Технология
-
Открытый урок по черчению по теме "Моделирование по чертежу" 2009
Практическое занятие по построению моделей служит дальнейшей базой для изучения тем "Аксонометрические проекции", "Разрезы". Знакомит с моделированием, развивает пространственное воображение, моторику, аккуратность.
-
Открытый урок производственного обучения по теме "Подготовка торцовой поверхности под сверление. Центрование" 2010
Урок по предмету «Производственное обучение» разработан для обучающихся по профессии «Станочник широкого профиля», «Токарь». Использование мультимедийных презентаций на уроке, позволяет сократить время усвоения нового материала, повысить познавательную активность за счет увеличения наглядности и насыщенности.
-
Открытый урок с ИКТ 2013
На уроке по изготовлению производственной одежды учащиеся отрабатывают следующие навыки: обработка накладного кармана фартука, соединение с изделием; окончательная отделка.
-
Открытый урок столярного дела в 9-м классе 2010
Урок является уроком повторения и обобщения. Этапы урока были разработаны в виде модулей, рассчитанных для учащихся выпускных классов. В модули были включены темы по подготовке к экзаменам (виды резьбы + выполнения резьбы + инструменты).
-
Открытый урок технологии "Изготовление прихватки в лоскутной технике "Спираль". 5-й класс 2012
Цель урока: повышение интереса и развитие творческих способностей на уроках технологии, совершенствование навыков работы на швейной машине, практическое применение лоскутов, оставшихся после пошива фартука. Презентация используется как средство получения знаний, наглядно показывает этапы урока, повышает мотивацию учащихся, помогает усвоить знания.
-
Открытый урок технологии "Развитие творческих способностей". 1-й класс 2012
Открытый урок по технологии в 1-м классе создает условия для развития творческих способностей учащихся. Урок построен на междисциплинарной, интегрированной основе, способствует развитию психических свойств личности: памяти, внимания, воображения, мышления. Создаёт положительный эмоциональный фон на уроке.
-
Открытый урок технологии 5–6-й класс по теме "Лоскутная техника" 2009
В ходе выполнения работ по технике было необходимо найти практическое применение старым лоскутам ткани, это не требует дополнительных финансовых затрат, повышает интерес и развивает творческие способности учащихся. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая, художественно-эстетическое восприятие.
-
Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.
-
Открытый урок технологии для девочек "О вкусной и здоровой пище. Приготовление винегрета" 2012
Цели: научить готовить салат-винегрет, приемам нарезки овощей, приемам декорирования салатов, знанию полезных веществ, содержащихся в овощных культурах; развитие памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.
-
Открытый урок технологии на тему "Панно "Берегиня"". 3-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о березе (дерево четырех дел, в ней есть вещество бетулин, виды), учит делать панно-оберег для украшения дома. При изготовлении панно использованы разные материалы: проволока, бумага, пластилин. Учащиеся работают по группам (одни делают ствол березы из бумаги, другие − из пластилина).
-
Открытый урок технологии по теме "Вкусная и здоровая пища. Приготовление салата «Оливье»". 4-й класс (коррекционный) VIII вида 2014
Урок рассчитан на 2 часа, где один час ‒ объяснение нового материала, второй – практическая работа: приготовление салата «Оливье». Цель коррекционно-воспитательной работы: настроить учащихся на работу, расширить знания, развить умение анализировать свою деятельность, научить аккуратно, правильно нарезать овощи, навыкам созидания и самореализации, прививать интерес к оформлению салатов, закрепить практические навыки.
-
Открытый урок технологии по теме "Вязание резинки носка" 2014
Открытый урок, на котором созданы условия для овладения учащимися навыками техники выполнения резинки. Для этого были представлены: технологическая карта «Вязание носков спицами», презентация «Вязание на спицах», сопровождающаяся сообщением учащейся; видео-ролик по вязанию резинки с комментариями учителя. В представленных материалах отражены все этапы урока, деятельность педагога и учащихся и формируемые учебные действия (предметные и универсальные).
-
Открытый урок технологии по теме "Единство культур кубанских народов в национальных традициях" 2009
Разработка может быть использована на уроках литературы, ОПК, в качестве внеклассных мероприятий. Поможет воспитать чувство патриотизма учащихся, любви к родному краю, малой родине; познакомить учеников с традициями, связанными с бытом кубанцев, рецептами приготовления простой народной пищи; передать и сохранить народные кубанские традиции доброты и гостеприимства.
-
Открытый урок технологии по теме "Рубка металла на плите. Способы рубки". 6-й класс 2014
Учащиеся знакомятся со способами рубки металла на плите. Учатся выполнять операцию "рубка металла на плите" разными способами. Формируются технологические знания и умения в процессе изучения и практических действий.
-
Открытый урок технологии по теме "Способы отделки интерьера кухни. Декупаж" 2010
Урок входит в раздел «Интерьер жилого дома» по программе 6-го класса. Основная цель урока – познакомить учащихся с техническими условиями и приемами выполнения аппликации на дереве в технике декупаж. А также научить оформлять интерьер кухни декоративными изделиями собственного изготовления. Лекционная часть урока сопровождается презентацией. В практической части урока идет декорирование посуды.
