Иностранные языки
-
Учебный проект по немецкому языку "Любовная лирика в произведениях немецких поэтов" 2009
В своей работе я предлагаю ребятам старших классов творческие задания по переводу немецкой лирики. Стихи о благороднейших человеческих чувствах, озаряющих сердца и судьбы, стихи, в которых печаль о неразделённой любви нередко скрашивается радостными интонациями, созвучны с состоянием души и настроением подростков.
-
Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка 2009
Урок “A Journey to Great Britain” – завершающий в теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” проводится с применением компьютерных технологий. Использование информационных и интерактивных технологий на уроках английского языка вызывает у детей повышенный интерес к материалам, активизирует познавательную активность учеников и усиливает мотивацию обучения.
-
Разработка урока по английскому языку "The Earth is our home" (Земля - наш дом) 2009
Урок содержит материалы для семантизации лексических знаний по теме «How do you treat the Earth?» (учебник «Happy English», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.), для ознакомления с природой родного региона. Используемая в уроке презентация помогает наглядно увидеть, какие птицы, животные, растения есть в нашем регионе, упражнения помогут закрепить знание лексических выражений по теме параграфа.
-
План–конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме "Die erste Liebe" 2009
В основу построения урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового. Элемент соревнования заставляет учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.
-
Использование информационных технологий в обучении немецкому языку в средней школе 2009
Дети живут в огромном информационном пространстве, привыкают к существованию так называемой виртуальной реальности еще до того, как начинают бегло читать. Логично, что в последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе, в частности, использованию в процессе обучения иностранному языку компьютерных технологий.
-
Учебный проект "Animals" (по учебнику "Millie 2" издательства "Титул", 2005) 2009
Создание проекта позволило учащимся более глубоко изучить проблему вымирающих животных. Работая над проектом, ученики провели исследование, научились писать короткие сочинения, проявили замечательные творческие способности, иллюстрируя проект собственными рисунками и фотографиями. Создание проекта проходило в условиях тесного сотрудничества с родителями.
-
Урок–игра "Таинственная картина" по теме "Пишем письма друзьям" 2009
Разработка составлена по материалу учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» и представляет собой урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексико-грамматических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков аудирования и письма. Цель: создание положительной мотивации у младших школьников для изучения английского языка.
-
Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) "Привет, дружок!" 2009
Большое значение имеет первоначальный этап вхождения в мир иностранного языка, который, в соответствии с принципами обучения, должен быть посильным, желанным и увлекательным. Необходимо создать у малыша комфортное состояние в процессе овладения языком, дать ему положительную установку на будущее, вселить в него уверенность в своих силах.
-
Аспекты изучения жизни и творчества В.Шекспира в 8-м классе 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии, позволяющие преподать урок не только в традиционной форме "объяснение - опрос", но и вовлечь учащихся в захватывающий мир реальной жизни и творчества величайшего драматурга. Знакомство с неожиданными сторонами жизни и творчества Шекспира и нестандартный взгляд на его произведения вызывают интерес и повышают мотивацию к обучению учащихся.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Yound People - Old Problems" 2009
Основными задачами урока являются: знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка; развитие способности к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, к логическому изложению, догадке; формирование правовой культуры личности, развитие умения анализировать окружающую действительность с правовой точки зрения, предупреждение правонарушений.
-
"Welcome to America" ("Добро пожаловать в Америку") 2009
Урок поможет учителю систематизировать знания учащихся поэтапно соответственно изученным темам: "Открытие Америки", "Традиции американского народа", "Традиции Дикого Запада". Знакомство с особенностями традиций и культуры, имеющими американское происхождение, поможет познать особенности национального менталитета американцев.
-
План-конспект открытого урока (УМК, Кузовлев В.П., 11-й класс) "Изобретатели" 2009
Приведены материалы урока английского языка в 11-м классе. Эти материалы позволяют учащимся познакомиться с биографией великого английского изобретателя М.Фарадея и укрепить свои навыки в использовании грамматической конструкции пассивного залога.
-
Урок по английскому языку с использованием проектных технологий по теме "Daily life" 2009
Цели урока: развивать умение применять материал в практических ситуациях, познакомить учащихся со страноведческими реалиями России и Англии; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку, систематизировать знания учащихся по теме «Daily life».
-
Проект по английскому языку в 6-м классе по теме "My letter to Grfndfather Frost" 2009
Использование проектной методики позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении поставленной перед ними проблемы. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. В статье показана поэтапно работа над проектом "Мое письмо Деду Морозу".
