Технология
-
Презентация на уроках технологии 2012
Презентации соединяют все цифровые образовательные ресурсы, необходимые для урока, могут быть не только опорным конспектом, но и отличной основой урока. Предложен краткий анализ функциональных особенностей презентаций, рекомендации по их созданию.
-
Презентация на уроках учебной практики как средство активизации познавательной деятельности 2014
ИКТ в учебном процессе повышает уровень профессионального образования. Одна из доступных форм ИКТ в учебном процессе – презентации. Основные принципы обучения: наглядность, научность, системность. Презентации на различных этапах урока расширяют возможности в выборе средств и методов обучения, можно создавать новые электронные пособия.
-
Презентация о декоративных растениях "Есть глаза у цветов" 2009
В презентации под звучание песни «Есть глаза у цветов» сменяются фотографии декоративных растений средней полосы России, на слайдах содержится краткая информация о биологических особенностях растений. Презентацию можно использовать на уроке биологии, на уроках сельхозтруда, а также как релаксационную паузу.
-
Преимущества лазерной гравировки 2021
Что такое лазерная гравировка, где она применяется, преимущества нанесения логотипа лазерной гравировкой, где можно заказать брендирование изделий.
-
Преобразование изображения 2003
Урок по черчению с использованием групповой формы работы и создание ситуации поиска нового способа преобразования изображения. Используя известные для детей способы преобразования изображения, урок призван создать ситуацию необходимости поиска нового способа; помочь исследовать способ преобразования изображения методом поворота детали а также проверить умение учащихся преобразовывать изображение методом поворота.
-
Преподавание курса "Предметно-практическая деятельность в школе для детей с нарушением зрения" 2009
В учебный план школ для незрячих и слабовидящих детей введены занятия по курсу «Предметно–практическая деятельность». Основные блоки программы: изонить; бисероплетение; изготовление декоративных цветов; вязание крючком; макраме.
-
Преподавание предмета "Черчение" в профильных классах 2010
Современная ситуация такова, что предмет "Черчение" является необязательным в школах. Предполагается, что знакомство с графической документацией учащиеся получат на уроках технологии, программа которых также сокращена. Но как показало время, учащиеся не получают качественных знаний по графической подготовке. А графическая грамотность так необходима как школьнику, так и выпускнику школы.
-
Преподавание технологии 2009
Задача курса состоит в том, чтобы самым лучшим способом отыскать то зерно, которое в нем заложено, и развить его. Цель курса - сделать обучение радостным, дать возможность учить без принуждения, поддерживать устойчивый интерес к знаниям.
-
Преподавание технологии 2008
Знакомство с традиционными художественными изделиями Нижнего Амура расширяет кругозор детей, обогащает их чувства и речь, формирует отношение к ремеслу. Любовь к своей Родине, родному Амуру – все это вызывает интерес подрастающего поколения к своей истории, быту, культуре. Познание народного искусства позволяет воспитывать в школьниках определенную культуру восприятия материального мира, помогает глубже познать художественно-выразительные средства.
-
Преподавание технологии + вышивки с младшим возрастом учащихся 2008
Осень - грустная и прекрасная пора. Мы грустим по прошедшему лету и восхищаемся яркими красками и последними солнечными днями, подаренными нам природой. А сколько стихов сложено об осени, сколько картин написано и вышито! Если и вы вдохновились на создание собственного осеннего пейзажа, воспользуемся этим, и будем вышивать осенние листья.
-
Преподавание технологии в 5-м классе 2008
Урок обобщает знания обучающихся по теме "Сервировка стола к завтраку. Этикет", развивает творческие способности учащихся, вырабатывает самостоятельность поиска, пути к самореализации, воспитывает нравственные и эстетические качества.
-
Преподавание технологии в 6-м классе 2008
Комбинированный урок, посвященный теме «Интерьер жилого дома». Учащиеся обобщают знания по теме «Сервировка стола к ужину. Этикет», знакомятся с основными качествами интерьера; воспитывают эстетический вкус, развивают логическое мышление.
-
Преподавание технологии. Игровое занятие "В гостях у домовенка Кузи" 2010
Каждому участнику игры предлагается побывать в гостях у домового, посетить вместе с ним гараж, кухню, гостиную, библиотеку, домашнюю швейную мастерскую, огород, погребок и закончить экскурсию в цветнике.
-
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы VIII вида 2010
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы необходимо построить таким образом, чтобы завлечь, заинтересовать детей в самом начале. Подача нового материала в разделе "Животноводство" при помощи разработанных уроков с использованием компьютерных технологий предполагается при помощи интерактивных таблиц, схем, рисунков.
-
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда необходимо построить таким образом, чтобы завлечь, заинтересовать детей в самом начале знакомства с основами сельхоздела. Подача нового материала в разделе «Животноводство» предполагается при помощи интерактивных таблиц, схем, рисунков.
