Иностранные языки
-
Тесты для 2-го класса к учебнику И.Н. Верещагиной "English-2" 2012
Представлены тесты для 2-го класса. Цели теста – проверить знание букв алфавита; знание прописных букв алфавита; знание лексики по темам «Животные», «Игрушки», «Семья»; знание форм приветствия, знакомства и умение соотнести вопрос с ответом; умение прочитать предложения, понять их содержание и нарисовать соответствующие рисунки.
-
КВН "English for kids" 2012
Представлен урок в форме КВН. Урок формирует у детей толерантность друг к другу и к культуре страны изучаемого языка; развивает интерес к языку.
-
Интегрированный урок (английский язык и химия) по теме "Healthy Eating". 8-й класс 2012
Данный урок проводился как обобщающий по английскому языку в 8-м классе по теме «Keeping Fit». А проведение несложных опытов с мороженым, которые в основном основаны на известных качественных реакциях, способствует возрастанию интереса к предмету, раскрывает связь химии с жизнью.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "По страницам произведений У.Шекспира" 2012
Работа представляет собой внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное произведениям Шекспира и направленное на знакомство с комедиями автора.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Домашние животные и птицы" 2012
Цель урока - воспитание чувства уважения к сельскохозяйственному труду, труженикам села; формирование лексической компетенции в рамках темы; развитие диалогической речи; формирование социокультурной компетенции.
-
Обобщающие материалы (игровые задания) по теме "Мир вокруг нас" 2012
В рамках темы «Мир вокруг нас» учащиеся изучают такие подтемы, как «Природа», «Любимое время года», «Погода». Конкурсы, загадки, викторины привлекают учащихся всех возрастов. Для ребят младшего возраста это особенно интересно, т.к. таких уроков-конкурсов по английскому языку у них в практике было мало. Дух соревнования, желание принести максимум пользы своей команде, работая в группе, воспитывают чувство ответственности, умение работать в коллективе.
-
Урок-инсценировка по английскому языку "Once upon a time" 2012
Целью урока является повышение интереса учащихся к изучению английского языка, активизация изученного материала, развитие навыков говорения. При составлении сценария урока был использован сюжет сказки «Репка».
-
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка 2012
В статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка.
-
Презентация "Christmas in Great Britain" 2012
На уроке английского языка учащиеся знакомятся с празднованием Рождества в Великобритании.
-
Урок в 9-м классе по теме "Знаете ли вы Британию?" 2012
Урок способствует расширению общего и страноведческого кругозора; совершенствует речевые компетенции по теме «Англоговорящие страны», развивает навыки монологической речи, аудирования, чтения; активизирует выученную лексику по теме, углубляя знания учащихся по теме; развивает мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение; способствует развитию социокультурной компетенции.
-
Урок английского языка по теме "Do you like Holidays". 6-й класс 2012
Цель урока - повторить и закрепить ЗУН по теме "Do you like Holidays?", совершенствовать лексические навыки по данной теме во всех видах речевой деятельности.
-
Использование игр на уроках иностранного языка "Жизненная игра" 2012
Игровая деятельность позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Игровая деятельность открывает перед учащимися широкий круг научных и политических интересов. Вопросы науки, техники, экономики, политики, не только связанные с урочным материалом, но и во многом выходящие за пределы программы, что и требуют новые стандарты, подталкивают учащегося на осознанную необходимость заниматься самообразованием в различных областях знаний.
-
Конспект открытого урока по теме "Творчество английской музыкальной группы «The Beatles». 11-й класс 2012
Урок о творчестве всемирно известной группы The Beatles является уроком закрепления знаний,умений и навыков в 11-м классе (УМК М.З.Биболетовой). Урок может быть проведён в первой четверти в рамках Unit I. What do young people face in society today? Section 2. Living in a global village. По своей структуре он включает в себя аудирование,повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения.
-
Урок обобщения и защиты проектов по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2012
Цели урока – повторение и систематизация лексики. Научить учащихся решать коммуникативные задачи: высказывать свое мнение и аргументировать его, давать и обосновывать совет; увеличение объема знаний о своей стране, о своей малой Родине. Завершить работу над проектами.
-
Открытый урок "Was ist typisch deutsch?". 10-й класс 2012
Урок направлен на обобщение и систематизацию пройденного материала по теме, формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся при работе над мини-проектом; развитие способностей учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий: развитие логики мышления: способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта; способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к стране изучаемого языка и людям, живущим в ней.
-
Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "What schools are there in your country?" авторов В.П. Кузовлева и др. 2012
Разработка урока подготовлена на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Знакомство с пословицами об образовании, учении, на этапе постановки целей и задач урока, мотивации учащихся на достижение поставленных целей позволят решить воспитательные задачи.
