Иностранные языки
-
Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012
Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Секрет успеха использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2012
Проект – это решение, исследование проблемы, его практическая и теоретическая реализация. Проектная деятельность является сложной творческой и исследовательской работой. Этим проектная методика отличается от работы над темой, где достаточно только усвоить новый материал.
-
Урок-чтение "The last leaf" by O. Henry 2012
Урок построен на основе произведения О.Генри «Последний лист» и направлен на развитие навыков чтения, перевода, аналитической переработки литературного произведения, устной речи, умений, необходимых для работы в группе, расширение кругозора студентов. Урок воспитывает высокие нравственные ценности, любовь к искусству.
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе – один из путей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и иностранного языков 2012
Современное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
-
Монеты в немецких фразеологизмах 2012
Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.
-
Английский язык в начальной школе "The Present Progressive Tense" (УМК "Английский язык для младших школьников". Авт. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под редакцией Н.А. Бонк) 2012
Урок "I'm reading a book now" по учебнику Английский для младших школьников под редакцией Н.А. Бонк. Цель урока: познакомить учащихся с утвердительной и отрицательной формами глаголов в Present Progressive.
-
Внеклассное мероприятие "Alice is in the Wonderland" 2012
Цель урока: развивать познавательную активность учащихся; активизировать лексический запас; развивать интеллектуальные, языковые, актерские способности у детей; повышать интерес к изучению английского языка.
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-х классов в соответствии с кодификатором ГИА 2012
Цель программы: коммуникативно-речевое, социокультурное развитие учащихся; учить школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в "диалоге культур", что включает в себя знакомство учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.
-
Урок-мастерская (workshop) для учащихся 6-х классов по созданию проекта моста 2012
Цель урока: активизировать речь и мышление учащихся, развивать умения работы в малых группах, творческие способности учащихся, формировать навык проектной работы.
-
Разработка урока для 10-го класса с опорой на УМК В.П. Кузовлева "Английский для 10–11-х классов" по теме "Society is multicultural: what do we know about subcultures?" 2012
Урок разработан для контроля и повторения ранее изученного лексико-грамматического материала по теме "Субкультуры". В процессе урока происходит повторение грамматического материала, т.к. в процессе высказывания необходимо правильно подбирать грамматические времена и структуры предложения. Осуществляется активное повторение лексики, отработка фонетики в процессе хотя и учебного, но живого общения.
-
Урок английского языка "Мой район" 2012
Урок английского языка "Мой район" разработан с учетом регионального компонента. Данный урок может быть проведен в 9-м классе, при изучении темы второго модуля "Life and Living", учебник Spotlight-9. Цель урока - развитие мотивации и интереса к изучению истории района, в котором проживают обучающиеся.
-
Урок английского языка по теме "Школа Хогвартс". 7-й класс 2012
Урок английского языка активизирует изученную лексику, развивает умение чтения и аудирования, знакомит с дополнительным материалом об английской писательнице Д.Роулинг и ее книгах о Гарри Потере.
-
Урок английского языка "Спорт и игры". 8-й класс 2012
Вводится и активизируется лексический материал по теме привлечением дополнительного материала. У учащихся формируется навык грамотного и разнообразного способа выражения фразы «заниматься спортом» в зависимости от ситуации и говорящего.
-
Faces of London. Sightseeing Tour. 6-й класс 2012
Завершающий урок по теме "Faces of London" по УМК М.З. Биболетовой. Проводится в форме экскурсии. Урок комплексно применяет знания и способы деятельности с целью взаимосвязанного коммуникативного и социокультурного развития школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению.
-
Урок английского языка по теме "Традиции празднования Нового года в разных странах" 2012
В конце урока проходят итоговый тест по теме. На уроке основное внимание уделяется развитию навыков чтения (ознакомительного, поискового, изучающего, просмотрового). Все выступления учащихся сопровождаются показом слайдов. Национально-региональный компонент расширяет лексический запас учащихся и воспитывает уважение к культуре и традициям своего народа.
-
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс 2012
В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.
-
Урок математики "Introduction to Fractions". 5-й класс 2012
Конспект представляет собой урок математики в классах с английским языком обучения. Целью урока является формирование понятия обыкновенной дроби.
