичные материалы по чтению – получены автором в ходе стажировки в Германии.
-
Создание здоровьесберегающей и личностно-ориентированной среды в Центре образования на уроках английского языка 2009
В статье рассматриваются аспекты здоровьесбережения в Центре образования, работающего в режиме школы полного дня на примере работы в классе психолого-педагогической коррекции. На уроках английского языка в таком классе используется фонетическая разминка, разработанная автором.