Технология
-
Открытый урок по технологии "Экспедиция в мир тканей" 2011
Урок-игра призван обобщить знания о свойствах сырья для производства тканей и их применении, продолжить формирование умений высказывать свои суждения, анализировать, давать обоснования своей оценке, информации, предоставить ученикам возможность делового публичного выступления.
-
Открытый урок по технологии в 5-м классе "Использование компьютера при изготовлении эскиза для вышивки" 2009
Урок технологии построен на интеграции в информационные технологии. Учащиеся знакомятся с понятиями: эмблема; знак; логотип; метка; монограмма; раппорт; орнамент; шрифт. Обучаются различным видам построения узора. Получив начальные навыки общения с компьютером, успешно применяют графический редактор Paint при изготовлении эскиза для вышивки, что позволяет совершенствовать навыки создания эскизов вышивки.
-
Открытый урок по технологии в 6-м классе. Тема:"Конструирование юбки" 2009
Цель урока: ознакомить учащихся с конструированием юбок. Научить разбираться в покрое юбки; снимать и записывать мерки, необходимые для построения чертежа юбки; строить чертеж прямой юбки.
-
Открытый урок по технологии в 7-м классе на тему "Фрукты и ягоды. Блюда из них" 2010
В процессе выполнения работы учащиеся овладевают навыками работы с инструментами и приспособлениями для механической и тепловой обработки продуктов, знакомятся с приемами обработки и хранения продуктов, определяют условия, способствующие сохранению питательных веществ и вкусовых качеств в приготовляемых блюдах, а также правилам санитарии и гигиены.
-
Открытый урок по технологии в 8-м классе по теме "Вязание спицами жилета" 2008
Урок по технологии в 8-м классе по теме «Вязание спицами жилета». На уроке показаны возможные приемы развития психических познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, речи): чтение анаграммы, описание предмета, сравнение картинок и схем, нахождение в них отличий, классификация жилетов, анализ отношений, причинно-следственных связей; показаны мнемические приемы (запоминания), упражнение для развития глазомера.
-
Открытый урок по технологии во 2-м классе "Изготовление циферблата" 2011
Учащиеся размечают циркулем окружность на 12 частей; знакомятся с понятиями центр окружности, радиус, диаметр; изучают виды соединений деталей и материалов. Учитель знакомит детей с видами часов и их назначением.
-
Открытый урок по технологии для учащихся по специальности "Мастер строительных отделочных работ" по теме: "Оклеивание потолков обоями "Рауфазер" 2006
Урок практической направленности для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений по профессии "Мастер строительных отделочных работ" позволяет определить уровень подготовки учащихся к практической работе на производстве.
-
Открытый урок по технологии для учащихся по специальности "Мастер строительных отделочных работ" по теме: "Приклеивание обоев с использованием клея ALPAN" 2006
Для учащихся профессиональных учебных заведений очень важны занятия с практической направленностью, которые позволяют выяснить уровень подготовки учащихся к практической деятельности.
-
Открытый урок по технологии на тему "Информационные технологии" 2008
Проводится заключительный урок – игра «Брейн-ринг» под названием «Поколение NEXT». В игре принимают участие команды 9-х классов. Ребята получили несколько домашних заданий и работали над ними самостоятельно.
-
Открытый урок по технологии на тему "Искусство кройки и шитья" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему шитья и искусства кройки.
-
Открытый урок по технологии на тему "Строение и функции волос. Уход за волосами" 2009
Разработка урока технологии для учащихся 6-го класса. На протяжении веков художники всех направлений восхищались красотой женских волос! Качество волос, густота и их состояние зависят от многих факторов, в том числе и от фактора наследственности; ухода за волосами; общего состояния здоровья. Ведь сильные, блестящие волосы - это прежде всего здоровые волосы, принадлежащие здоровому человеку.
-
Открытый урок по технологии на тему: "Подготовка оштукатуренных поверхностей под окраску" 2006
Урок практической направленности для учащихся профессиональных образовательных учреждений по профессии штукатур позволяет закрепить и применить знания на производственной практике.
-
Открытый урок по технологии по теме "Бюджет семьи" 2011
Раскрытие темы позволяет изучить структуру семейного бюджета, определить возможные статьи доходов и расходов, тип бюджета и практически закрепить навыки расчета бюджета семьи.
-
Открытый урок по технологии с элементами театральной педагогики "Печем блины, встречаем Масленицу" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с традициями празднования Масленицы, учатся печь блины, сервировать стол к приему гостей. Цель открытого урока: развитие у школьников технологической культуры, труда и межличностных отношений, профессионального самоопределения; возродить русские национальные традиции, воспитать любовь к родине, аккуратность, гостеприимство; формировать эстетический вкус.
-
Открытый урок по технологии. "Игра-соревнование "Учусь трудиться" 2008
В конце учебного года в целях повторения пройденного материала по технологии, а также для разнообразия формы уроков обобщающего повторения, учитель включает в программу занятие, которое проводится в игровой соревновательной форме среди учеников 7–9-х классов по темам "Деревообработка" и "Металлообработка". Кроме проверки знаний учащихся по предмету, целью такого урока является развитие у школьников интереса к изучаемому предмету, логического мышления, внимания, памяти, смекалки, взаимовыручки и коммуникативных навыков. Участники делятся на 2 команды по 5–6 человек, придумывают название, девиз команды, выполняют домашнее задание - презентацию рабочей профессии "Столяр". Учитель готовит призы, дипломы, "черный ящик", определяет состав жюри.
