Антонина Сергеевна Онищук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Самостоятельная работа как один из аспектов мониторинга качества обучения иностранным языкам 2010
соавтор: Кашбулгаянова Марина КонстантиновнаПредложенный вариант мониторинга качества обучения направлен на формирование и развитие личностных коммуникативных качеств, необходимых для самореализации выпускников в их будущей педагогической деятельности в качестве учителя иностранного языка.
-
Методическая разработка билингального урока иностранного языка на 2-м курсе по теме "Язык – средство коммуникации" 2012
соавтор: Епифанцева Людмила АлексеевнаУрок предназначен для студентов неязыковых групп средних специальных учебных заведений, продолжающих изучать немецкий и английский язык по программе, предусмотренной Госстандартом. В ходе урока обобщаются знания по темам: «Германия», «Лондон», «Учеба в колледже».
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождественские забавы" для неязыковых групп лицейских классов и студентов 1–4-х курсов, изучающих английский и немецкий языки 2013
соавторы: Кашбулгаянова Марина Константиновна, Цурикова Светлана Леонтьевна, Епифанцева Людмила Алексеевна, Жирнова Наталья ИльиничнаВнеклассное мероприятие ориентировано на нестандартные виды внеучебной работы, которые позволяют формировать у студентов целостное представление о культуре стран изучаемого языка, реализовать межпредметные связи в соответствии с требованиями времени, активизировать познавательную деятельность студентов и повышать их интерес к общению на иностранном языке.
-
Реализация учебного проекта на примере проведения экологического форума на иностранных языках "Будущее планеты в наших руках" 2014
соавторы: Кашбулгаянова Марина Константиновна, Епифанцева Людмила Алексеевна, Жирнова Наталья ИльиничнаЭкологическое воспитание, которое осуществляется в разнообразных формах внеаудиторной работы по иностранному языку, обращено преимущественно к эмоционально-чувственному миру личности и способствует формированию гуманистического мироощущения. Экологический форум на иностранном языке создает условия для приобретения опыта принятия экологических решений на основе полученных знаний на иностранном языке и в соответствии со сформированными ценностными подходами и ориентациями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пути разрешения конфликтов в младшем школьном возрасте
Конфликты – довольно частое явление в нашей жизни. Конфликты случаются там, где есть противоречия между людьми. Цель работы: выявить особенности разрешения конфликтов в младшем школьном возрасте. В качестве выводов даны рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций. В приложении представлена разработка родительского собрания.
-
Самостоятельная работа как средство повышения мотивации к иностранному языку у младших школьников
Иностранный язык как учебный предмет обладает возможностью целостного воздействия на мотивационную сферу младшего школьника. Формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка способствует самостоятельная работа. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, носит индивидуальный характер. Учащиеся начинают лучше понимать самих себя; они относятся к другим и к себе с большим уважением.
-
Стратегия профессионального выбора
Адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни человека. Именно поэтому так важно для ученика, вступающего в мир профессий, сделать правильный выбор. Профессионалы, специалисты любят свое дело, оно приносит им чувство радости, удовлетворения. Статья призвана помочь учащимся определить стратегию профессионального выбора, составить свой профессиональный план. Автором представлен алгоритм выбора профессии, или "семь шагов для принятия взвешенного решения".