Иностранные языки
-
Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка 2012
Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка или полное погружение в языковую среду, что возможно лишь при нахождении в англоговорящей стране. Однако далеко не у всех есть средства и время, чтобы поехать изучать язык заграницу. Таким образом, наиболее экономичным и эффективным способом можно считать общение с носителем языка. Для проведения урока в начальной школе мы рекомендуем организовывать урок с носителем языка на основе какой-либо коммуникативной игры.
-
Проектная методика обучения английскому языку 2012
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно добывать их, ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
-
Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012
Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Проблемы художественного перевода при обучении английскому языку в средней школе 2012
В статье автор рассматривает различные аспекты перевода, на которые нужно обратить внимание учащихся при обучении английскому языку в школе. Основное внимание уделяется переводу стихотворений. Приводятся собственные переводы некоторых стихотворений, предлагаемых учащимся в качестве примера.
-
Метод проектов на уроке английского языка 2012
Личностно-ориентированное обучение предполагает общение, сотрудничество и активную творческую деятельность ученика на уроке, учителю необходимо найти способы включения ученика в языковую коммуникацию. Цель: активная деятельность ученика в течение урока, максимальное увеличение времени разговорной речи каждого ученика.
-
Сценарий пьесы. 2-й класс 2012
Предлагаемый сценарий мини-спектакля погружает учащихся в сказку. Ребята играют с перчаточными куклами.
-
Урок английского языка по теме "The vegetables of my garden" 2012
Цель: познакомить учащихся с названиями овощей на английском языке; формировать лексические умения и навыки устной и письменной речи; наблюдать за употреблением слов- названий овощей в английской речи; формировать умения отвечать на вопросы на английском языке; развивать умения работать в коллективе.
-
Открытый урок по теме "Путешествие и транспорт". 6-й класс 2012
В ходе урока развиваются речевые умения по теме "Путешествие и транспорт". Учащимся предоставляется возможность совершенствовать лексико-грамматические навыки, навыки чтения и аудирования. Во время изучения темы дети развивают память, критическое мышление, совершенствуют навыки связной речи, развивают интеллект и познавательные способности.
-
Урок "Праздник Алфавита и Рождества" 2012
Очень интересной и плодотворной формой проведения уроков немецкого языка является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания обучающихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоязычных странах, развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Мероприятие урок-праздник по традиции проводится в конце I полугодия и является итогом всего изученного материала по немецкому языку за полгода обучения.
-
Развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках английского языка. Урок-обобщение по теме "Хобби". 4-й класс 2012
Цель урока: формирование социокультурной и речевой компетенций учащихся на материале раздела. Урок показывает возможности Smart Board, интерактивной и игровой технологий для достижения целей урока, развития фантазии и творческих способностей учащихся.
-
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2010/2011 учебный год 2012
Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, обеспечить расширение информационного поля учителя и ученика, - вот те стратегические задачи языкового образования на современном этапе.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в средней школе 2012
Одной из современных образовательных технологий, применение которой позволяет достичь высоких предметных и метапредметных результатов, является технология интерактивного обучения "Модерация", которая предполагает использование активных методов обучения на всех этапах урока.
-
Открытый урок – соревнование по башкирскому языку и литературе на тему "Дорожи дружбой". 6-й класс 2012
Представлен урок-соревнование. На уроке обобщаются знания учащихся по теме «Глагол»; закрепляется написание и произношение словарных слов по теме «Дружба»; развивается устная речь учащихся на башкирском языке.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и ОБЖ. Антинаркотическая конференция "Я выбираю жизнь" 2012
Мероприятие построено так, что в основной ее части учащиеся выступают по порядку в соответствии с распределенными заранее ролями иностранных гостей, а в завершении высказываются комментарии и мнения остальных «пассивных» ее участников. Кроме того, в качестве рефлексии выполняется задание на выражение «согласия/несогласия» с высказываниями с последующим совместным обсуждением. В итоге раскрываются насущные проблемы здоровьесбережения и профилактики правонарушений подростков.
-
Урок английского языка с использованием современных технологий. Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы "Christmas" 2012
Урок знакомит с лексикой и выражениями по избранной теме «The History of Christmas». Работа проходит по плану: ознакомление со словами и их первичная отработка в речи; отработка слов на уровне предложений; устное введение темы; перенос темы на личность учащихся и их жизненный опыт; отработка темы в новых вариациях и ситуациях (по карточкам); использование приема догадки при использовании видеосюжетов и лексических опор.
-
Тематическое монологическое и диалогическое высказывание "The World of Science and Technology". 8-й класс 2012
В работе представлены материалы для помощи учащимся 8-го класса в составлении монологической и диалогической речи по теме «Наука в нашей жизни».