-
Открытый урок технологии по теме "Фрукты и ягоды. Карвинг" 2010
Урок входит в раздел «Кулинария» по программе 7-го класса. Основная цель урока – познакомить учащихся с техническими условиями и навыками выполнения фигурной нарезки в технике «карвинг» с целью дальнейшего применения этих умений в украшении праздничных блюд. А также повысить интерес к профессии повар.
-
Открытый урок технологии по теме: "Сервировка стола к ужину" с использованием национально-регионального компонента" 2006
Научить учащихся правилам поведения за столом, правилам сервировки стола, правилам подачи десерта; развивать творческие способности при аранжировке стола цветами, при подборе столовых приборов для ужина, при оформлении салфеток, воспитывать стремление к аккуратности, красоте, культуре поведения.
-
Открытый урок технологии. Тема: "Обучение вальцеванию резиновой смеси" 2012
Урок состоит из двух этапов, организационного и практического. На 1-м этапе ученики знакомятся с основными понятиями и техникой работы. На 2-м – применяют полученные знания на практике.
-
Открытый урок технологии. Тема: "Технология облицовки вертикальных поверхностей керамической плиткой на мастике" 2012
В подготовке квалифицированных рабочих особое значение имеет связь теории и практики. Применение на уроках технологии учебно-производственных заданий в процессе производственного обучения являются прочными, эффективными, осознанными в усвоении знаний дисциплины "Технология отделочных строительных работ".
-
Открытый урок технологии. Тема: "Ткани из шерстяных и шелковых волокон" 2012
Урок проводится в форме экспедиции. В ходе урока учащиеся выступают с подготовленными материалами о истории возникновения овцеводства и шелководства, знакомятся с волокнами животного происхождения и их свойствами, показывают взаимосвязь между назначением одежды и тканями. Полученные знания используются на практике при выборе качественных, экологически чистых тканей для пошива одежды.
-
Открытый урок трудового обучения в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебели. Стул». 3-й класс 2014
Урок продолжает тему по изготовлению кукольной мебели. Цель: научить изготавливать кукольную мебель, формировать умения работать со столярными инструментами. Методы: опрос-беседа, рассказ с показом, инструктаж по Т.Б. В беседе ребята рассказывают, из каких материалов можно выполнить кукольный стул. Для коррекции зрительного восприятия используются два рисунка, на которых учащиеся находят отличия.
-
Открытый урок, 6-й класс, "Металлы" 2010
Урок технологии в 6-м классе дает представление о металлах, об их свойствах, о влиянии металлов на организм человека и окружающую среду.
-
Открытый урок-игра "Ремонт одежды. Ателье № 254" 2012
Урок проходит в виде соревнования за лучшее выполнение «заказа» (выполняется практическая работа). В роли заказчиков выступают учителя и родители.
-
Открытый урок-конкурс "Презентация и защита проекта" 2007
По данному сценарию можно провести урок-конкурс, на который пригласить учащихся другого класса или учителей. Они будут входить в состав жюри. Или можно провести вначале заключительный урок по теме "Защита проекта" модуля "Проектные работы".
-
Открытый урок-праздник на тему "Особенности русской кухни, обрядовые блюда". В разделе "Художественная обработка материалов", 8-й класс 2008
Особенность представленного урока-праздника состоит в изучении традиций и обрядов русского народа, в воспитании патриотического отношения к истории. Такая форма проведения урока позволяет показать более наглядно и красочно роль овощей в питании и тем самым получить высокие результаты обучения.
-
Открытый урок-семинар "Созданное в недрах веков – должно способствовать новому взлету творчества" 2010
Цель урока: выявление лучшего исследователя в изучении материала по развитию и формированию характерного народного прикладного искусства казахов, складывавшихся веками.
-
Открытый урок. Деловая игра Защита творческих проектов "Мое собственное дело" 2009
Реализация урока предполагает деятельностный подход, основное в нём - метод проб разных видов деятельности, разных позиций, возможности создать свою фирму, организовать свой бизнес. Учащиеся могут попробовать свои силы и проверить свои знания в создании «фирм малого и среднего бизнеса». Каждая фирма защищает свой проект, рекламирует продукцию, продолжает работу в бутике по реализации продукции в форме «Деловая игра».
-
Открытый урок: "Мода, силуэт и стиль в одежде" 2008
Цель данного урока – выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой, а также кратко познакомить учащихся с историей моды, с понятиями силуэта и стиля в одежде.
-
Открытый урок: прикладное творчество в стиле "Декупаж" 2008
Открытый урок по технологии на тему "Прикладное творчество в стиле «Декупаж»". Для проведения урока, помимо представленных материалов, можно использовать презентацию по данной теме. Рекомендуется учащимся 7-х классов.
-
Отчёт по самообразованию по теме «Информационные технологии в преподавании». 2023
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. С появлением в работе учителя компьютера и Интернета значительно повышаются возможности учительского самообразования. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение всей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, если учится сам.