-
Пресс-конференция "Праздничные угощения" 2009
Учащиеся знакомятся с блюдами национальной башкирской кухни, технологией их приготовления; они учатся работать с дополнительной литературой, закрепляют навыки правильного поведения за столом и повторяют правила сервировки стола.
-
Приготовление бисквитных тортов 2012
Цель данного урока – усвоение намеченного объема знаний, путём организации самостоятельной работы обучающихся, создания ситуаций успеха и оказания максимальной помощи в выполнении индивидуальных заданий, включая приёмы развития познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся, что обеспечивает достижение целей деятельностно-развивающей методики обучения.
-
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий 2014
Цель урока: изучить приготовление и отпуск блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий; развивать социально-коммуникативные качества учащихся, самостоятельную деятельность; привить учащимся правильную культуру поведения на уроке, интерес к будущей профессии.
-
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста 2016
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста ориентированы на обучающихся по профессии "Повар, кондитер". Материал содержит общие положения, методические указания по выполнению курсовой работы, описание процедуры защиты, критерии оценки работы. Методические указания предназначены для обучающихся средних учебных заведений, обучающихся по данному направлению.
-
Приготовление блюд из картофеля 2007
Данная работа представляет подробную разработку открытого урока-практикума (2 часа) по теме "Приготовление блюд из картофеля". Содержание материала, форма подачи урока рассчитана на учащихся 6-го класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по предмету социально-бытовая ориентировка, раздел "Питание". В основу своей работы ставлю стимулирование учебно-познавательной деятельности, формирование практических навыков и коррекция высших психических функций (слух, зрение, память).
-
Приготовление блюд из овощей и грибов 2015
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов ориентированы на учащихся по профессии 260807.01 "повар, кондитер". Статья содержит общие положения, методические указания по выполнению курсовой работы, описание процедуры защиты, критерии оценки работы. Методические указания предназначены для учащихся средних учебных заведений, обучающихся по данному направлению.
-
Приготовление бутербродов 2009
Урок проходит в форме игры. Дети ориентированны на самостоятельную работу, учитель лишь направляет их деятельность. У каждого ребёнка "Маршрутный лист", класс поделен на 5 групп. Задача учащихся состоит в том, чтобы удачно выполнить задания на станциях во время путешествия в страну "Кулинария".
-
Приготовление бутербродов. 5-й класс 2011
Учащиеся получат знания о происхождении бутербродов и ценности хлеба, о технологии приготовления и оформления бутербродов. Получают навыки работы ножом при нарезке продуктов и по оформлению готовых блюд. Закрепляют навыки общения и работы в коллективе, культуры поведения за столом.
-
Приготовление винегрета с полезными невидимками (витаминами) 2006
На данном уроке рассматривается значение и роль витаминов в полноценном питании человека как одном из условий правильного роста и развития его организма. Салаты – кладовая витаминов. Винегрет как наиболее распространенный и доступный вид салата.
-
Приготовление заправочных супов: щи, борщи, рассольники, солянки 2012
Метод проектов в технологии приготовления пищи вырабатывает ответственность и гибкость в различных профессиональных и межличностных ситуациях, развивает творчество и любознательность у студентов. Для изучения темы студенты самостоятельно находят необходимый материал, консультируются с преподавателем и представляют итоги обучения в презентациях, публикациях, статьях.
-
Приготовление и отпуск мясных горячих блюд, жаренных порционным куском 2009
Разработка рассчитана на проведение одного занятия производственного обучения (6 часов) по профессии "Повар". Перед студентами ставится цель научиться правильно готовить, оформлять и подавать горячие мясные блюда, уметь пользоваться "Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий".
-
Приготовление изделий из пресного теста. Жаворонки 2014
Многие очень древние языческие обычаи вошли в быт православных христиан. Один из них — печь «жаворонки» — вкусные булочки в форме птичек, чтобы отметить начало весны и возвращение птиц из теплых стран. Знакомство с народными обычаями и обрядами вызывает у школьников живейший интерес. Увлекательно проходят уроки, связанные с приготовлением, так называемой обрядовой пищи, которая у наших предков носила символический характер.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
На уроке учащиеся знакомятся с различными видами первичной обработки мяса, учатся правильно рассчитывать набор продуктов по сборнику рецептур для приготовления котлетной массы, полуфабрикатов из нее, приобретают соответствующие практические навыки и умения.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
Открытый урок производственного обучения по профессии повар формирует первоначальные навыки по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы. Учащиеся приобретают практические навыки в работе с нормативно-технологической документацией, навык самостоятельной работы, развивают координацию движений, скорость и технику при работе с инструментами. Воспитывается аккуратность, ответственность, трудолюбие.
-
Приготовление пирожков из дрожжевого безопарного теста 2012
Практический показ преподавателем технологических этапов приготовления мучного изделия способствует осознанному восприятию учащимися самого процесса приготовления и активизации их мыслительной деятельности. Самостоятельное выполнение индивидуальных заданий по приготовлению пирожков способствует комплексному применению теоретических знаний и практических навыков учащихся.