- Умение устанавливать причинно - следственные связи
- Английский язык
- 5 класс
- Глава 6 (Случай на кладбище)
- На этапе актуализация знаний в начале урока
- Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного.
Учитель |
Ученики |
В течение многих уроков мы с вами читали главы из книги «Приключения Тома Сойера, выполняли разнообразные лексико – грамматические упражнения, пересказывали тексты, а также инсценировали диалоги для того, чтобы запомнить новые слова и выражения и правильно употреблять их в устной и письменной речи. |
|
Что еще мы с вами делали после того как прочитывали главы? |
Слушали тексты, отвечали на вопросы, распознавали голоса персонажей. |
Для чего мы это делали? |
Для того чтобы понимать английскую речь на слух, уметь составлять диалоги. |
Правильно. Сегодня мы с вами научимся восстанавливать события в логической последовательности по услышанному. |
Но мы ведь еще не читали эту главу. |
Да. Правильно. Не читали. Сегодня мы с вами усложним задачу и научимся делать это в обратном порядке: сначала послушаем, выполним задания, а на следующем уроке прочитаем. Вы получите листочки с предложениями в неправильной последовательности. Кроме предложений, на листочке у вас изображены прямоугольники, в которые вы впишите цифры по порядку по мере происхождения событий. |
|
|
Ученики слушают аудиозапись, делают пометки в тексте, находя услышанные предложения. После аудирования каждый ученик заполняет табличку и зачитывает выполненное задание. Если кто-то ошибается, то его поправляют другие ученики. Мотивированных учащихся прошу пересказать текст. |
Ребята, что мы сегодня делали на уроке и чему научились? |
Мы сегодня послушали новую главу, не читая ее, и учились восстанавливать последовательность событий на слух, определять, что было раньше, а что потом. |
Listen to Chapter 6 on CD, and put these events in the order you hear them. We’ve done the first one for you.
- The three men walked towards Tom and Huck.
- Injun Joe saw Muff’s knife near the doctor’s body.
- Tom went to bed at half past nine.
- Injun Joe pushed the knife into the doctor’s back.
- Muff Potter ran towards the doctor.
- Huck and Tom walked very quietly away from the house.
- Muff Potter put his arms round Joe’s legs.
- Tom and Huck saw Joe kill the doctor.
Listen again and check your answers.
|
|
|
|
|
|
|
7. Рефлексия
a. Проведено полностью
b. Новое в работе учащихся при выполнении данного задания было то, что такие задания не выполнялись после первого прослушивания.
c. Нового в работе учителя –никогда не просила об этом в данном классе.
d. Учащиеся научились выстраивать логическую цепочку после услышанного. Минусов нет. Плюсы заключаются в том, что такие задания можно давать в разных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).