-
Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" 2009
Применение методики телеигры на уроках английского языка способствует развитию темпа речи у учащихся, приучает их быстро мыслить. Игры помогают ученикам в легкой, игровой форме запомнить новые слова или повторить изученные, развивают внимание, логику, воображение, способствуют накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний и умений, воспитывает интерес к изучению английского языка.
-
Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте 2009
Цель обучения иностранному языку – практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
-
Города Германии 2009
Данный урок нацеливает на совместную подготовку к уроку учителя и учащихся, самостоятельное составление «схем-паучков» с помощью компьютера, которые помогают учащимся лучше высказаться по теме, а также расширить кругозор о стране изучаемого языка.
-
Тезисы к уроку немецкого языка в 8-м классе по теме "Munchen – die Hauptstadt von Bayern" 2009
Урок дает возможность учащимся познакомиться с предметом "Страноведение", знакомит с достопримечательностями столицы Баварии, развивает навыки аудирования, чтения, монологической речи, приобщает к культуре немецкого народа.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. Тема: "Der Winter" 2009
Цель проекта - изучение лексического материла по определенной теме. Развитие навыков письменной и устной речи; освоение приёмов работы со слайдом в PowerPoint: создание слайда, установка фона, ввод текста; развитие навыков работы в группе, навыков самоопределения собственной ролевой функции.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Экологические проблемы" 2009
Данный материал представляет собой внеклассное мероприятие по теме «Экологические проблемы». Оно проводится в виде пресс-конференции, на которой учащиеся обсуждают не только глобальные проблемы экологии, но и экологические проблемы региона, в котором они живут.
-
Проект "Здоровый образ жизни" на уроках английского языка 2009
Метод проектов – это одна из современных форм проведения урока. Проект «Здоровый образ жизни» представляет собой коллективную работу учителя и учащихся 7—11-х классов. Основная цель данной работы: расширять лингвистический, филологический и общий кругозор учащихся, развивать их познавательную активность; актуализировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка по теме "Talking about Relatives" 2009
Цель данной работы – показать, какие простейшие электронные упражнения можно готовить к урокам иностранного языка, не затрачивая при этом много времени на их подготовку. В качестве примера сделана презентация по теме “Talking about Relatives” к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 5-6”.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровый образ жизни" в 6-м классе 2009
В рамках внеклассного мероприятия учащиеся совершенствуют свои коммуникативные умения путем активизации в речи лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни», учатся проявлять доброжелательность по отношению к товарищу при работе в группе. Мероприятие направлено на развитие творческого и критического мышления.
-
Сценарий праздника на немецком языке для 6-х классов "Morgentanz der Frühlingsblumen" ("Танец цветов") 2009
В данной разработке мне хотелось бы предложить сценарий спектакля для учащихся 6-х классов на немецком языке в стихотворной форме с переводом. Весь текст на немецком языке мы постарались перевести с ребятами на русский также в стихотворной форме, поэтому спектакль будет интересен и понятен всем, даже тем, кто не владеет немецким языком.
-
Игровые моменты на уроках английского языка в начальной школе 2009
Так как дети нуждаются в смене видов деятельности, то можно использовать на уроках подвижные игры и настольные. Особым моментом в системе игр является ролевая игра. Исполняя ту или иную роль, ребенок усваивает общечеловеческие нормы поведения, главные жизненные ценности, то есть игра становится средством социализации школьника.
-
Урок по теме "Путешествие в мир профессий" 2009
Изучение иностранного языка в начальной школе является составной частью общей системы языкового образования в современной школе. Включение раннего обучения способствует гармоничному развитию личности ребенка и направлено на его интеллектуальное, эмоциональное, социальное развитие. Обучение иностранному языку необходимо строить с учетом взаимодействия содержания нового общеобразовательного предмета с содержанием гуманитарного направления начальной школы.
-
Урок английского языка "Праздник цвета" для учеников 2-го класса 2009
Открытый урок «Праздник цвета» разработан для учеников 2-го класса общеобразовательной средней школы по учебнику “Enjoy English” авторов: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Закрепление и активизация ЛЕ по темам "Животные" и "Цвет".
-
Урок–путешествие по теме "Хотел бы ты поехать в Шотландию?" 2009
Урок-путешествие, проведенный в 8-м классе, расширяет знания о стране изучаемого языка, воспитывает толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа Великобритании. Особое внимание уделяется контролю четырех видов речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Электронная газета "Cool Point" 2009
Работа описывает проведение Всероссийской недели английского языка, в которой приняли участие школьники 11-го класса 118 МОУ «СОШ № 42», г. Норильска.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в городе" 2009
Урок с использованием мультимедийной презентации способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является развитие умений и навыков диалогической речи в ситуации “Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt?”. Представлен также страноведческий материал о подвесной железной дороге в немецком городе Вуппертале.