Технология
-
Преподавание технологии в 6-м классе 2008
Комбинированный урок, посвященный теме «Интерьер жилого дома». Учащиеся обобщают знания по теме «Сервировка стола к ужину. Этикет», знакомятся с основными качествами интерьера; воспитывают эстетический вкус, развивают логическое мышление.
-
Преподавание технологии. Игровое занятие "В гостях у домовенка Кузи" 2010
Каждому участнику игры предлагается побывать в гостях у домового, посетить вместе с ним гараж, кухню, гостиную, библиотеку, домашнюю швейную мастерскую, огород, погребок и закончить экскурсию в цветнике.
-
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы VIII вида 2010
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы необходимо построить таким образом, чтобы завлечь, заинтересовать детей в самом начале. Подача нового материала в разделе "Животноводство" при помощи разработанных уроков с использованием компьютерных технологий предполагается при помощи интерактивных таблиц, схем, рисунков.
-
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда в 4-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Преподавание уроков сельскохозяйственного труда необходимо построить таким образом, чтобы завлечь, заинтересовать детей в самом начале знакомства с основами сельхоздела. Подача нового материала в разделе «Животноводство» предполагается при помощи интерактивных таблиц, схем, рисунков.
-
Пресс-конференция "Праздничные угощения" 2009
Учащиеся знакомятся с блюдами национальной башкирской кухни, технологией их приготовления; они учатся работать с дополнительной литературой, закрепляют навыки правильного поведения за столом и повторяют правила сервировки стола.
-
Приготовление бисквитных тортов 2012
Цель данного урока – усвоение намеченного объема знаний, путём организации самостоятельной работы обучающихся, создания ситуаций успеха и оказания максимальной помощи в выполнении индивидуальных заданий, включая приёмы развития познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся, что обеспечивает достижение целей деятельностно-развивающей методики обучения.
-
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий 2014
Цель урока: изучить приготовление и отпуск блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий; развивать социально-коммуникативные качества учащихся, самостоятельную деятельность; привить учащимся правильную культуру поведения на уроке, интерес к будущей профессии.
-
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста 2016
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста ориентированы на обучающихся по профессии "Повар, кондитер". Материал содержит общие положения, методические указания по выполнению курсовой работы, описание процедуры защиты, критерии оценки работы. Методические указания предназначены для обучающихся средних учебных заведений, обучающихся по данному направлению.
-
Приготовление блюд из картофеля 2007
Данная работа представляет подробную разработку открытого урока-практикума (2 часа) по теме "Приготовление блюд из картофеля". Содержание материала, форма подачи урока рассчитана на учащихся 6-го класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по предмету социально-бытовая ориентировка, раздел "Питание". В основу своей работы ставлю стимулирование учебно-познавательной деятельности, формирование практических навыков и коррекция высших психических функций (слух, зрение, память).
-
Приготовление блюд из овощей и грибов 2015
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов ориентированы на учащихся по профессии 260807.01 "повар, кондитер". Статья содержит общие положения, методические указания по выполнению курсовой работы, описание процедуры защиты, критерии оценки работы. Методические указания предназначены для учащихся средних учебных заведений, обучающихся по данному направлению.
-
Приготовление бутербродов 2009
Урок проходит в форме игры. Дети ориентированны на самостоятельную работу, учитель лишь направляет их деятельность. У каждого ребёнка "Маршрутный лист", класс поделен на 5 групп. Задача учащихся состоит в том, чтобы удачно выполнить задания на станциях во время путешествия в страну "Кулинария".
-
Приготовление бутербродов. 5-й класс 2011
Учащиеся получат знания о происхождении бутербродов и ценности хлеба, о технологии приготовления и оформления бутербродов. Получают навыки работы ножом при нарезке продуктов и по оформлению готовых блюд. Закрепляют навыки общения и работы в коллективе, культуры поведения за столом.
-
Приготовление винегрета с полезными невидимками (витаминами) 2006
На данном уроке рассматривается значение и роль витаминов в полноценном питании человека как одном из условий правильного роста и развития его организма. Салаты – кладовая витаминов. Винегрет как наиболее распространенный и доступный вид салата.
-
Приготовление заправочных супов: щи, борщи, рассольники, солянки 2012
Метод проектов в технологии приготовления пищи вырабатывает ответственность и гибкость в различных профессиональных и межличностных ситуациях, развивает творчество и любознательность у студентов. Для изучения темы студенты самостоятельно находят необходимый материал, консультируются с преподавателем и представляют итоги обучения в презентациях, публикациях, статьях.
