Открытое занятие по английскому языку в 3-м классе: "My first steps in English! Welcome to Sweet Café!"

Разделы: Иностранные языки


Тема учебного занятия: My first steps in English! Welcome to Sweet Café!

Продолжительность учебного занятия: 40 минут.

Тип учебного занятия: урок-закрепление.

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания с использованием средств ИКТ.

Задачи:

Обучающая:

  • формировать лексические навыки по теме “Продукты”;
  • формировать грамматические навыки построения предложений в настоящем простом времени;
  • формировать умение рассказывать о своих предпочтениях в еде и вести этикетный диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Would you like some…? (Благодарить за угощение или вежливо отказаться.)

Развивающая:

  • формировать навыки монологической речи;
  • формировать навыки диалогической речи;
  • совершенствовать навыки чтения про себя и извлекать необходимую информацию;
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • формировать интерес к предмету;
  • формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
  • развивать память, внимание.

Воспитывающая:

  • прививать уважение к представителям других стран и культур;
  • формировать умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе.

Оборудование: презентация, компьютер, экран, мультимедиапроектор.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент. (Слайд 1)

T.: Hello!
P-s: Hi!
T.: How are you?
P-s: Fine! Thank you, and you?
T.: I’m fine too, thank you! Sit down, please!
T.: Today we have an unusual lesson. У нас сегодня необычный урок. We have many guests. Let’s greet them. Давайте их поприветствуем!

Children, yesterday I got a letter. Вчера я получила письмо. Look at it, please! It is very big. Who is it?

P-s: It’s Billy the bear.
T.: Yes, the letter is from Billy. Would you like to know what there is inside? Вы хотели бы узнать, что там внутри? Let’s open the envelope. Давайте откроем конверт. Oh, there is a letter. Let’s read it.
P-s: Welcome to Sweet Café! (Слайд 2)

T.: Oh, how interesting it is. Children, what is it? Can you translate it? Кто сможет сказать, что это означает?
P-s: Добро пожаловать в сладкое кафе.
T.: Yes, you are right. It is Billy’s café. Billy invites us to visit it. Билли приглашает нас посетить его кафе. Are you ready? (Слайд 3) But we must do some steps. Children, чтобы попасть в кафе Билли, нам необходимо сделать несколько волшебных шагов. Вы готовы? Are you ready? Let’s go!

II. Фонетическая зарядка. (Слайд 4)

T.: Step 1. Do you like to speak English? Let’s speak a little. Look here. (Слайд 5) What is it?
P-s: It is a carrot. It is a sweet. It is a cabbage. It is jam. It is honey.
T.: Ok! Look here. (Слайд 6) The sound [ᴂ]. Repeat after me. Найдите слова, в которых есть звук [æ].
P-s: Carrot, cabbage, jam.
T.: Repeat after me: carrot, cabbage, jam.
T.: Ok! (Слайд 7) The sound [w]. Repeat after me. Найдите слова, в которых есть звук [w].
P-s: Sweet.
T.: Repeat after me: sweet.
T.: Ok! (Слайд 8) The sound [h]. Repeat after me. Найдите слова, в которых есть звук [h].
P-s: Honey
T.: Repeat after me: honey.
– Oh! Here is Billy. What does Billy like? (Слайд 9)
– Как мы правильно ответим на вопрос, что любит Билли: he like или he likes? Я вам немного помогу. Если мы скажем he like, то получится Билл любить, а чтобы сказать Билли любит, не забудьте – s (рисую на ладошке – s). Это будет ваша подсказка. Я люблю – I like, Билли любит – Billy likes (демонстрирую – s на руке). So, what does Billy like?
P-s: Billy likes sweets, honey, and jam.
T.: Good for you.

III. Речевая разминка. (Слайд 10)

T.: Step 2. Billy doesn’t know much about you. Билл знает о вас совсем немного. He wants to make friend with you. Would you like to be friends with Billy? А вы бы хотели подружиться с Билли? Try to answer his questions.

What is your name?
Where are you from?
How old are you?
What can you do?
Do you like…?
Would you like..?

P-s: (Дети отвечают на вопросы.)

T.: Well done!

IV. Практика аудирования. (Слайд 11)

T.: Step 3. Billy likes your answers very much. Билли очень понравились ваши ответы. And now he wants to tell you something about himself. Он тоже хочет кое-что рассказать вам про себя. Listen to him very attentively. (Включаю диск урок 8, упр. 1)

 

 – Do you understand everything? Then answer my questions, please. Только будьте внимательны, следите за помощниками, которые начинают вопросы. (Слайд 12)

Does Billy live in the forest?
– Has he got many friends?
– Does he go to school?
– What does he like?
– What doesn’t he like?

P-s: (Дети отвечают на вопросы.)

T.: Fine!

V. Развитие навыков монологической речи. (Слайд 13)

T.: Step 4. Billy likes to speak English very much. And we like too. Children, кто попробует рассказать о себе так же, как это сделал Билли? (Слайд 14) Вот эти фразы помогут вам: My name is…I am...I am from…I can…I have got…I like…
P-s: (1-2 ученика)
T.: Good for you!

VI. Физкультминутка. (Слайд 15)

T.: Step 5. Billy is funny and merry. He likes to sing and dance.
Stand up, please.
T.: Good for you! Take your seats, please.

VII. Письмо. (Слайд 16)

T.: Step 6. Billy is very smart. He likes to play. Ha has got a game for you. Look at the blackboard, please. На доске два предложения. Но слова в них запутались. Давайте поможем словам найти свое место так, чтобы получилось правильное английское предложение? Свой ответ запишите.

– Are you ready? Что у вас получилось? (Переставлю слова в правильном порядке.) А теперь давайте прочитаем их красиво и правильно! Good for you!

VIII. Практика чтения. (Слайд 17)

T.: Step 7. Billy likes to read English texts. And you? Do you like to read? Open your books, please, at page 17. Ex. 4. Children, вам предстоит выполнить необычное задание. Билли предлагает прочитать этот диалог про себя и найти в тексте ответ на следующий вопрос What does Billy like to eat for breakfast? Что Билли любит есть на завтрак? Когда вы найдете ответ, не говоря ни слова, напишите его на листочке.

– Are you ready? Children, покажите свои ответы. Good for you!

(Слайд 18) А теперь давайте это произнесем
Billy likes tea and a sandwich for breakfast.

T.: Good for you!

– Let’s play a little. Игра “переводчики”. Translate from Russian into English: Ты любишь молоко? Да. Нет. Ты бы хотел кашу? Да, пожалуйста. Нет, спасибо. Угощайся!

IX. Практика диалогической речи. (Слайд 19)

T.: Children, we’ve made 7 steps. And look, this is our café! Welcome to Billy’s sweet café! Come in, please. (Слайд 20)

Oh! How beautiful it is. Billy invites us to the table. Who wants to act out a dialogue? Who will be Billy? You are not Maxim, you are Billy the bear.

P-s: (разыгрывают диалог)
T.: Good for you!

X. Подведение итогов.

T.: (Слайд 20) Children, our lesson is over. Thank you very much. You are nice and smart. I see you are good friends. Let’s sing a merry song about friendship.
P-s: (поют 1 куплет песни)
T.: Children, Billy has got a present for you. Билли приготовил вам вот такие закладки с названием его кафе на память.