Технология
-
Приемы по преодолению страха вождения автомобиля 2022
Каждый человек, находясь за рулем, испытывает опасения. И до определенного порога – это вполне нормальное явление, поскольку обычные страхи не мешают управлять транспортным средством. Наоборот, благодаря этому мы за рулем максимально сконцентрированы и внимательны. Но когда страх вождения препятствует обучению практическому вождению автомобиля, то необходимо принять меры.
-
Приемы подгонки соединений 2015
Одной из задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является коррекция недостатков общего психического развития умственно отсталого школьника. Эта задача находится в тесной связи с другой, не менее важной задачей - обеспечить сознательное и прочное усвоение учащимися сообщаемых в процессе трудовой деятельности знаний, навыков и умений. Используемые в уроке презентации способствуют развитию мышления, внимания учащихся, коррекции зрительного и слухового восприятия на основе узнавания и различения.
-
Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии 2007
Занятие по технологии для 5-го класса систематизирует знания учащихся о технологических машинах на примере сверлильного станка.
-
Приемы создания анимации в Image Ready 2003
Программа ImageReady, реализует анимацию из заранее подготовленных файлов с фазами движения, так же возможно автоматическое создание промежуточных кадров анимации, что является очень полезным и может быть применено при создании GIF-анимации для Web-страницы.
-
Приемы формирования 4-К компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) 2023
На примере урока ИЗО показаны приемы формирования 4-К компетенций.
-
Приемы формирования навыков смыслового чтения, работы с текстом и информацией на уроках технологии. Конспект урока технологии по теме «Комнатные растения в интерьере» 2021
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить со способами размещения комнатных растений в интерьере; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений.
-
Признаки платежеспособности денежных средств 2019
Цели урока: зaкрепить знaния по применению денежных знaков в Российской Федерации; сформировать умения выполнения рaсчетов с покупателями; сформировать умения определения отличительных особенностей банкнот Банка России.
-
Прикладная направленность на интегрированных уроках 2009
Использование межпредметных связей является одним из условий реализации прикладной направленности обучения. Объект математики – весь мир, и его изучают все остальные науки. Межпредметные связи в школе – важная дидактическая проблема.
-
Прикладное творчество как фактор эстетического воспитания. Забавный батик 2008
Один из способов эффективного приобщения ребенка к художественно-эстетической культуре в образовательной области "Технология" — творить по законам красоты. Раскрытие творческого потенциала ребенка методом сопричастности его к художественно-прикладным искусствам. Сведения из истории и природоведения помогут достижению данной цели. В работе показан нетрадиционный подход к школьной программе на уроках "Технологии" при изготовлении фартука, юбки, плечевого изделия; мотивации детей.
-
Применение "кейс-метода" на уроках производственного обучения 2008
Применение инновационных методов на уроках производственного обучения основано на внедрение в учебный процесс КЕЙС-метода. Метод заключается в том, что на уроках производственного обучения в группе "Конструктор-модельер" создаётся реальная ситуация, максимально приближенная к жизненной, и находится решение этой проблемы. Применяется КЕЙС-метод при опросе обучающихся. Использование метода позволяет выявить знания и повысить интерес к учебе. КЕЙС-метод можно применять при объяснении нового материала.
-
Применение декоративно-прикладного искусства обско-угорских народов в швейных изделиях 2009
Орнамент – мощный пласт сегодняшней культуры хантыйского народа. Он богат и многогранен. Основу его богатства составляет существенные отличия орнамента традиций одной группы хантов от другой, такие отличия с наибольшей силой проявляются по исторически сложившимся территориям проживания – по рекам.
-
Применение здоровьесберегающих технологий в подготовке водителей транспортных средств 2022
Включение в занятие хотя бы нескольких элементов здоровьесберегающих технологий, делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у обучающегося бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к автоделу.
-
Применение ИКТ в начальных классах. Урок "Технология + математика с элементами интегрирования" 2009
На занятии учащиеся оформляют газету для классного уголка. Для её оформления им приходится решать некоторые задачи.
-
Применение ИКТ на уроках технологии 2009
Урок формирует представление о конструкциях юбок по покрою. Применение мультимедийного оборудования позволяет экономить время на смену наглядных пособий, расширяет представление о многообразии моделей юбок, что активизирует внимание и пробуждает интерес, а самое главное – появилась возможность быстрого сравнения конструкций юбок.
-
Применение ИКТ на уроках физики 2010
В предлагаемом уроке используются презентации созданные педагогом и учащимися 1-го курса лицея, видеофильм, интерактивная доска. Для осуществления поставленных целей используется мультимедийная презентация, демонстрационные опыты, викторина.
-
Применение интеллект-карт в методе проектов 2021
В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование интеллект-карт как метода при организации проектной деятельности позволяет эффективнее решать образовательные задачи.
-
Применение информационных технологий на уроках технологии (труд, девочки) при изучении раздела "Конструирование и моделирование" 2010
Одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя информационно-коммуникативных технологий.