-
Работа с лексикой по межтемному принципу для подготовки учащихся к ЕГЭ 2012
Главным помощником в учебном процессе становятся учебные пособия. Пособия направлены на выполнение готовых заданий, но не дают методики, этапов и форм работы для подготовки учащихся для выполнения этих заданий в формате ЕГЭ. Без знания лексики и умения использовать лексический запас с содержанием экзамена не справиться. В связи с этим, возникла необходимость в использовании лексических карточек, систематизированных по межтемному принципу. Накопление лексического материала следует проводить примерно с 8-го класса, т.к. такая работа требует длительного времени.
-
Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland 2012
Материал урока направлен на развитие монологической речи – учебная ситуация«Berlin und seine Sehenswürdigkeiten», формирование навыков аудирования связанного текста.
-
Урок английского языка "Мой любимый праздник – Новый год". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепление грамматического материала "The Past Simple Tense", знакомство с традициями празднования Нового года в стране изучаемого языка.
-
Сценарий выпускного вечера "Good bye, primary school!". 4-й класс 2012
Сценарий рассчитан на выпускников 4-х классов школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и представляет собой разработку внеклассного мероприятия на английском и русском языках. Содержит стихи, песни, сценки на английском языке, обобщающие тематически учебный материал, пройденный детьми в 1-4-м классе по программе УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. "Английский язык" для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
-
Тема урока: "Домик алфавита" 2012
Цель урока: ввести новую лексику (прилагательные) и активизировать ее в речи; актуализировать ранее изученные буквы и ввести букву Jj; развивать навыки монологической речи в описании предметов.
-
Тема урока: "Food. Eating habits. Traditional dishes". 8-й класс 2012
Урок развивает речь учащихся, использует ИКТ и проектную методику. Представлена презентация мини-проектов в программе Power Point. Урок повышает интерес к культуре и традициям других народов.
-
День рождения. Это прекрасный день? 4-й класс 2012
В ходе урока учащиеся активизируют речевой материал по теме «День рождения» при решении коммуникативных задач: «скажи, когда у тебя день рождения», «скажи, где ты празднуешь день рождения», «скажи, кто твои гости и что они делают», «скажи, как ты приглашаешь гостей», «скажи, какие подарки дарят гости».
-
Сценарий урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Внешность человека" 2012
Цели урока: активизировать лексический материал по теме "Внешность"; формировать умения строить монологическое высказывание по теме; повторение предлогов, управляющих дательным падежом.
-
Формирование культурного кругозора младших школьников на уроке иностранного языка в начальной школе 2012
Выбор темы обуславливается актуальностью проблемы. Состояние быстро меняющихся социально-экономических и политических обстоятельств современной жизни выдвигает новые требования к образованию. На фоне этих требований особенно заметны проблемы, связанные с изменением целей, содержания и способов организации процесса образования, адекватных новым социокультурным условиям. Язык должен усваиваться детьми как средство общения, поэтому основной путь к овладению иностранным языком - коммуникативный.
-
Урок немецкого языка по теме "Die auslandische Maler" 2012
Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающихся немецких художников.
-
Методическая разработка по проведению урока письма "Письмо немецкому другу" 2012
Урок написания коллективного сочинения с элементами ролевой игры. Урок введения нового материала (лексические единицы, речевые клише эпистолярного жанра), а также обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в рамках темы "Я и моя семья". Подобный урок позволяет реализовать связи теории с практикой. Урок способствует возрождению традиций эпистолярного жанра. Обучающиеся в игровой форме получают навыки правильного написания письма.
-
Праздничный урок "Рождество" 2012
Представленный урок ориентирован на ИКТ технологии с использованием собственного ЦОРа по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой 3-й класс "Первые шаги" по теме "Рождество", на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Представленная разработка интегрирует в себе следующие предметы: музыка, изобразительное искусство, литература, информатика.
-
Урок английского языка по теме "Чтение аутентичных текстов с различными стратегиями". 8-й класс 2012
Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых навыков и умений. Тексты домашнего чтения рассказывают об основных событиях в истории Англии в период с ХII–XVI век. Текст чтения можно отнести к жанру художественных. Данный урок помогает сформировать страноведческие знания по истории Великобритании с помощью создания атмосферы эмоционального сопереживания с героями, живущими ил действующими в ту или иную историческую эпоху.
-
Дидактические материалы (тесты) к урокам лингвострановедения и страноведения по теме "История Британии" 2012
Дидактические материалы разработаны к урокам лингвострановедения и страноведения на отделении иностранных языков в педагогическом колледже на базе учебного пособия Гурьевой Ю.Ф. "Deep are the Roots (A Concise History of Britain)" издательства "Титул", г. Обнинск. Представлены разработанные к шести главам данного пособия тесты типа "множественный выбор", "заполнение пропусков", "соотнесение", "верно/неверно".