Цель: Активизировать в устной речи изученную по теме лексику и грамматические структуры
Задачи:
- Активизировать память, внимание, умение использовать изученную лексику в различных ситуациях.
- Развивать творческие навыки, интеллектуальные способности, познавательный интерес и общий кругозор учащихся.
- Развивать активность, целеустремленность.
- Укреплять мотивацию изучения иностранного языка, повышать качество овладения языком.
- Формировать коллективизм и радость совместного труда.
- Воспитывать уважение учащихся к языку, эстетический вкус учащихся.
Методы: наглядный, словесный, поисковый, творческий
Формы: групповая
Оборудование: Копии рабочего материала: кроссворды, буквенные сетки, карточки с творческими заданиями.
Ход урока
Организационный момент.
- А) Приветствие
- Б) Орг. вопросы
- В) Задачи урока
2. Активизация изученной по теме лексики в устной речи
1. Найдите антонимы
groß |
links |
schwarz |
klein |
gut |
weiß |
fleißig |
schlecht |
lustig |
jung |
alt |
faul |
rechts |
traurig |
2. Сетка букв. Найдите «спрятанные названия» 13 предметов одежды
E |
S |
O |
C |
K |
E |
N |
R |
B |
L |
U |
S |
E |
B |
C |
O |
M |
L |
M |
Ü |
T |
Z |
E |
C |
A |
S |
C |
H |
U |
H |
A |
K |
N |
H |
O |
S |
E |
S |
N |
C |
T |
J |
A |
C |
K |
E |
Z |
H |
E |
K |
L |
E |
I |
D |
U |
U |
L |
J |
E |
A |
N |
S |
G |
T |
P |
U |
L |
L |
O |
V |
E |
R |
3. Подставь правильно артикль.
KLEIDUNG | HEMD |
ANZUG | KLEID |
BLUSE | HOSE |
JACKE | JEANS |
MANTEL | HUT |
MÜTZE | ROCK |
PULLOVER | SCHUH |
SPORTSCHUHE | SOCKE |
STRUMPFHOSE | KOSTUM |
4. Спряжение глаголов в настоящем времени.
kaufen
tragen
brauchen
5. Вставьте пропущенные буквы.
MAN - EL | H - T |
SPORTS – HUHE | SOC - E |
STRUM – FHOSE | KOST - M |
JA - KE | J - ANS |
KL - IDUNG | HE - D |
M - TZE | RO - K |
PUL - OVER | SC - UH |
AN - UG | K - EID |
BLU - E | H - SE |
6. Заключительный этап урока
- Подведение итогов урока
- Домашнее задание