Технология
-
Приготовление пряников и их оформление 2012
Урок может проводиться в кабинете информатики. Он направлен на развитие интереса к пряничному делу, его истории, особенностям оформления и калькуляции медовых изделий. Методический материал предназначен, в том числе и для самостоятельного оценивания учащихся с помощью тестов на ПЭВМ.
-
Приготовление раствора для ремонта 2012
Урок технологии для учащихся 8-го класса в коррекционной школе VIII-го вида для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель: закрепление знаний и умений приготовления раствора для ремонта; развитие монологической речи, умения работать по опорным карточкам, аккуратности.
-
"Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее: котлеты, биточки, шницель, тефтели, зразы, каштаны" 2010
Урок призван отрабатывать умения и навыки по приготовлению рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее, развивать технологическое мышление, рационально использовать сырье и энергоресурсы, организовывать и планировать свой труд. Применение мультимедийного оборудования расширяет представление о многообразии полуфабрикатов из рыбы.
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Приготовление тортов 2011
Раздел знакомит учащихся с общими признаками и требованиями приготовления тортов, дальше в темах раздела изучаются торты по группам. Тип урока интегрированный, теория с объяснением нового материала и демонстрацией мастером наглядных действий технологических операций приготовления торта. Материал излагается последовательно. Во время объяснения проводится демонстрация действий технологического процесса и самостоятельная работа. Контроль усвоения знаний организован с помощью теста в конце урока.
-
"Приготовление фруктового салата". 6-й класс 2013
Урок проводится в рамках работы школьного месячника, необходимо показать формирование универсальных учебных действий. В урок включена игра (умение задавать вопрос), таблица и схема (умение работать с информацией), сценка (навык публичных выступлений), групповая работа, самооценка и др. Урок проведен в условиях совместного обучения девочек и мальчиков.
-
Приготовление фуршетного стола 2010
Цель урока - научить учащихся последовательности приготовления бутерброда.
-
Приготовление штукатурного раствора 1:3 2014
Урок проводится в коррекционной школе. На уроке учащиеся закрепляют знания о растворах и готовят штукатурный раствор для разных слоев штукатурного намета.
-
Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках теоретического обучения по профессии «Повар» 2020
С помощью Интернета, компьютера преподаватель получает возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на занятиях набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения, обучающегося и учителя. Это связано с одной стороны с применением информационных технологий в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
-
Приемы и средства, способствующие развитию интереса при обучении технологии 2010
В статье рассматривается проблема создания комфортной и функциональной среды швейной мастерской и влияние ее оформления на заинтересованность в процессе обучения самих школьников.
-
Приемы и формы развития учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках черчения 2007
В предложенной статье описаны некоторые приемы и формы работы, направленные на рациональную организацию деятельности детей на уроках черчения в зависимости от типа, темы, этапа урока, приемы и формы, снижающие трудоемкость чертежных работ, помогающие ученикам учиться, облегчающие совместную деятельность учитель-ученик. Предложена разработка урока на тему "Чтение чертежей групп геометрических тел" с применением некоторых приемов и форм работы.
-
Приемы по преодолению страха вождения автомобиля 2022
Каждый человек, находясь за рулем, испытывает опасения. И до определенного порога – это вполне нормальное явление, поскольку обычные страхи не мешают управлять транспортным средством. Наоборот, благодаря этому мы за рулем максимально сконцентрированы и внимательны. Но когда страх вождения препятствует обучению практическому вождению автомобиля, то необходимо принять меры.
-
Приемы подгонки соединений 2015
Одной из задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является коррекция недостатков общего психического развития умственно отсталого школьника. Эта задача находится в тесной связи с другой, не менее важной задачей - обеспечить сознательное и прочное усвоение учащимися сообщаемых в процессе трудовой деятельности знаний, навыков и умений. Используемые в уроке презентации способствуют развитию мышления, внимания учащихся, коррекции зрительного и слухового восприятия на основе узнавания и различения.
-
Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии 2007
Занятие по технологии для 5-го класса систематизирует знания учащихся о технологических машинах на примере сверлильного станка.
-
Приемы создания анимации в Image Ready 2003
Программа ImageReady, реализует анимацию из заранее подготовленных файлов с фазами движения, так же возможно автоматическое создание промежуточных кадров анимации, что является очень полезным и может быть применено при создании GIF-анимации для Web-страницы.
-
Приемы формирования 4-К компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) 2023
На примере урока ИЗО показаны приемы формирования 4-К компетенций.
