Иностранные языки
-
Конкурс "Halloween" 2009
Внеклассные мероприятия на английском языке поддерживают интерес к изучению предмета, способствуют закреплению, обобщению материала, погружению в языковую среду, повышают уровень знаний в области страноведения.
-
"The ABC-Fun". Урок–праздник алфавита 2009
Урок разработан в соответствии с программой по английскому языку, входит в систему уроков УМК «Happy English.ru» для 5-го класса авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман и является заключительным по теме «Алфавит». Все задания урока разработаны от простого к сложному, предыдущее задание помогает выполнить последующее и в целом помогают учителю осуществить контроль усвоения темы «Алфавит» в игровой форме.
-
Интегрированный урок "Пицца и пиццерия" 2009
Интегрированный урок по теме "Пицца и пиццерия" в рамках международного проекта "Бизнес пиццы в Европе" направлен на совершенствование языковых умений и навыков, развитие познавательных интересов, имеет профессиональную направленность.
-
Учебная дисциплина "Английский язык". Тема: "Books and Reading" ("Книги и чтение") 2009
Конспект урока подготовлен для работы со студентами педагогического колледжа специальности "Иностранный язык" и направлен на развитие творческого начала обучающихся, их инициативы, потребности в самообразовании и самосовершенствовании; формирование исследовательского подхода к педагогической деятельности; воспитание устойчивого интереса к профессии учителя.
-
Урок "Duie Sprichworter in der Deutschstunde" 2009
Урок поможет познакомить учащихся с возникновением и образованием пословиц (фразеологизмов) в немецком и русском языках. Это способствует лучшему овладению предметом, расширяет знания о языке и особенностях его функционирования, приобщает к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора, стимулирует речевую деятельность.
-
Урок комплексного применения знаний по теме "Путешествие в Эдинбург" 2009
Конспект урока комплексного применения знаний, умений и навыков, направленного на формирование коммуникативной и социокультурной компетенции, на воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка и подводящего учащихся к готовности построить своё монологическое высказывание о столице Шотландии городе Эдинбурге.
-
"Звездный час" (игра для учащихся 7-х классов) 2009
Игра проходит по предмету "Английский язык". Участники соревнований показывают себя в различных областях знаний по стране США.
-
Конспект урока по английскому языку (страноведение) 10-й класс по теме "Политическая система Великобритании. Монархия" 2009
Изучение в 10-м классе темы «Политическая система Великобритании» по УМК под редакцией В.П. Кузовлева, Н.П. Лапы, Э.Ш. Перегудова и др. натолкнуло меня на идею создания страноведческого материала о монархии в Британии с целью познакомить учащихся с историей британской королевской семьи за последние 80 лет.
-
Тема урока: "Что мы можем уже сообщить о себе" 2009
Основные практические задачи: познакомить учащихся с названиями столиц федеральных земель Германии; познакомить с буквосочетаниями sch, sp, st, aa; научить учащихся кратко характеризовать город на основе PO c использованием прилагательных: gross, klein, alt, schon, besonders, nicht besonders.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи. Взаимоотношения родителей и детей" 2009
Заключительное занятие по теме "Jugendprobleme. Die Kinder-Eltern-Kontakte" на основе серии уроков по теме "Jugendprobleme" разработан для студентов II курса отделения "Социальный педагог".
-
Аффиксы принадлежности I, II, III лица (для русскоязычных учащихся) 2009
Каждый урок предусматривает комплексное решение речевых задач, где, независимо от темы и конкретных задач, одновременно ведется работа над фонетическими, лексическими, грамматическими аспектами языка, формируются навыки связной речи.
-
Коллекция электронных материалов по немецкому языку для 7-го класса "Позаботимся о нашей планете Земля" 2009
Представленная коллекция электронных материалов является дополнением к учебнику И.Л. Бим для 7-го класса к § 5 «Позаботимся вместе о нашей планете Земля», дает возможность более эффективного применения информационных технологий, обогащает учебный процесс иллюстративным и справочным материалом, который значительно расширяет зрительный ряд предъявляемой информации.
-
Организация внеклассных мероприятий по английскому языку в средней школе 2009
Иностранный язык наиболее подготовлен к реализации воспитания социокультурной компетенции. Наиболее эффективные формы реализации цели – внеклассные мероприятия, основанные на страноведческом материале. Личностно-ориентированный подход и социокультурная составляющая иноязычной коммуникативной компетенции приобщают школьников к английской культуре и осознанию собственной.
-
Современные тенденции в преподавании иностранного языка по теме "Технология обучения навыкам аудирования" 2009
Аудирование - это один из видов речевой деятельности человека. Поэтому этот вид речевой деятельности вызывает наибольшее количество трудностей у тех, кто начинает изучать иностранный язык. В этой работе сделана попытка понять, что лежит в основе формирования навыков аудирования и как помочь тем учащимся, которые испытывают трудности в понимании иностранной речи на слух.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) 2009
Урок отличается от обычных уроков тем, что включает в себя материал, не рассматриваемый в школьном курсе. Материал рассматривается углубленно, что позволяет качественно расширить знания по теме, повысить интерес учащихся к изучаемому языку. Привлечение материалов культуры повышает мотивацию учения: школьники не только осваивают программу, но и знакомятся с неизвестными фактами, вызывающими повышенный интерес.
