- Умение устанавливать причинно - следственные связи
- Английский язык
- 5 класс
- Главы 1- 3 (Приключения Тома Сойера)
- Урок закрепления пройденного материала
- Сочинить рассказ на тему: «если бы Том был непослушным мальчиком…».
Учитель |
Ученики |
В течение нескольких уроков мы с вами читали главы из произведения М.Твена «Том Сойер», аудировали их выполняли разнообразные лексико – грамматические упражнения для того, чтобы запомнить новые слова и выражения и правильно употреблять их в устной и письменной речи. Скажите, пожалуйста, каким мальчиком был Том – послушным или непослушным?
|
Непослушным |
Правильно. Сегодня мы с вами представим себе следующую картину: как бы выглядел этот сюжет, если бы Том был послушным мальчиком? Для этого вы разделитесь на 3 команды, и каждая команда будет сочинять свой рассказ с помощью словаря и использованием слов, встречавшихся в текстах. Вы постараетесь сделать это за 15 минут. А в конце мы с вами выберем самый фантастический, самый смешной и самый правдоподобный рассказы. |
Ура!!! |
Для чего мы будем это делать? |
Чтобы закрепить пройденные слова и уметь составлять связные рассказы. |
У вас есть 15 минут для выполнения задания. |
Учащиеся работают в группах, составляют рассказы. |
Подхожу к группам, если возникают трудности, помогаю. |
Каждая группа читает свой рассказ. |
Молодцы, ребята! У вас у всех богатая фантазия, поэтому, сегодня побеждают все. |
|
Ребята, что мы сегодня с вами делали? |
Читали главу 3, слушали фрагмент диалогической речи, соотносили слова по смыслу, составляли предложения с данными словами. Закрепляли все, что прошли на уроках с 1 по 3 гл., сочиняли рассказы. |
- Рефлексия
a. Проведено полностью
b. Нового в работе учащихся при выполнении задания на составление рассказов не было, так как такие задания выполнялись в начальной школе и закреплялись не только на уроках английского языка, но и на других.
c. Нового в работе учителя нет.
d. Учащиеся закрепили материал, пополнили лексический запас. Минусов нет.
Плюсы заключаются в том, что такие задания можно давать в разных вариантах.