Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План сценария проекта "Япония" (на немецком языке) 2009

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    Интегрированный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, что позволит глубже усвоить материал, снять напряжение, вызвать интерес, развить творческие способности, логическое мышление, память и внимание.

  • Конспект урока по теме "Подростковая мода в России и Великобритании". 10-й класс 2009

    Автор: Талая Ирина Николаевна

    Урок - защита проектов. Подготовительная работа включает знакомство учащихся с известными английскими брендами одежды, с известными магазинами Англии, активизацию лексического материала по теме "одежда". На уроке учащиеся защищают исследовательские проекты по трем направлениям: что такое мода и как относятся подростки к ней; подростковая мода России; модные магазины одежды в Мурманске.

  • Дискуссия на уроке 2009

    Автор: Мешкова Наталья Ивановна

    Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.

  • Лексико-грамматический урок-соревнование (Интерактивный урок английского языка) 2009

    Автор: Королько Ирина Викторовна

    Интерактивный урок английского языка в 10-м классе «Grammar-Lexical Competition» активизирует мыслительную деятельность учащихся, выявляет лексико-грамматические знания учащихся (различные варианты произношения буквосочетаний, правильное ударение существительных и глаголов, омонимы, антонимы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных, словообразование).

  • Урок английского языка "You'II be famous!" 2009

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.

  • Урок английского языка "The Ring of the Druids" 2009

    Автор: Малютина Вера Геннадьевна

    Организационный момент дает возможность проверить готовность класса к уроку и создает рабочий настрой на урок. Фонетическая зарядка подготавливает учащихся к работе с языковым материалом, тренирует фонетические навыки. Живое слово учителя активизирует учащихся и способствует развитию коммуникативной деятельности. Мозговая атака позволяет осуществить контроль понимания прочитанного текста, развивает логическое мышление и активизирует употребление в речи лексических единиц. Чтение деформированного текста дает необходимый социокультурный материал страноведческого и культуроведческого характера, обеспечивает необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению.

  • Приемы работы с пословицами на уроках английского языка 2009

    Автор: Федотова Татьяна Альбертовна

    Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка, а учителю — создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процессе овладения звуковой смысловой стороной иноязычной речи.


  • Рифмовки для запоминания немецких глаголов 2009

    Автор: Андреева Лариса Алексеевна

    Рифмовки для запоминания немецких глаголов могут быть использованы на уроках немецкого языка в начальных классах при работе со слабоуспевающими детьми. Родной язык помогает детям быстро усвоить новую лексику для дальнейшего использования в иноязычном общении.

  • Урок английского языка по теме "Экология" с применением ИКТ 2009

    Автор: Леонова Светлана Ивановна

    Работая над проектом «Заповедники Республики Марий Эл», дети научились самостоятельно добывать знания. Главная воспитательная задача – воспитание любви к своей родине. На заключительном этапе урока – пресс-конференции — дети показали, что их волнуют проблемы экологии. И самое главное – они не просто научились использовать новый лексический материал, они научились отстаивать свою точку зрения.

  • Элективный курс для учащихся 9-х классов "Зарубежная литература XIX—XX вв." 2009

    Автор: Кравченко Наталья Борисовна

    Этот курс служит развитию лингвострановедческих знаний учащихся, помогает им глубже проникнуть в психологию национального характера, лучше понять культуру и историю страны изучаемого языка.

  • Обучение иностранному языку в раннем возрасте в сельской школе 2009

    Автор: Рахметова Василя Тлесовна

    При многообразии языков и культур Астраханской области важно изучение неродного языка, а осуществить эту возможность культурологического образования можно с помощью иностранного языка. Обучение иностранным языкам в раннем возрасте становится все популярнее.

  • "Food Around the World" 2009

    Автор: Шамуратова Лейла Рустамбоевна

    Целью данного урока является создание условий для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы «Еда», приближенной к реальной жизненной ситуации. Результатом является овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, навыков, умений и информации.

  • Обобщающий урок в 8-м классе по теме "All about Britain" 2009

    Авторы: Алексеева Наталья Александровна, Кузнецова Эрика Васильевна

    В уроке присутствует костюмированная сценка, где участвует персонаж (John Bull). Это может быть один из учащихся, который заранее должен выучить свои слова и появиться в нужный момент. Далее беседу ведёт он. Рассказ о достопримечательностях Лондона сопровождается показом картинок из слайд-шоу.

  • Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Город" 2009

    Автор: Миронова Елена Викторовна

    Основная идея урока - вовлекая в игру, обучать и формировать коммуникативные навыки, необходимые для общения на немецком языке. Играя - научить самоконтролю и самооценке, обучая через игру, дать возможность каждому ученику на начальном этапе обучения испытать ситуацию успеха, повышая интерес и формируя устойчивую мотивацию к изучению предмета.


  • Урок по теме "Прогулка по лесу" 2009

    Автор: Никитина Елена Николаевна

    Это урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся. Положительным считаю идею сотрудничества и применение личностно-ориентированного обучения. Материалы данного урока могут быть использованы учителями и во внеурочной деятельности.