-
Методическая разработка билингального урока иностранного языка на 2-м курсе по теме "Язык – средство коммуникации" 2012
Урок предназначен для студентов неязыковых групп средних специальных учебных заведений, продолжающих изучать немецкий и английский язык по программе, предусмотренной Госстандартом. В ходе урока обобщаются знания по темам: «Германия», «Лондон», «Учеба в колледже».
-
Нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка по Дальтон-плану 2012
Дальтон-план – это метод работы, «образ жизни», в рамках которого создаются условия, в рамках которых создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого учащегося. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа. общество и его отражение в жизни школы, окружающая обстановка и задачи. Школа представляет собой место, где сходятся все элементы.
-
Speech Patterns как средство интенсификации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку 2012
Переход от навыков к умениям обеспечивается упражнениями, в которых активизируемое грамматическое явление надо употребить без языковой подсказки в соответствии с речевыми обстоятельствами.
-
Урок в 4-м классе по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
Урок составлен на базе УМК "Enjoy English" для 4-го класса М.З. Биболетовой. В ходе урока активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Город и село" и развиваются грамматические навыки использования сравнительной степени прилагательных.
-
Урок английского языка по теме "Views of cities" (взгляды на жизнь в городе) 2012
Данный урок по теме "Views of cities" ("Взгляды на жизнь в городе") является 3-й темой при изучении курса по выбору "Графства и города Великобритании" ("Counties and cities of Great Britain") в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов. При изучении данного курса дается обзорная информация о регионах страны, о понятии "графство", о ранее существовавших графствах и о делении на графства в настоящее время, а также сведения о городе в настоящее время и о средневековом городе и о взгляде различных писателей на жизнь в городе.
-
Методика организации научной работы обущающихся гимназии 2012
Самой приемлемой формой организации научной работы обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения является Научное Общество Учащихся. Участвуя в работе НОУ, обучающиеся совершенствуют свои знания в определенной области и приобретают навыки экспериментальной и научно-исследовательской работы под руководством учителя и др. специалистов. Работа и участие в данном научном обществе учит аргументировано отстаивать свою точку зрения, рефлексивно оценивать собственную деятельность.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме «My Home Is My Castle» 2012
Урок по теме "My Home Is My Castle" является одним из уроков в 6-м классе по разделу "Living Together" УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English". В ходе урока учащиеся работают в парах и группах, имеют возможность проявить себя на этапе закрепления при работе с интерактивной доской, соревнуются и дают друг другу интервью, выполняют групповую творческую работу по составлению кроссворда.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме «Post Office» 2012
Урок по теме "Post Office" является одним из уроков в 3-м классе по разделу "Speaking about a new friend" УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и знакомит учащихся с новой темой. Тип урока КРУ с введением нового лексического материала. В ходе урока учащиеся работают в парах и группах, делятся впечатлениями (мини-статьи), имеют возможность проверить себя на этапе закрепления при работе с интерактивной доской, соревнуются в решении кроссворда и т.д.
-
Рабочая программа по немецкому языку в 5-м классе на 2011/2012 учебный год 2012
Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л. Бим. Л.И. Рыжова «Deutsch“ Klasse 5» 2009 г. Рабочая программа учитывает направленность класса в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, Рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 3-х часов в неделю (105 часов в год).
-
Мини-проект на уроке французского языка 2012
Использование метода проектов на уроке иностранного языка позволяет создать благоприятные условия для активной учебной деятельности, способствует повышению интереса к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации, оптимизирует учебный процесс, положительно влияет на качество обучения.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Данная работа знакомит с одной из схем проведения открытого урока английского языка в 8 классе по теме "Путешествие" с применением ИКТ; показывает реализацию интерактивного и личностно-ориентированного подходов через технологию критического мышления; рассказывает о формировании положительной мотивации учащихся к изучению английского языка посредством использования ИКТ.
-
Урок английского языка "My hobby. What are you good at?" 7-й класс 2012
Учащиеся с помощью интерактивных упражнений и индивидуальных карт урока повторяют слова по теме, активизируют лексику в предложениях и текстах.