Тип урока: КРУ с введением нового лексического материала.
Цели урока:
ПРАКТИЧЕСКАЯ (учебная)
- формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
- познакомить учащихся с новыми словами: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address;
- учить находить их в тексте, использовать их в диалогической и монологической речи, составлять с ними предложения;
- обучать чтению с полным пониманием прочитанного и письму, используя лексику по теме "Почта";
- повторить правила чтения гласных "E", "A", "O" в открытом и закрытом типе слога.
РАЗВИВАЮЩАЯ
- развитие навыков аудирования, навыков монологической и диалогической речи;
- развитие и тренировка навыков устной и письменной речи по теме: "Почта";
- развитие навыков чтения про себя и выборочного чтения;
- развитие памяти, мышления, воображения;
- развитие умения работать в группе и парами;
- формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
- воспитание культуры общения и поведения, формирование инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, чужому мнению (в целом, это воспитание личности уч-ся на основе общечеловеческих ценностей)
Методы обучения:
- коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
- личностно-ориентированный подход;
- эмоционально-деятельный подход.
Оборудование:
- УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;
- Раздаточный материал: карточка-опора (Приложение 2), карточка для домашнего сочинения (мини-статья) из рабочей тетради;
- Магнитофон;
- Фотографии детей, включённые в презентацию для иллюстрации мини-статей;
- Интерактивная доска;
- Презентация (Приложение 1)
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls... I'm glad to see you very well...How are you today? I'm OK, thanks. Turn to our guests, please, and say "Hello"! Well. Sit down. Let's start our work.
2. Фонетическая зарядка.
Let's practice some English sounds. (Приложение1,Слайд1) Pronounce them and name the words. In turn, please...Now all together...Good for you.
3. Проверка домашнего задания.
Now it's time to check your homework. As you know there are two newspapers in our classroom. They are called "Dream Castle" and "Hear Me". (Слайд2) Tell us about your birthday party and put your articles into the newspaper...Well done. (на доске появляются фотографии уч-ся, каждый выходит со своим мини-сочинением, когда появляется его фото) (Слайды3-7)
4. Знакомство с темой урока. Введение в проблему.
Now look at the board and answer my questions: (Слайд8) What is it? How do you think? (I think it' a school.) You are right. And what is it? (Слайд9) (I think it's a shop/supermarket/store) And what is it? (Слайд10) (I think it's a post office) Sure. How do you think what will we talk about during our lesson? (about post office) You are quite right. Today we'll continue to learn the topic "Speaking about a new friend" and learn new words on the topic "Post Office"
5. Работа с учебником: (Слайд11) Now open your books, p.23. Lesson 42.
а) Активизация лексического материала по теме "Почта";
Look at Ex.1. Read the task. Now listen to the tape and repeat new words. (запись) Now look at the picture and find out these words. You have only one minute to do it. Are you ready? Now try to read these words and translate them. In turn, please. Good for you. Now look at Ex 2 , read and answer the questions. (фронтально)
б) Тренировка навыков аудирования, выборочного чтения и письма:
Well. Now let's practice some English sounds and read new words. Look at Ex 3 (слушание и чтение по столбикам/учебник) Well done. Now look at Ex 4, read it by yourself and find out the words on the topic "Post Office" (ответы детей) Now I would like you work in groups of four and create some sentences. It will help you.(См. Приложение 2) (работа в группах, ответы групп, подсчёт баллов) Score the points... Who is the winner? (the first group is...) Let's applaud them.
6. ФИЗМИНУТКА
It's time to have a rest. Stand up, please. Let's sing the song "It is my head"
в) Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.
Now it's time to work in pairs and do Ex 5... (в парах) That'll do. Now answer my question - What has Tiny bought at the post office? (blue writing paper) Well done.
7. Закрепление лексического материала.
а) Работа с интерактивной доской;
Now let's remember new words. Look at the board. (Слайд12) What is he? (postman) Check it.(уч-ся проверяет предположение, стукнув по доске) (Слайд13) And what is it? (poster) ...(Слайд14) (postcard) ...(Слайд15) (envelope) How many envelopes can you see?......(address) ...(Слайд16) (letterbox) What colour is it?......(Слайд17) (stamp)...(Слайд18) What was the subject of the lesson? (post office)
б) Работа в рабочей тетради (Workbook) №1, стр 48
Now we have got a few minutes to do ex.1 from your workbook. Be attentive! What is a result? (letter) Sure. Great.
8. Информация о домашнем задании.
Well done. That's all for today. Let's applaud! (Слайд19) Open your diaries and write down your homework - p 24, ex 6, p 25.
9. Подведение итогов урока. Оценивание.
Now answer my question - What have you done at the lesson? (учили слова, составляли предложения, вели диалог.) Your marks are... a five...a four... Next time we'll continue to study the subject "Post Office". Now the lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye. See you soon.