  • "What we know about the USA" 2009

    Автор: Иваненко Татьяна Леонидовна

    Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.

  • Бинарный урок в 10-м классе по теме "Английские ученые и законы механики" 2009

    Авторы: Пай Ирина Валентиновна, Татьянкина Юлия Григорьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по законам механики проводится учителем физики совместно с учителем английского языка. Особое внимание уделено формированию познавательного интереса к предметам - физике и английскому языку на основе изучения биографий английских учёных и их вклада в развитие науки. Знания учащихся применяются в нестандартных ситуациях: законы и тексты задач приводятся на английском языке, используется специальная терминология.

  • Урок английского языка в 11-м классе по теме "A job for life" с сопровождением презентации в PowerPoint 2009

    Автор: Косякова Елена Александровна

    Презентация в PowerPoint даст учащимся дополнительную психологическую опору для успешного усвоения материала в виде зрительных образов. Урок рассчитан на актуализацию лексических единиц в рамках изученной темы, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, умение делать выводы и планировать своё высказывание, умение работать в группе.

  • Статья "Интеграция новых информационных технологий в учебный процесс" 2009

    Автор: Соколова Нина Сергеевна

    Применение новых информационных технологий все более актуально на уроках иностранного языка. Исходя из опыта работы с мультимедийными обучающими программами, я могу предложить методический материал для учителей иностранного языка по работе с компьютерной программой "Живые книжки", которые можно использовать как в начальной школе, так и в среднем звене при формировании навыка чтения.

  • Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку 2009

    Автор: Вихарева Татьяна Васильевна

    Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку младших школьников имеет свои особенности: материал подбирается с учетом интересов и потребностей учащихся данного возраста; задания для самостоятельного выполнения на компьютере должны быть доступны для детей с различными уровнями усвоения; ИКТ применяются в синтезе со здоровьесберегающими элементами.

  • Создание школьного интернет–сайта по английскому языку www.EnglishRoom.ucoz.ru 2009

    Автор: Грачева Елена Васильевна

    Целью обучения на основе использования ИКТ является формирование умений ставить проблемы, искать их рациональные решения, ориентироваться в растущем потоке информации. Компьютер при этом рассматривается как помощник, соучастник мыслительного процесса, "партнер" школьника в его учебной деятельности.


  • Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа" 2009

    Автор: Воронцова Лидия Юрьевна

    Открытый урок: в русскую школу приезжают школьники и учителя из Германии и попадают на День ученика. Большое количество творческих заданий позволяет многократно повторять лексику по теме. При выполнении заданий необходимо показать знания в использовании настоящего и прошедшего времени, употреблении числительных, навыки построения вопросительных предложений и составления монологических высказываний, умение вступать в свободное общение.

  • Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009

    Автор: Рослевич Елена Викторовна

    Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви" 2009

    Автор: Деодатова Анна Владимировна

    Внеклассное мероприятие проводилось в рамках районного семинара по английскому языку. Тема семинара: "Технологии развития творческой деятельности на уроках английского языка". Цели и задачи: показать технологии развития творческой деятельности учащихся; расширить возможные сферы практического использования английского языка; формировать у учащихся потребность совершенствовать свои знания.

  • Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Поездка с классом в Мюнхен: встреча со школой" 2009

    Автор: Савина Нина Ивановна

    Благодаря имеющейся в нашей школе возможности подключение к системе Интернет учителя и учащиеся получили новые перспективы творческой работы. Так, в начале изучения темы я даю задание группе учащихся подготовить презентацию по тому или иному вопросу; ученики, используя Интернет, подбирают материал, который используется во время проведения отдельных уроков.

  • Урок английского языка "Мир животных" 2009

    Автор: Суханова Мария Юрьевна

    Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения английскому языку). Урок позволяет обобщить изученный материал по теме "Продукты", "Животные".

  • Статья "Элементы творческой деятельности на уроках английского языка" 2009

    Автор: Алаторцева Лариса Юрьевна

    В статье говорится о способах и приёмах пробуждения интереса ребёнка к своему предмету.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" 2009

    Автор: Давлетшина Альфия Агзамовна

    В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается прежде всего как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена детям возможность проявить избирательность к различным видам работы, темпу выполнения учебных заданий.


  • Конкурс по английскому языку "Наслаждайся английским с нами" для учащихся 4-х классов 2009

    Автор: Огородникова Наталия Степановна

    В статье представлена разработка городского конкурса по английскому языку для учащихся 4-х классов. Конкурс проводится с целью повышения мотивации обучения английскому языку, развития творческой активности, самостоятельности, интереса к изучению.

  • Урок немецкого языка по теме "Политические символы Германии. Государственный флаг, государственный гимн Германии" 2009

    Автор: Асабина Татьяна Александровна

    Сценарий урока разработан в рамках программы по страноведению для 4-го курса педагогических учебных заведений. На уроке даются политические символы Германии в сравнении с политическими символами России. Данный сценарий применим в школе, на уроках немецкого языка в старших классах, факультативах, на элективных курсах и других мероприятиях.