Цель урока: создать условия для конструктивной оценки учащимися своих знаний.
Задачи урока: создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.
Оснащение урока: карты движения (Приложение 2), листы с заданиями, цветные карандаши, маркеры, магнитная доска, магниты, CD, CD-проигрыватель, экран, диск с презентацией, ручки, листы бумаги.
Доподнительные материалы:Приложение 3
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Время |
Содержание работы |
Формы работы |
Примечания |
I. Оргмомент: создание
положительного эмоционального фона урока. Педагог обращается с вопросом к учащимся о теме урока и выясняет, могут ли уч-ся сформулировать задачи урока. Речевая зарядка. |
1 мин.
4 мин. |
Guten Tag, liebe Gäste und Schüler! Wie geht es?
– Was ist unser Thema? Wovon sprechen wir heute? Na, spielen wir „Ich packe meinen Koffer. Ich nehme eine Bluse, …, … .“ |
Фронтальная
Фронтальная |
|
II. Основная часть: повторение
изученного материала 1. Аудирование Ученики получают лист с заданием и, после
прослушивания аудиозаписи, выполняют
его. Правильные ответы на экране. 2. Чтение Ученики получают лист с заданием и выполняют
его. Правильные ответы на экране. 3. Говорение Презентация на экране (Приложение 1). а) Ученики описывают одежду, используя изученную лексику, и делают отметки цветными карандашами в карте движения. б) Ученики дают оценку одежде. в) Ученики из множества фраз находят те, которые, по их мнению, отвечают на вопрос, и помещают листы с фразами на магнитную доску для дальнейшего обсуждения.
4. Письмо Ученики получают лист с заданием и выполняют
его. Правильные ответы на экране. |
10 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин. |
1. Hört bitte die Aufgabe und sagt, was falsch und was richtig ist.
2. Und jetzt lesen wir. Warum verkauft Jakob seinen Pullover?
а) Seht, bitte, an die Leihwand und beschreibt die Kleidung. b) Gefallen euch alle Kleidungsstücke? Welche nicht? Warum? с) Schön aussehen. Was ist das? 1. 4. Können wir grammatisch richtig den Satz schreiben? |
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Работа в группе
Фронтальная |
|
III. Заключительная часть: подведение
итогов урока. Ученики дают оценку своей работе
на уроке, выявляют проблемы и определяют свою
деятельность для ее решения.
|
3 мин.
2 мин. |
Na, wie habt ihr denn gearbeitet? Die Hausaufgabe lautet: lest den Brief und beantwortet ihn. |