Урок внеклассного чтения "Приключения Тома Сойера". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


  1. Умение устанавливать причинно - следственные связи
  2. Английский язык
  3. 5 класс
  4. Главы 1- 3 (Приключения Тома Сойера)
  5. Урок закрепления пройденного материала
  6. Сочинить рассказ на тему: «если бы Том был непослушным мальчиком…».

  Учитель

 Ученики

В течение нескольких уроков мы с вами читали главы из произведения М.Твена «Том Сойер», аудировали их выполняли разнообразные лексико – грамматические упражнения для того, чтобы запомнить новые слова и выражения и правильно употреблять их в устной и письменной речи. Скажите, пожалуйста, каким мальчиком был Том – послушным или непослушным?

 

Непослушным

Правильно. Сегодня мы с вами представим себе следующую картину: как бы выглядел этот сюжет, если бы Том был послушным мальчиком? Для этого вы разделитесь на 3 команды, и каждая команда будет сочинять свой рассказ с помощью словаря и использованием слов, встречавшихся в текстах. Вы постараетесь сделать это за 15 минут. А в конце мы с вами выберем самый фантастический, самый смешной и самый правдоподобный рассказы.

Ура!!!

 Для чего мы будем это делать?

Чтобы закрепить пройденные слова и уметь составлять связные рассказы.

У вас есть 15 минут для выполнения задания.

Учащиеся работают в группах, составляют рассказы.

Подхожу к группам, если возникают трудности, помогаю.

Каждая группа читает свой рассказ.

Молодцы, ребята! У вас у всех богатая фантазия, поэтому, сегодня побеждают все.

 

Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Читали главу 3, слушали фрагмент диалогической речи, соотносили слова по смыслу, составляли предложения с данными словами. Закрепляли все, что прошли на уроках с 1 по 3 гл., сочиняли рассказы.

  1. Рефлексия

a. Проведено полностью
b. Нового в работе учащихся при выполнении задания на составление рассказов не было, так как такие задания выполнялись в начальной школе и закреплялись не только на уроках английского языка, но и на других.
c. Нового в работе учителя нет.
d. Учащиеся закрепили материал, пополнили лексический запас. Минусов нет.

Плюсы заключаются в том, что такие задания можно давать в разных вариантах.