-
Открытый урок на тему "The Beatles" (изучение творчества и жизни участников группы "Битлз") 2009
Данный урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе данных из биографии и творчества участников группы. В связи с этим характерными чертами данного урока являются: речевая направленность, функциональность, ситуативность, индивидуализация процесса обучения. Основное внимание уделяется иноязычному общению, в связи с этим урок ориентирован на процесс общения.
-
Интегрированный урок-путешествие "Путешествие по Великобритании" (английский язык + география) 2009
Основные цели урока - развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, климатом страны изучаемого языка. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией (Microsoft Office PowerPoint) помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.
-
Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: "Знакомство" 2009
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей дошкольного возраста английскому языку я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Лондон" 2009
Разработанный мною урок - это урок–соревнование, который может быть использован при работе с учебником Биболетова М.З. и др.«Enjoy English», 5-й класс, раздел «Learning more about London», на уроках страноведения, элективном курсе “Britain” и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Hello, English!" для 2—6-х классов 2009
Сценарий внеклассного мероприятия составлен на "русско-английском" языке, так как учащиеся начальных классов ограничены в знании английских слов. Эта литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся начальных классов с героями учебника по английскому языку "Happy English" авторов К.И. и М.Ю. Кауфман, а также дает первые представления о стране изучаемого языка - Великобритании и празднике "Хэлоуин".
-
Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009
Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.
-
Учебная дисциплина "Деловой английский". Тема: "Socializing at work" ("Общение на рабочем месте") 2009
Одной из составляющих интерактивных методик обучения являются кейс-ситуации (проблемные ситуации). Они позволяют выработать навыки принятия решений, проведения анализа причин сложившихся проблем, обобщение результатов деятельности, работы в группе (команде). Данная кейс-ситуация может быть использована как сквозная для закрепления материала курса «Деловой английский».
-
Урок английского языка "Я рисую мир. Цветной урок" 2009
Это урок, где ученик имеет возможность побывать в сказочном мире красок, выразить себя через цветовые ощущения. Урок является универсальным, так как представляется возможным адаптировать его под различные возрастные группы. Учет возрастных особенностей и реальных возможностей учащихся является отправной точкой в планировании урока.
-
"Union Jack. History and legends of the British flag" 2009
Материал представляет собой подборку текстов по теме "Union Jack. История и легенды британского флага", презентации и различные упражнения для развития навыков чтения, монологической речи, аудирования и письма.
-
Урок "Have you been to Central Asia?" (Презентация) 2009
Урок, посвященный Великому Шелковому пути. Интересное, познавательное путешествие учащихся 7-го класса по городам, которые находятся на Шелковом пути.
-
"Friedrich Schiller zum 250. "Geburtstag des Dichters" 2009
Данный урок (Фридрих Шиллер – к 250-летию знаменитого немецкого поэта) проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немецкой классической литературой, её выдающимися представителями, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок английского языка для 4-го класса по теме "School Life" (Школьная жизнь). Автор учебника: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева 2009
Приведенный урок призван тренировать и активизировать употребление лексики по теме. Формировать навыки чтения и грамматические навыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense. В задачу входит также повторение правил употребления предлогов.
-
Материалы к уроку грамматики по теме "The Present Perfect tense" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительной подготовки 2009
Урок направлен на закрепление грамматического материала. Содержит этапы повторения вопросов теории (с помощью конспекта грамматического времени, разработанного на основе применения разного рода грамматических опор) и применения данного грамматического времени в упражнениях (репродуктивных и коммуникативно-направленных) в речевой практике. Создаются условия для формирования лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенции.
-
Урок английского языка по теме "Имена числительные от 1 до 10". 2-й класс 2009
Конспект урока построен в виде таблицы для демонстрации целостности системы взаимодействия учителя и учащихся на уроке. Цель урока — закрепление изученного материала с опорой на продуктивные знания, умения и навыки. Фонетическая и речевая зарядка, игра “Bingo” и песенка для физкультминутки – знакомые и любимые для детей элементы урока. Большое количество наглядного материала способствует оптимальному уровню усвоения знаний.
-
Открытый урок по теме "My ideal workspace" 2009
Заключительный урок по теме «It feels like home» обобщает лексический, грамматический материал в виде презентации и защиты проектов с обсуждением и оцениванием их по предложенным критериям в формате ЕГЭ. Урок с применением личностно-ориентированной технологии, проектной методики, парной, коллективной форм работы нацеливает учащихся на развитие коммуникативной компетенции.