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Nikolaustag" 2012
6 декабря в школе традиционно проводится праздник „Nikolaustag“. Данное мероприятие направлено на ознакомление учащихся 2-х классов (первый год обучения) с обычаями празднования в Германии дня Святого Николауса и Рождества. Ведущие праздника готовятся из числа школьников 6–7-х классов.
-
Урок французского языка в 11-м классе по теме "Traditions culinaires francaises" 2012
Цели урока – расширение знаний социолингвистического и социокультурного характера о Франции; формирование и развитие у учащихся умений и навыков речевой деятельности (понимание письменной речи).
-
Программа элективного курса "Лингвокультурологические основы башкирского языка" 2012
Особенность изучаемого курса состоит в том, что башкирский язык, будучи явлением, соединяющим в себе знания, накопленные по различным наукам, укрепляет исторический опыт башкирского народа при помощи словарного состава и фразеологии, отражает его внутренний мир, показывает особенности менталитета, культурных традиций и их преемственность. Из этого следует, что необходимо изучать родной язык в тесной связи с историей и культурой народа.
-
Урок немецкого языка "Мы идем в школу". 6-й класс 2012
Урок закрепляет лексический материал по теме "Школа". Параллельно на уроке закрепляются навыки словообразования и употребления имен существительных в винительном падеже.
-
Бинарный урок-деловая игра "Торгово-промышленная ярмарка народных промыслов Подмосковья". 8-й класс 2012
В процессе ролевой игры учащиеся знакомят представителей иностранных торговых фирм с историей предприятия и рекламируют свою продукцию. Представлены товары народных промыслов: Гжели, Жостово, Павлово-Посадской мануфактуры и Богородской игрушки. Результатом игры является подписание договора продажи товаров на выставке-ярмарке.
-
Дополнительные задания к аудиоупражнениям в УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English) М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Н.В. Добрыниной 2012
В статье представлены рабочие листы для аудио-упражнений из УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English 5–7-е классы). Эти рабочие листы предусматривают изменение задания: вместо селективного или глобального понимания аудио-текстов (что было задачей авторов УМК для конкретных упражнений) с их помощью при наличии времени можно более полно поработать над аудированием и потренировать детальное понимание на слух.
-
Урок по теме "Drachen im Wind". 6-й класс 2012
Урок предполагает развитие навыков чтения и восприятия информации на слух, закрепление зрительных образов реалий, пополнение словарного запаса, знакомство с традицией запуска воздушных змеев в Германии и повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка, самостоятельную работу в группах, развитие навыков коллективной работы и творческих способностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Осенний бал (Хэллоуин)" 2012
Внеклассное мероприятие «Осенний бал (Хэллоуин)» служит для ознакомления учащихся с традициями страны изучаемого языка, а так же лучшего понимания культуры своей страны. Внеклассное мероприятие построено на сравнении русских и британских традиций, причём дети могут сделать вывод о схожести двух культур.
-
Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке 2012
Цель урока: дать учащимся знания страноведческого характера, активизировать их интерес к изучению английского языка; расширять кругозор; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.
-
Сценарий урока английского языка по теме "TV Advertising: Pros and Cons". 9-й класс 2012
Использован деятельностный и коммуникативно-личностный подход, интенсивное обучение, развитие коммуникативной способности, ученики учатся активно и свободно общаться на английском языке.
-
Как помочь учащимся младших классов быстрее освоить правила чтения и грамматики 2012
Материалы предназначены для учащихся младших классов. Несмотря на то что учащимся незнакомо значение многих слов, они визуально запоминают позицию буквосочетаний в слове и их звуковое соответствие. Стихотворная форма помогает этому. Кажущиеся, на первый взгляд, сложными грамматические правила, легко усваиваются благодаря их изложению в стихотворной форме. Считалка, в которой содержатся слова, обозначающие качества человека, нравится детям, и они быстро запоминают лексику.
-
Открытый урок по теме "Books in our life". 9-й класс 2012
Урок проводится в традиционной форме и не требует специальной подготовки. Логически завершает изучение темы. Урок развивает интерес к литературе страны изучаемого языка, а также к предмету.
-
Урок французского языка по теме "Достопримечательности Парижа". 6-й класс 2012
Цель урока: обобщение лингвострановедческих знаний; подготовка к монологическому высказыванию.
-
Открытый урок по теме "Система школьного образования в России и Германии". 8-й класс 2012
Показана возможность совместной проектной деятельности учителя и учащихся в процессе изучения темы. Использованы современные технологии обучения: информационно-компьютерных, проектных, а также обучение в сотрудничестве. Систематизация и обобщение знаний у учащихся о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. Формировать в сознании ученика «картину мира», свойственную носителю немецкого языка как представителю определенного социума.