Иностранные языки
-
Mass Media 2011
План-конспект урока английского языка в 7-м классе, нацеленного на формирование навыков говорения по теме, а также развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков, систематизацию грамматического материала Past Continuous.
-
Урок совершенствования навыков и развития умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева по теме "Text addiction on the increase" 2011
Конспект урока английского языка по совершенствованию навыков и развитию умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева. Данный урок должен обеспечить развитие умения учащихся самостоятельно осуществлять учебную деятельность и использовать различные ресурсы для достижения целей.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка 2011
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет школьникам проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.
-
"Путешествие в загадочный лабиринт". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5-го класса 2011
Представлен урок-игра. Двигаясь по предлагаемому маршруту, у учащихся активизируется лексико-грамматический материал.
-
Урок на тему "Our Pets" (наши питомцы) 2011
На уроке обобщается и систематизируется пройденный материал по темам «We are always there for our pets», «Love me, love my dog». Совершенствуются коммуникативные компетенции и учебно-познавательные навыки.
-
Урок-викторина "Who Wants to Master English?" 2011
Урок-викторина «Who Wants to Master English?» является уроком обобщения и контроля таких лексических тем, как «Погода", "Окружающая среда", "СМИ» и грамматического материала по теме «Условные предложения». Урок направлен на развитие монологической и диалогической речи учащихся, развитие их памяти, внимания и мышления, повышает интерес у учащихся к изучению английского языка, воспитывает у них чувство толерантности и терпимости к работе в команде.
-
Открытый урок "The best actor" во 2-м классе. УМК М.З. Биболетова и др. 2011
Целью этого урока было совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений. Урок был хорошо оснащен наглядностью, применение интерактивного приложения к УМК сделало его более зрелищным, интересным и познавательным.
-
Возможности эффективного применения ИКТ на уроках английского языка 2011
Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся, позволяет эффективно организовать процесс обучения, повышает интерес к уроку, активизирует познавательную деятельность школьников.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся 2011
Цель инновационного проекта – создание условий для повышения мотивации и познавательной активности школьников, развитие коммуникативной и информационно-коммуникационной компетенций обучающихся в процессе проектной деятельности.
-
Интенсивно используемая лексика современного английского языка 2011
Чтобы язык мог полноценно выполнять функцию важнейшего средства общения – его словарный состав должен быстро реагировать, отражать и фиксировать изменения, происходящие во всех сферах жизни и деятельности людей. Учитель иностранного языка должен отслеживать изменения в языке и обучать в соответствии с этими изменениями, особенно это касается учителей средней школы, т.к. учащиеся этого возраста уже осознанно используют лексические единицы, общаясь за границей, переписываясь со сверстниками.
-
Урок-игра в 3-м классе "Путешествие в замок волшебника" 2011
Новый языковой и речевой материал можно закреплять, используя различные игровые приемы. Малыши готовы учить все, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Дети приходят в кукольный театр, магазин игрушек; они поют, танцуют. На уроки приходят "гости" – персонажи детских сказок, мультфильмов. С их помощью вводится, отрабатывается, закрепляется новый языковой и речевой материал.
-
Сценарий спектакля "Spring Fairy – Tale Play (Весенняя феерия). 2-й класс 2011
Спектакль является внеклассным мероприятием по английскому языку. Лексико-грамматическое содержание сценария соответствует уровню учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Участие школьников в спектакле повышает интерес к изучению английского языка, развивает творческие способности детей и укрепляет коллектив. Спектакль был показан в качестве итогового занятия по английскому языку первого года обучения учащимся, учителям школы, родителям.
-
Сценарий "Инсценированная сказка" 2011
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели иностранного языка в школе или для участия в конкурсе "Инсценированная сказка" среди учащихся начальной школы. Данное мероприятие формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает познавательные и интеллектуальные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность. Во время выступления используются стихи и песни на английском языке.
-
Современные технологии на уроке французского языка 2011
В статье автор делится своим опытом по использованию интернет-ресурсов в учебной деятельности. В частности, сайта FLE, который позволяет учащимся дистанцироваться от сложностей при изучении грамматики и лексики.
-
Проектная деятельность по английскому языку для старшеклассников "The Original American Thirteen States" 2011
В статье предложен урок по теме "Истории США XVII–XVIII веков". Урок основан на групповой проектной деятельности, когда ученики самостоятельно готовят доклады на заданную тему.
-
Интеллектуальная игра для старшеклассников – дебаты по теме "The Media Reinforces Demeaning Social Stereotypes" 2011
В статье представлен урок, направленный на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи; обучение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения. Развитие умения критически мыслить и рассуждать. Обучение самостоятельно работать с литературой и другими источниками получения информации, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга. Воспитать уважение к оппоненту; слышать и правильно воспринимать речь другого человека.