-
Применение информационных технологий на уроке теоретического обучения по предмету "Правила дорожного движения" на тему "Начало движения маневрирования" 2011
Материал представляет готовый план-конспект для проведения урока теоретического обучения по предмету "Правила дорожного движения" на тему "Начало движения маневрирования". При изложении данного материала используется мультимедийное оборудование, что способствует лучшему восприятию информации по данной теме и более успешному закреплению материала.
-
Применение компьютера в создании вышивки крестом 2010
Автор статьи составил последовательный план работы с компьютером для создания собственной вышивки. Учащимся 6-го класса был предложен творческий проект "Применение компьютера в создании собственной вышивки крестом". Они сами придумывали рисунки, выполняли их в программе Pаint, редактировали, подбирали с помощью программы "Вышивка крестом 3" нитки, а затем свои созданные работы вышивали.
-
Применение компьютерных технологий на занятиях технологии 2008
Повышение эффективности обучения технологии во многом зависит от использования на уроках компьютерных технологий. В своей работе я использую методику проектного обучения: самый интересный материал оформляю в виде инструкционных карт, на которых дана фотография или рисунок работы и краткое описание этой работы. По основным разделам технологии вместе с учащимися собираем необходимый материал, где даны познавательные сведения и оформляем это в виде тематических рефератов. Для расширения кругозора, используя поисковую и исследовательскую работу, мои ученицы создают газеты, приветствуется создание тематических презентаций.
-
Применение компьютерных технологий обучения на уроках черчения 2003
В статье раскрывается использование компьютерных технологий, их способности интенсификации учебного процесса, повышению мотивации учения и мысленной активности учащихся, подготовке личности "информационного общества". Система изложения учебного материала по курсу черчения: где и каким образом можно применять на уроке разработанные слайды-презентации и тесты.
-
Применение компьютерных технологий при подготовке водителей транспортных средств 2003
102770 Гунбин А.И. Применение компьютерных технологий при подготовке водителей транспортных средств В процессе подготовки водителей транспортных средств в профессиональном лицее № 56 г. Красноярска широко используется один из важнейших принципов дидактики - принцип наглядности. Для этих целей применяется компьютерная техника, которая совмещает в себе возможности разнообразных средств наглядности, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов учебной деятельности.
-
Применение контрольно-корректирующей образовательной технологии на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе VIII вида 2012
Контрольно-корректирующая технология – это проект организации учебного процесса с заранее запланированными учебными результатами, позволяющий организовывать обучение по индивидуальным образовательным траекториям с учетом способностей учащихся, типологии, мотивации, а также необходимого уровня учебной информации.
-
Применение метода проектов на уроках технологии 2009
Среди современных педагогических средств и методов обучения проектирование рассматривается как основной вид учебной деятельности. Залогом успешной адаптации в социуме сегодняшних выпускников, является формирование таких знаний, умений и навыков, в основе которых лежат креативность и умение ориентироваться в информационном пространстве.
-
Применение метода проектов по теме: "Обработка древесины" 2003
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления
-
Применение нестандартных материалов на уроках "Технологии" в начальных классах 2008
В рамках данной статьи представлен опыт работы на уроках "Технологии" в начальных классах. На уроках трудового обучения много интересного можно сделать из нестандартных материалов и при этом с успехом решать задачи познавательной и творческой деятельности учеников. К празднику всегда хочется порадовать близкого человека подарком-сюрпризом. Необычным и сделанным своими руками.
-
Применение объемных тел вращения при изготовлении изделий на токарном станке по дереву 2014
Для изучения технологии обработки древесины использую изготовленные из древесины фигуры, на которых выполнены различные поверхности вращения. Для лучшего восприятия каждую поверхность покрашена в разные цвета. Раздаю карточки с тремя фигурами, где места тел вращения обозначены цифрами. Рядом с цифрами учащийся пишет, какая это поверхность. После работы с карточками вновь повторяем математические определения, а затем приступаем к определению инструментов и выполнению этих поверхностей на станке.
-
Применение опорных схем в преподавании предмета "Технология" 2003
Идея метода - разложить поставленную задачу на определённые этапы, отразить этапы решения задачи в схемы и выделить главное и второстепенное, опираясь на зрительную память. Компактные, опорные схемы, вызывая живой интерес учащихся, побуждают их к активному труду, к поиску. В опорных схемах есть и элемент игры, и экономия времени и места, и знание психологии ребят.
-
"Применение опорных схем в процессе изготовления швейного изделия" 2005
Новая творческая идея – проектная работа “Пошив дамской сумочки” с использованием наглядных пособий в виде опорных схем и презентации. Это позволяет сократить время для восприятия материала, логически осмыслить поставленную задачу и самостоятельно придти к творческому решению. Целевое значение этой работы – развитие желания учащихся к постоянному творческому поиску.
-
Применение презентаций на уроках "Моделирование юбки". 6-й класс 2009
При использовании ИКТ на занятиях технологии повышается мотивация учения и стимулируется познавательный интерес учащихся, возрастает эффективность самостоятельной работы. Компьютер вместе с информационными технологиями открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности и творчестве учащегося.