-
Приготовление и отпуск мясных горячих блюд, жаренных порционным куском 2009
Разработка рассчитана на проведение одного занятия производственного обучения (6 часов) по профессии "Повар". Перед студентами ставится цель научиться правильно готовить, оформлять и подавать горячие мясные блюда, уметь пользоваться "Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий".
-
Приготовление изделий из пресного теста. Жаворонки 2014
Многие очень древние языческие обычаи вошли в быт православных христиан. Один из них — печь «жаворонки» — вкусные булочки в форме птичек, чтобы отметить начало весны и возвращение птиц из теплых стран. Знакомство с народными обычаями и обрядами вызывает у школьников живейший интерес. Увлекательно проходят уроки, связанные с приготовлением, так называемой обрядовой пищи, которая у наших предков носила символический характер.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
Открытый урок производственного обучения по профессии повар формирует первоначальные навыки по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы. Учащиеся приобретают практические навыки в работе с нормативно-технологической документацией, навык самостоятельной работы, развивают координацию движений, скорость и технику при работе с инструментами. Воспитывается аккуратность, ответственность, трудолюбие.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
На уроке учащиеся знакомятся с различными видами первичной обработки мяса, учатся правильно рассчитывать набор продуктов по сборнику рецептур для приготовления котлетной массы, полуфабрикатов из нее, приобретают соответствующие практические навыки и умения.
-
Приготовление пирожков из дрожжевого безопарного теста 2012
Практический показ преподавателем технологических этапов приготовления мучного изделия способствует осознанному восприятию учащимися самого процесса приготовления и активизации их мыслительной деятельности. Самостоятельное выполнение индивидуальных заданий по приготовлению пирожков способствует комплексному применению теоретических знаний и практических навыков учащихся.
-
Приготовление пряников и их оформление 2012
Урок может проводиться в кабинете информатики. Он направлен на развитие интереса к пряничному делу, его истории, особенностям оформления и калькуляции медовых изделий. Методический материал предназначен, в том числе и для самостоятельного оценивания учащихся с помощью тестов на ПЭВМ.
-
Приготовление раствора для ремонта 2012
Урок технологии для учащихся 8-го класса в коррекционной школе VIII-го вида для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель: закрепление знаний и умений приготовления раствора для ремонта; развитие монологической речи, умения работать по опорным карточкам, аккуратности.
-
"Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее: котлеты, биточки, шницель, тефтели, зразы, каштаны" 2010
Урок призван отрабатывать умения и навыки по приготовлению рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее, развивать технологическое мышление, рационально использовать сырье и энергоресурсы, организовывать и планировать свой труд. Применение мультимедийного оборудования расширяет представление о многообразии полуфабрикатов из рыбы.
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Приготовление тортов 2011
Раздел знакомит учащихся с общими признаками и требованиями приготовления тортов, дальше в темах раздела изучаются торты по группам. Тип урока интегрированный, теория с объяснением нового материала и демонстрацией мастером наглядных действий технологических операций приготовления торта. Материал излагается последовательно. Во время объяснения проводится демонстрация действий технологического процесса и самостоятельная работа. Контроль усвоения знаний организован с помощью теста в конце урока.
-
"Приготовление фруктового салата". 6-й класс 2013
Урок проводится в рамках работы школьного месячника, необходимо показать формирование универсальных учебных действий. В урок включена игра (умение задавать вопрос), таблица и схема (умение работать с информацией), сценка (навык публичных выступлений), групповая работа, самооценка и др. Урок проведен в условиях совместного обучения девочек и мальчиков.
-
Приготовление фуршетного стола 2010
Цель урока - научить учащихся последовательности приготовления бутерброда.
-
Приготовление штукатурного раствора 1:3 2014
Урок проводится в коррекционной школе. На уроке учащиеся закрепляют знания о растворах и готовят штукатурный раствор для разных слоев штукатурного намета.
-
Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках теоретического обучения по профессии «Повар» 2020
С помощью Интернета, компьютера преподаватель получает возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на занятиях набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения, обучающегося и учителя. Это связано с одной стороны с применением информационных технологий в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
-
Приемы и средства, способствующие развитию интереса при обучении технологии 2010
В статье рассматривается проблема создания комфортной и функциональной среды швейной мастерской и влияние ее оформления на заинтересованность в процессе обучения самих школьников.
-
Приемы и формы развития учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках черчения 2007
В предложенной статье описаны некоторые приемы и формы работы, направленные на рациональную организацию деятельности детей на уроках черчения в зависимости от типа, темы, этапа урока, приемы и формы, снижающие трудоемкость чертежных работ, помогающие ученикам учиться, облегчающие совместную деятельность учитель-ученик. Предложена разработка урока на тему "Чтение чертежей групп геометрических тел" с применением некоторых приемов и форм работы.