-
Приемы формирования навыков смыслового чтения, работы с текстом и информацией на уроках технологии. Конспект урока технологии по теме «Комнатные растения в интерьере» 2021
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить со способами размещения комнатных растений в интерьере; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений.
-
Признаки платежеспособности денежных средств 2019
Цели урока: зaкрепить знaния по применению денежных знaков в Российской Федерации; сформировать умения выполнения рaсчетов с покупателями; сформировать умения определения отличительных особенностей банкнот Банка России.
-
Прикладная направленность на интегрированных уроках 2009
Использование межпредметных связей является одним из условий реализации прикладной направленности обучения. Объект математики – весь мир, и его изучают все остальные науки. Межпредметные связи в школе – важная дидактическая проблема.
-
Прикладное творчество как фактор эстетического воспитания. Забавный батик 2008
Один из способов эффективного приобщения ребенка к художественно-эстетической культуре в образовательной области "Технология" — творить по законам красоты. Раскрытие творческого потенциала ребенка методом сопричастности его к художественно-прикладным искусствам. Сведения из истории и природоведения помогут достижению данной цели. В работе показан нетрадиционный подход к школьной программе на уроках "Технологии" при изготовлении фартука, юбки, плечевого изделия; мотивации детей.
-
Применение "кейс-метода" на уроках производственного обучения 2008
Применение инновационных методов на уроках производственного обучения основано на внедрение в учебный процесс КЕЙС-метода. Метод заключается в том, что на уроках производственного обучения в группе "Конструктор-модельер" создаётся реальная ситуация, максимально приближенная к жизненной, и находится решение этой проблемы. Применяется КЕЙС-метод при опросе обучающихся. Использование метода позволяет выявить знания и повысить интерес к учебе. КЕЙС-метод можно применять при объяснении нового материала.
-
Применение декоративно-прикладного искусства обско-угорских народов в швейных изделиях 2009
Орнамент – мощный пласт сегодняшней культуры хантыйского народа. Он богат и многогранен. Основу его богатства составляет существенные отличия орнамента традиций одной группы хантов от другой, такие отличия с наибольшей силой проявляются по исторически сложившимся территориям проживания – по рекам.
-
Применение здоровьесберегающих технологий в подготовке водителей транспортных средств 2022
Включение в занятие хотя бы нескольких элементов здоровьесберегающих технологий, делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у обучающегося бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к автоделу.
-
Применение ИКТ в начальных классах. Урок "Технология + математика с элементами интегрирования" 2009
На занятии учащиеся оформляют газету для классного уголка. Для её оформления им приходится решать некоторые задачи.
-
Применение ИКТ на уроках технологии 2009
Урок формирует представление о конструкциях юбок по покрою. Применение мультимедийного оборудования позволяет экономить время на смену наглядных пособий, расширяет представление о многообразии моделей юбок, что активизирует внимание и пробуждает интерес, а самое главное – появилась возможность быстрого сравнения конструкций юбок.
-
Применение ИКТ на уроках физики 2010
В предлагаемом уроке используются презентации созданные педагогом и учащимися 1-го курса лицея, видеофильм, интерактивная доска. Для осуществления поставленных целей используется мультимедийная презентация, демонстрационные опыты, викторина.
-
Применение интеллект-карт в методе проектов 2021
В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование интеллект-карт как метода при организации проектной деятельности позволяет эффективнее решать образовательные задачи.
-
Применение информационных технологий на уроках технологии (труд, девочки) при изучении раздела "Конструирование и моделирование" 2010
Одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя информационно-коммуникативных технологий.
-
Применение информационных технологий на уроке теоретического обучения по предмету "Правила дорожного движения" на тему "Начало движения маневрирования" 2011
Материал представляет готовый план-конспект для проведения урока теоретического обучения по предмету "Правила дорожного движения" на тему "Начало движения маневрирования". При изложении данного материала используется мультимедийное оборудование, что способствует лучшему восприятию информации по данной теме и более успешному закреплению материала.
-
Применение компьютера в создании вышивки крестом 2010
Автор статьи составил последовательный план работы с компьютером для создания собственной вышивки. Учащимся 6-го класса был предложен творческий проект "Применение компьютера в создании собственной вышивки крестом". Они сами придумывали рисунки, выполняли их в программе Pаint, редактировали, подбирали с помощью программы "Вышивка крестом 3" нитки, а затем свои созданные работы вышивали.