Технология
-
Приготовление заправочных супов: щи, борщи, рассольники, солянки 2012
Метод проектов в технологии приготовления пищи вырабатывает ответственность и гибкость в различных профессиональных и межличностных ситуациях, развивает творчество и любознательность у студентов. Для изучения темы студенты самостоятельно находят необходимый материал, консультируются с преподавателем и представляют итоги обучения в презентациях, публикациях, статьях.
-
Приготовление и отпуск мясных горячих блюд, жаренных порционным куском 2009
Разработка рассчитана на проведение одного занятия производственного обучения (6 часов) по профессии "Повар". Перед студентами ставится цель научиться правильно готовить, оформлять и подавать горячие мясные блюда, уметь пользоваться "Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий".
-
Приготовление изделий из пресного теста. Жаворонки 2014
Многие очень древние языческие обычаи вошли в быт православных христиан. Один из них — печь «жаворонки» — вкусные булочки в форме птичек, чтобы отметить начало весны и возвращение птиц из теплых стран. Знакомство с народными обычаями и обрядами вызывает у школьников живейший интерес. Увлекательно проходят уроки, связанные с приготовлением, так называемой обрядовой пищи, которая у наших предков носила символический характер.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
Открытый урок производственного обучения по профессии повар формирует первоначальные навыки по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы. Учащиеся приобретают практические навыки в работе с нормативно-технологической документацией, навык самостоятельной работы, развивают координацию движений, скорость и технику при работе с инструментами. Воспитывается аккуратность, ответственность, трудолюбие.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
На уроке учащиеся знакомятся с различными видами первичной обработки мяса, учатся правильно рассчитывать набор продуктов по сборнику рецептур для приготовления котлетной массы, полуфабрикатов из нее, приобретают соответствующие практические навыки и умения.
-
Приготовление пирожков из дрожжевого безопарного теста 2012
Практический показ преподавателем технологических этапов приготовления мучного изделия способствует осознанному восприятию учащимися самого процесса приготовления и активизации их мыслительной деятельности. Самостоятельное выполнение индивидуальных заданий по приготовлению пирожков способствует комплексному применению теоретических знаний и практических навыков учащихся.
-
Приготовление пряников и их оформление 2012
Урок может проводиться в кабинете информатики. Он направлен на развитие интереса к пряничному делу, его истории, особенностям оформления и калькуляции медовых изделий. Методический материал предназначен, в том числе и для самостоятельного оценивания учащихся с помощью тестов на ПЭВМ.
-
Приготовление раствора для ремонта 2012
Урок технологии для учащихся 8-го класса в коррекционной школе VIII-го вида для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель: закрепление знаний и умений приготовления раствора для ремонта; развитие монологической речи, умения работать по опорным карточкам, аккуратности.
-
"Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее: котлеты, биточки, шницель, тефтели, зразы, каштаны" 2010
Урок призван отрабатывать умения и навыки по приготовлению рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее, развивать технологическое мышление, рационально использовать сырье и энергоресурсы, организовывать и планировать свой труд. Применение мультимедийного оборудования расширяет представление о многообразии полуфабрикатов из рыбы.
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Приготовление тортов 2011
Раздел знакомит учащихся с общими признаками и требованиями приготовления тортов, дальше в темах раздела изучаются торты по группам. Тип урока интегрированный, теория с объяснением нового материала и демонстрацией мастером наглядных действий технологических операций приготовления торта. Материал излагается последовательно. Во время объяснения проводится демонстрация действий технологического процесса и самостоятельная работа. Контроль усвоения знаний организован с помощью теста в конце урока.
-
"Приготовление фруктового салата". 6-й класс 2013
Урок проводится в рамках работы школьного месячника, необходимо показать формирование универсальных учебных действий. В урок включена игра (умение задавать вопрос), таблица и схема (умение работать с информацией), сценка (навык публичных выступлений), групповая работа, самооценка и др. Урок проведен в условиях совместного обучения девочек и мальчиков.
-
Приготовление фуршетного стола 2010
Цель урока - научить учащихся последовательности приготовления бутерброда.
-
Приготовление штукатурного раствора 1:3 2014
Урок проводится в коррекционной школе. На уроке учащиеся закрепляют знания о растворах и готовят штукатурный раствор для разных слоев штукатурного намета.
-
Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках теоретического обучения по профессии «Повар» 2020
С помощью Интернета, компьютера преподаватель получает возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на занятиях набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения, обучающегося и учителя. Это связано с одной стороны с применением информационных технологий в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
-
Приемы и средства, способствующие развитию интереса при обучении технологии 2010
В статье рассматривается проблема создания комфортной и функциональной среды швейной мастерской и влияние ее оформления на заинтересованность в процессе обучения самих школьников.