-
Открытый урок по технологии. Деловая игра "Защита творческих проектов" 2006
Целью игрового обучения является обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний, умений и навыков, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации; вовлечение учащихся в творческую деятельность; формирование убежденности в жизненной необходимости сохранения и улучшения окружающей среды; активизация и закрепление экономических понятий и маркетинговых исследований; обоснование и представление проектной документации; развитие логического мышления, коммуникативных способностей, эстетического вкуса; воспитание коллективизма, объективности в самооценке испытаний и ощущений состояния успеха от радости творческого труда.
-
Открытый урок по технологии. Тема: "Роль аксессуаров в создании гармоничного образа одежды" 2009
Костюм - единственная система, способная искусственно изменить внешность человека, подчеркнуть или же разрушить гармоничное единство тела или определенных его частей. Увидев девушку в платье, которое придает ее фигуре очертания, близкое к идеалу, мы можем воскликнуть: "Какая красивая девушка!", что будет означать, что данный костюм выполнил свою "эстетическую функцию", он сделал человека красивым.
-
Открытый урок по технологии. Тема: "Яблочный пирог" – бисквитное тесто" 2014
В ходе занятия учащиеся получают основные понятия о бисквитном тесте и способах его приготовления. Учатся готовить бисквитное тесто и формовать из него изделия.
-
Открытый урок по технологии: "Лоскутное шитьё" с презентацией 2009
урок предназначен для проведения в 8–9-х классах. Основная цель урока: ознакомление с лоскутной техникой, углубление знаний по основам цветоведения, составление схемы проекта. Время проведения 80 минут. Занятия включают теоретическую часть и практическое задание, а также презентацию по лоскутной технике. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей лоскута и основам цветовых сочетаний.
-
Открытый урок по трудовому обучению в начальной школе. "Лепка из пластилина. Грибы". 1-й класс 2009
Комбинированный урок в 1-м классе (чтение, природоведение, изо) совершенствует навыки работы с пластилином, закрепляет навыки детей при работе с природным материалом, развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику, синхронизирует работу обеих рук.
-
Открытый урок по художественному труду "Работа с нитками. Изготовление сувенира "Синяя птица". 3-й класс 2010
Урок помогает продолжить обучение учащихся с работой с разными материалами, в частности с нитками, бумагой; научить изготавливать изделие по плану.
-
Открытый урок по черчению по теме "Моделирование по чертежу" 2009
Практическое занятие по построению моделей служит дальнейшей базой для изучения тем "Аксонометрические проекции", "Разрезы". Знакомит с моделированием, развивает пространственное воображение, моторику, аккуратность.
-
Открытый урок производственного обучения по теме "Подготовка торцовой поверхности под сверление. Центрование" 2010
Урок по предмету «Производственное обучение» разработан для обучающихся по профессии «Станочник широкого профиля», «Токарь». Использование мультимедийных презентаций на уроке, позволяет сократить время усвоения нового материала, повысить познавательную активность за счет увеличения наглядности и насыщенности.
-
Открытый урок с ИКТ 2013
На уроке по изготовлению производственной одежды учащиеся отрабатывают следующие навыки: обработка накладного кармана фартука, соединение с изделием; окончательная отделка.
-
Открытый урок столярного дела в 9-м классе 2010
Урок является уроком повторения и обобщения. Этапы урока были разработаны в виде модулей, рассчитанных для учащихся выпускных классов. В модули были включены темы по подготовке к экзаменам (виды резьбы + выполнения резьбы + инструменты).
-
Открытый урок технологии "Изготовление прихватки в лоскутной технике "Спираль". 5-й класс 2012
Цель урока: повышение интереса и развитие творческих способностей на уроках технологии, совершенствование навыков работы на швейной машине, практическое применение лоскутов, оставшихся после пошива фартука. Презентация используется как средство получения знаний, наглядно показывает этапы урока, повышает мотивацию учащихся, помогает усвоить знания.
-
Открытый урок технологии "Развитие творческих способностей". 1-й класс 2012
Открытый урок по технологии в 1-м классе создает условия для развития творческих способностей учащихся. Урок построен на междисциплинарной, интегрированной основе, способствует развитию психических свойств личности: памяти, внимания, воображения, мышления. Создаёт положительный эмоциональный фон на уроке.
-
Открытый урок технологии 5–6-й класс по теме "Лоскутная техника" 2009
В ходе выполнения работ по технике было необходимо найти практическое применение старым лоскутам ткани, это не требует дополнительных финансовых затрат, повышает интерес и развивает творческие способности учащихся. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая, художественно-эстетическое восприятие.
-
Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.
-
Открытый урок технологии для девочек "О вкусной и здоровой пище. Приготовление винегрета" 2012
Цели: научить готовить салат-винегрет, приемам нарезки овощей, приемам декорирования салатов, знанию полезных веществ, содержащихся в овощных культурах; развитие памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.