-
Материалы для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 7–8-х классов общеобразовательной школы 2011
Данные материалы предлагаются учителям английского языка общеобразовательных школ к использованию во время проведения школьного этапа олимпиады по языку, который предшествует этапу районному (городскому). В материалах представлены задания по трем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо), лексико-грамматический тест и страноведческое задание. Имеются критерии оценивания и ключи, что облегчит проверку данных заданий.
-
Материалы к уроку "Our Environment is a Big Mess?" 2011
Изучение темы экологии на уроках английского языка способствует формированию целостного представления о мире и общих проблемах, стоящих перед человечеством XXI века, помогает систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
-
Конкурс юных драматургов "Напиши пьесу" как средство развития коммуникативно-творческой активности школьников 2011
Проект стимулирует способности учащихся к свободному и креативному мышлению, помогает развивать у обучающихся систему личностных свойств и качеств, способствующих их саморазвитию. Этот проект – один из способов, помогающих реализации в гимназии основного принципа обучения иностранным языкам, личностно ориентированной направленности на языковую личность обучающегося.
-
Урок-дискуссия "Глобальное потепление". 9-й класс 2011
Урок-дискуссия по английскому языку предназначен для использования в 9-м классе. На уроке учащиеся обсуждают проблему глобального потепления, его причины, последствия, в том числе в виде повышения уровня моря; эффект, который глобальное потепление может оказать на людей, живущих в разных регионах нашей планеты.
-
Учебно-методическая разработка интегрированного урока-конференции по английскому языку и биологии в 9-м классе "Кто ответит за ваше здоровье?" 2011
Цели урока: способствовать формированию целостного представления о здоровом образе жизни; расширить знания учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании через исследовательскую и поисковую работу; объединить знания учащихся по биологии и английскому языку под общей темой, используя информационно-компьютерные технологии.
-
Разработка внеклассного мероприятия в 7-м классе: "Winter or summer" 2011
Разработка внеклассного мероприятия, на котором создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Основная цель – создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
-
Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011
В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.
-
Принципы использования барьерной педагогики на уроках английского языка 2011
Об использовании барьерной педагогики как не только метода обучения, но и воспитания, работающего на принципах единства мира детства и взрослости, составляющих единый мир людей.
-
Развитие навыков говорения как вида речевой деятельности в коммуникативном процессе при обучении иностранному языку 2011
В статье излагается подход автора к говорению как виду речевой деятельности, тесно связанный с коммуникативным процессом при обучении иностранному языку. Автор статьи считает, что при обучении иностранному языку говорение выступает как средство общения между людьми, выполняя коммуникативную задачу. Его важной особенностью является мотивированность.
-
Коммуникативная направленность в обучении грамматике английского языка 2011
В статье излагается подход автора к тесной взаимосвязи создания ситуации общения на занятиях по обучению грамматике английского языка. Выделены и проанализированы этапы обучения грамматике иностранного языка и их соответствие психологическим фазам формирования навыков коммуникации. Определяется успех работы над грамматической стороной различных видов речевой деятельности в зависимости от организации грамматического материала при обучении иностранному языку.
-
Преодоление трудностей в обучении английскому языку с точки зрения русскоязычного ребенка 2011
Акцент в работе был сделан на отрицательное влияние родного языка (русского языка ) – интерференцию, поскольку она явно прослеживается в процессе обучения. Упражнения по предотвращению интерференции явились итогом сравнительной работы.
-
Применение вербальных опор в обучении монологической речи на уроках английского языка 2011
Статья представляет опыт использования вербальных опор (ассоциограмм) в обучении монологической речи на уроках английского языка. Овладение монологической речью встречает трудности, которые существуют и в родном языке: одновременное осуществление смысловой и языковой программы. Чтобы говорящий мог гладко и связно строить свое высказывание без разрушающих процесс коммуникации пауз между предложениями, одновременно с произнесением очередного предложения должно быть упреждение следующего.
-
Тема урока: "Наши домашние любимцы" 2011
В ходе урока учащиеся обобщают и закрепляют знания по теме «Мои домашние любимцы», повторяют названия и характеристики домашних животных, а также тренируют навыки чтения, говорения и аудирования.
-
Применение педагогических технологий на уроках английского языка 2011
В работе автор делится опытом применения педагогических технологий на уроках английского языка. Представлена методика построения урока, обучения учащихся диалогической речи, чтению, использованию интернет-технологий на уроке.