-
Приемы и формы развития учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках черчения 2007
В предложенной статье описаны некоторые приемы и формы работы, направленные на рациональную организацию деятельности детей на уроках черчения в зависимости от типа, темы, этапа урока, приемы и формы, снижающие трудоемкость чертежных работ, помогающие ученикам учиться, облегчающие совместную деятельность учитель-ученик. Предложена разработка урока на тему "Чтение чертежей групп геометрических тел" с применением некоторых приемов и форм работы.
-
Приемы по преодолению страха вождения автомобиля 2022
Каждый человек, находясь за рулем, испытывает опасения. И до определенного порога – это вполне нормальное явление, поскольку обычные страхи не мешают управлять транспортным средством. Наоборот, благодаря этому мы за рулем максимально сконцентрированы и внимательны. Но когда страх вождения препятствует обучению практическому вождению автомобиля, то необходимо принять меры.
-
Приемы подгонки соединений 2015
Одной из задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является коррекция недостатков общего психического развития умственно отсталого школьника. Эта задача находится в тесной связи с другой, не менее важной задачей - обеспечить сознательное и прочное усвоение учащимися сообщаемых в процессе трудовой деятельности знаний, навыков и умений. Используемые в уроке презентации способствуют развитию мышления, внимания учащихся, коррекции зрительного и слухового восприятия на основе узнавания и различения.
-
Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии 2007
Занятие по технологии для 5-го класса систематизирует знания учащихся о технологических машинах на примере сверлильного станка.
-
Приемы создания анимации в Image Ready 2003
Программа ImageReady, реализует анимацию из заранее подготовленных файлов с фазами движения, так же возможно автоматическое создание промежуточных кадров анимации, что является очень полезным и может быть применено при создании GIF-анимации для Web-страницы.
-
Приемы формирования 4-К компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) 2023
На примере урока ИЗО показаны приемы формирования 4-К компетенций.
-
Приемы формирования навыков смыслового чтения, работы с текстом и информацией на уроках технологии. Конспект урока технологии по теме «Комнатные растения в интерьере» 2021
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить со способами размещения комнатных растений в интерьере; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений.
-
Признаки платежеспособности денежных средств 2019
Цели урока: зaкрепить знaния по применению денежных знaков в Российской Федерации; сформировать умения выполнения рaсчетов с покупателями; сформировать умения определения отличительных особенностей банкнот Банка России.
-
Прикладная направленность на интегрированных уроках 2009
Использование межпредметных связей является одним из условий реализации прикладной направленности обучения. Объект математики – весь мир, и его изучают все остальные науки. Межпредметные связи в школе – важная дидактическая проблема.
-
Прикладное творчество как фактор эстетического воспитания. Забавный батик 2008
Один из способов эффективного приобщения ребенка к художественно-эстетической культуре в образовательной области "Технология" — творить по законам красоты. Раскрытие творческого потенциала ребенка методом сопричастности его к художественно-прикладным искусствам. Сведения из истории и природоведения помогут достижению данной цели. В работе показан нетрадиционный подход к школьной программе на уроках "Технологии" при изготовлении фартука, юбки, плечевого изделия; мотивации детей.
-
Применение "кейс-метода" на уроках производственного обучения 2008
Применение инновационных методов на уроках производственного обучения основано на внедрение в учебный процесс КЕЙС-метода. Метод заключается в том, что на уроках производственного обучения в группе "Конструктор-модельер" создаётся реальная ситуация, максимально приближенная к жизненной, и находится решение этой проблемы. Применяется КЕЙС-метод при опросе обучающихся. Использование метода позволяет выявить знания и повысить интерес к учебе. КЕЙС-метод можно применять при объяснении нового материала.
-
Применение декоративно-прикладного искусства обско-угорских народов в швейных изделиях 2009
Орнамент – мощный пласт сегодняшней культуры хантыйского народа. Он богат и многогранен. Основу его богатства составляет существенные отличия орнамента традиций одной группы хантов от другой, такие отличия с наибольшей силой проявляются по исторически сложившимся территориям проживания – по рекам.
-
Применение здоровьесберегающих технологий в подготовке водителей транспортных средств 2022
Включение в занятие хотя бы нескольких элементов здоровьесберегающих технологий, делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у обучающегося бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к автоделу.
-
Применение ИКТ в начальных классах. Урок "Технология + математика с элементами интегрирования" 2009
На занятии учащиеся оформляют газету для классного уголка. Для её оформления им приходится решать некоторые задачи.