Иностранные языки
-
Языковая практика учащихся в летнее время 2011
Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.
-
Такие разные животные. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011
На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
-
Сценарий "Розовый куст Мандолины" 2011
Представлен сценарий по одноименной сказке писателя XX века Кристиана Пино "Розовый куст Мандолины" (Le rosier de mandoline).
-
Тема урока "Болезни. Грипп" 2011
Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.
-
Ближайшее будущее время 2011
На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.
-
Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011
Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.
-
Сценарий фестиваля зарубежной культуры "Мэри Поппинс и путешествие в Англию" 2011
Цели урока: воспитание дружелюбного отношения к языкам, традициям и культуре зарубежных стран; осуществление межпредметной интеграции с объединениями художественно-эстетического направления; обучение лексическому и грамматическому минимуму; актуализация знаний по истории и культуре изучаемых стран.
-
Великобритания: достопримечательности, сельское хозяйство 2011
Занятие направлено на развитие коммуникативной компетенции обучаемых, умений работать в команде, воспринимать информацию на иностранном языке на слух и в письменной форме. В ходе занятия обучаемые глубже знакомятся с реалиями культуры Великобритании. Учащиеся знакомятся с иноязычной лексикой, отображающей современное состояние отраслей сельского хозяйства Великобритании.
-
Материал для дополнительного чтения в 8-м классе по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2011
Материал представлен в виде комплекта писем на английском языке, датированных с сентября по май (в течение учебного года).
-
Урок-презентация на английском языке, посвященный Дню Победы 2011
Урок-презентация специально подготовлен к 65-й годовщине Великой Победы. В проекте освещены все аспекты жизни во время войны: концентрационные лагеря; специальный выпуск проекта посвящен анализу отдельных глав книги Э.М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и видеопросмотру отдельных сюжетов одноименного фильма. По окончании проекта, как завершающий этап, состоялась экскурсия в музей ВОВ на Поклонной горе.
-
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения 2011
В статье указывается на ключевые цели внедрения ФГОС, которые напрямую связаны с изучением иностранных языков. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующий такие ценностные ориентиры, как толерантность, умение общаться, умение взаимодействовать с другими людьми.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний.
-
Тестовые задания к учебнику С.А. Шевелева "Основы экономики и бизнеса" 2011
В статье предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся к учебному пособию. Т.к. основное внимание данного пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением некоторых заданий, для выполнения которых требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.
-
Обучение русскоязычных учащихся татарской речи 2011
В данной работе описывается процесс обучения русскоязычных учащихся татарской речи. Этот процесс широк и многогранен. Показана особенность работы по аудированию, обучение диалогу, монологу на татарском языке, а также описаны особенности обучения чтению и письму. В работе представлена система упражнений по каждой из затронутых тем. Все упражнения составлены с соблюдением принципа коммуникативности и доступности.
-
Урок – заочное путешествие по местам боевой славы 2011
Воспитание на боевых традициях, на героическом прошлом является одной из важных задач образования. Большие возможности для этого представляет заочное путешествие по местам боевой славы. Это путешествие напомнит ребятам о мужестве и беззаветной преданности советских людей своей Отчизне в годы Великой Отечественной войны. Его целесообразно проводить с использованием презентаций к годовщинам победы над фашистской Германией.
-
Внеклассное мероприятие "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2011
Несмотря на постоянные перемены в обществе, британцы сохраняют множество особых традиций и гордятся тем, что заметно отличаются от любой другой нации мира. Обычаи и традиции того или иного народа являются отражением его истории, его психологии. Знакомство с ними позволяет нам лучше понять душу этого народа, его искусство и литературу. Одна из традиций Великобритании – празднование Рождества.
-
Активизация лексики по теме на основе современных технологий в 5-м классе 2011
Урок английского языка в 5-м классе служит активизации лексики предыдущего урока для выражения эмоций в мини-диалогах по спортивной тематике.
-
Личность лидера в мировой истории (на примере личности Оливера Кромвеля). 10-й класс 2011
Цели урока: обобщить изученный материал по теме; проанализировать личности Кромвеля.
-
Рабочая учебная программа по немецкому языку (начальное общее образование) 2011
Данная рабочая учебная программа начального общего образования по немецкому языку, разработанная на основе программы Н.Д. Гальсковой и Н.И. Гез, соответствует основным требованиям, предъявляемым к документам такого рода. Программа включает в себя подробное календарно-тематическое планирование уроков во 2–4-х классах. Будет полезна всем педагогам, работающим в начальной школе по УМК Гальсковой/Гез.
-
Action research on the use of portfolio for assessing foreign language learners 2011
Портфолио является одним из методов как аутентичной, так и альтернативной оценки знаний учеников. Когда недостаточно применять только традиционные контрольные работы для оценки знаний, на помощь приходят нетрадиционные формы контроля, например, портфолио.
-
Урок в 6-м классе по теме "Wild Animals Which are in Danger of Becoming Extinct" 2011
В статье обобщается лингвострановедческий материал по теме «Исчезающие животные в дикой природе». У учащихся совершенствуются навыки работы с компьютером, интернет-ресурсами при поиске необходимой информации.
-
Урок английского языка в 11-м класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2011
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся. Развивает и совершенствует навыки чтения с целью полного понимания прочитанного и монологического высказывания по затронутой проблеме.
-
Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка с использованием презентаций PowerPoint 2011
Применение информационных технологий при обучении английскому языку стало не только необходимым, но и вполне возможным. Изучение английского языка на начальной ступени обучения у многих учащихся вызывает затруднения, усвоение материала обычно строится на заучивании. Использование компьютера облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения — наглядности. Создание презентаций предполагает субъектно-объектные отношения: учитель-создатель или ученик-создатель.
-
Регионоведческий компонент содержания обучения иностранному языку 2011
В статье автор рассматривает необходимость ввода в учебный процесс по английскому языку регионоведческого компонента. Регионоведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся. Регионоведение открывает широкие возможности для самостоятельной деятельности учащихся, для исследования, помогает учащимся понять взаимосвязь местного и общего, а также понять современность, выработать активную жизненную позицию.Это пробуждает у школьников интерес к истории края, страны.
-
Возможности модульной технологии в обучении английскому языку 2011
Из опыта работы. Освещается актуальность использования модульной технологии при изучении грамматического материала по английскому языку. Дается объяснение принципов работы по данной технологии. Приводится пример инструкционной карты и пояснения к ней. Освещаются положительные моменты и проблемы, с которыми я столкнулась при адаптации данной технологии к иностранному языку.
-
Урок английского языка по теме "Погода в доме". 6-й класс 2011
Комбинированный урок в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-3” содержит разнообразные задания по всем видам речевой деятельности, позволяющие вести работу над темой урока на всех этапах и избегать монотонности и усталости. При выполнении большей части упражнений учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывания о значении семьи, роли родителей и детей, необходимости взаимопомощи в семье, а также закрепляют навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок английского языка "Школа в нашей жизни". 7-й класс 2011
Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков в 7-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-4” способствует формированию положительного отношения к школе. Урок содержит задания, которые побуждают учащихся решать коммуникативные задачи в соответствии с предложенной ситуацией и на заданную тему в устной и письменной форме. К концу урока учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывание о значении школы.
-
Space Exploration 2011
План-конспект урока английского языка в 8-м классе, посвященного Дню космонавтики. Урок способствует формированию навыков говорения по теме, развитию навыков аудирования, совершенствованию лексических навыков, систематизации грамматического материала Past Simple.