Елена Валерьевна Бурмистрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок английского языка "Love in our favourite films" 2011
Учащиеся совершенствуют лексические и грамматические навыки, формируют навыки и умения интеллектуального труда, развивают любовь к предмету. Автор воспитывает уважение к культуре стран изучаемого языка и культуре своей страны, прививает чувства прекрасного.
-
Открытый урок "Superstitions. Good luck and bad luck". 11-й класс 2009
Цели урока: овладевать формами устного общения, учиться выражать мысли о предметах и явлениях, их связях и отношениях посредством изучаемого языка; формировать навыки и умения интеллектуального труда, развивать любовь к предмету, воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре; расширять общий кругозор учащихся, обогатить содержание страноведческих знаний, стимулировать стремление к саморазвитию, учить пользоваться новой лексикой по теме.
-
Открытый урок по английскому языку на тему: "The big screen". 8-й класс 2005
Цель коммуникативная: Повысить интерес к изучению предмета. Цель воспитательная: Воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. Цель образовательная: Учить детей пользоваться новой лексикой по теме. Цель развивающая: Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них, волевую, эмоциональную и мотивационную сферы. Оборудование: учебник, телевизор, видеомагнитофон, кассета с записью двух отрывков из фильмов, кассета с записью музыки, рекламные плакаты. Ход урока: 1 этап: приветствие, историческая справка о кинематографе. 2 этап: введение новой лексики. 3 этап: аудирование. 4 этап: защита проектов. 5 этап: отработка нового материала. 6 этап: подведение итогов урока путем тестирования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Литература — бизнес или искусство?
Представленная исследовательская работа освещает спорные вопросы о статусе литературы в современном мире. Автор пытается найти ответ на вопрос, рассматривая три источника: Alvin Toffler "The third wave", S.Tolkien "The Lord of the Rings", K.Rowlins "Harry Potter". Данная работа помогла сделать соответствующие выводы. Это и анализ российских книг, которые являются пародией на "Гарри Поттера", беседы он-лайн с испанскими подростками об одной из книг, составлены интересные тесты.