Технология
-
Информационные технологии на уроках обслуживающего труда. Уроки 1—2 по теме: "Подбор причесок для девушки". 9-й класс 2005
Тезисы уроков 1 - 2 по теме: "Подбор прически для девушки". 9 класс. В ходе первого урок девочки знакомятся с тем, как важно учитывать при выборе прически формы головы, лица и другие особенности внешности. Большую помощь в создании своего образа может оказать компьютерная программа "Cosmopoliten", с которой они знакомятся в ходе урока и пробуют свои силы в роли стилистов. В ходе второго урока проводится мастер-класс, который ведет учитель, выполняя прически на разной длине волос. Затем девочки делятся на "мастеров" и "клиентов" и делают прически самостоятельно.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2008
Урок знакомит учащихся с различными видами оборудования, использующегося в столярном производстве, повторяет знание правил охраны труда при работе в мастерской.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2009
ИКТ к уроку по теме «Текстильные волокна и ткани» по курсу технологии 5-го класса по учебнику И.А. Сасовой, раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На этом уроке мы вместе с учащимися говорим об истории вышивки лентами, об основных требованиях при вышивке лентами; выполняем практическую работу; приобретаем навыки вышивки лентами. Учащиеся с большим удовольствием выполняют такие работы. Если к вышивке лентами добавить роспись по ткани, такие работы приобретают объем и необычную красоту.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2009
Самые распространённые блюда из круп – каши, гарниры, также используются крупы в приготовлении супов и салатов. А мы будем готовить кондитерское изделие с использованием круп – манник. Урок из раздела «Технология приготовления пищи. Крупы». 7-й класс. При объяснении нового материала используется презентация, выполненная в PowerPoint.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с пищевой ценностью рыбы, ее видами, способами тепловой и первичной обработки, санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к готовым блюдам, а также способами оформления блюд.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2011
Знакомство с предметом «Технология». Знакомство с требованиями охраны труда, санитарии и гигиены. Инструктаж по технике безопасности при работе с тканью.
-
Информационные технологии на уроках технологии "Приготовление блюд из яиц", 5-й класс 2008
Данный урока позволяет ознакомить учащихся с питательными свойствами яиц;Сформировать у учащихся навыки по определению доброкачественности яиц и приготовлению блюд из яиц;Прививать навыки культуры здорового питания и поведения за столом;Развивать представление о народном хозяйстве края, о праздниках на Руси.
-
Информационные технологии на уроках технологии «Лоскутное шитье. Изготовление изделий по технологии лоскутного шитья "Бревенчатая изба"». 7-й класс 2013
Изготавливать образцы в технике лоскутного шитья очень удобно на уроках рукоделия. У девочек повышаются навыки работы на швейной машине и не требуется больших материальных затрат для изготовления изделий. Свои знания и умения по лоскутному шитью девочки могут использовать в проектных работах.
-
Информационные технологии на уроках технологии (Девушки, 5, 6, 8-е классы) 2008
Предлагается несколько уроков технологии для девушек 5, 6 и 8-х классов.
-
Информационные технологии на уроках технологии в 5-х классах 2009
В наше время технические средства далеко шагнули вперед и многими технологиями уже овладевают дети, поэтому обычный урок с словесно-демонстрационными методами им может быть и неинтересен. Чтобы привлечь учащихся к обучению, учителю необходимо овладевать компьютерной техникой, информационными технологиями и сделать урок более качественным в обучении.
-
Информационные технологии на уроках технологии по теме "Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов" 2009
Презентация служит наглядной опорой при "открытии" учащимися зависимости благосостояния семьи от расходов на питание. Учитель обеспечивает школьникам исходный минимум знаний; создает установку на решение новой проблемы, вызывает желание решить ее как можно лучше, без боязни ошибиться при поисках решения. Благодаря такой мотивировке школьники считают себя участниками игры, не имеющей прямого отношения к их собственным способностям.
-
Информационные технологии на уроках технологии. "Уход за волосами. Причёски" 2007
Представленный урок используется в разделе программы по технологии «Гигиена девочки. Уход за волосами» с использованием компьютерных технологий. Для подбора причесок используется специальная программа «Куафюр». Этот урок вызывает повышенный интерес у учащихся с учетом их возрастных особенностей, поскольку в 7-м классе девочки хотят изменить свою внешность. Целью данного урока является формирование знаний по уходу за волосами, а также закрепление навыков работы с компьютером, используя алгоритм решения информационных задач.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Кроссворд по теме "Древесина" 2009
Предлагается кроссворд, решение которого способствует более прочному усвоению знаний данного раздела, обеспечивает включенность каждого ребенка в учебный процесс, используя ИКТ на уроке.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Презентация темы "Дефекты тканей" 2008
Цели урока: формирование представления о видах дефектов тканей и способах определения качества ткани; формирование навыков осуществления проверки качества ткани; формирование проектного и критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией; формирование и развитие трудовых, эстетических и экономических качеств личности.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Тема: "Творческий проект" (5-й класс) 2010
Автор знакомит учащихся с творческим проектом. Формирует навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта. Ребята определяются с выбором моделей. Воспитывается аккуратность, внимательность; прививать эстетический вкус.
-
Информационные технологии на уроках труда 2011
У учащихся развивается творческое мышление, воображение, интеллект. Закрепляется знакомство с различными видами орнаментов хохломской росписи.
-
Информационные технологии на уроках черчения 2011
Урок служит формированию у учащихся понятий «проецирование», «метод проекций», «виды проецирования» и умения проецировать предмет на одну плоскость проекций, развитию логического и пространственного мышления, познавательного интереса, навыков работы с чертежными инструментами.
-
Информационные технологии на уроках черчения. Урок-презентация по теме "Разрезы" 2012
Повторяется и закрепляется тема "Простые разрезы: фронтальный, горизонтальный и профильный". Развивается пространственное воображение.
-
Информационные технологии на уроках. Урок по теме "Хлеб. Розничная торговля продовольственными товарами" 2012
Урок направлен на закрепление полученных теоретических знаний о сырье для производства хлеба. Учащиеся совершенствуют навыки знаний о пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения хлеба.
-
Информационные технологии при изучении образовательной области "Технология" 2009
В статье обобщён опыт работы учителя технологии по использования ИКТ в образовательном процессе с целью повышения качества обучения. Даны способы классифицирования и применения мультимедиа презентаций, музыкальных произведений, видео материала, компьютерных журналов моделей одежды.
-
Информация для потребителя 2009
Занятие формирует у учащихся понятие об информации в целом, о рекламе, маркировке, пищевых добавках, товарных знаках и брендах; учит находить и отбирать необходимую информацию из различных источников: маркировки на упаковках и этикетках, штрих-кода, рекламы. Проводится в разделе "Домашняя экономика".
-
Ипользование игры в учебно-воспитательном процессе как средства развития творческой личности студента 2009
Задача развития творческих способностей основной массы студентов является социальным заказом общества, что обуславливает перенос акцента с передачи учащимся преимущественно готовых предметно-дисциплинарных знаний на организацию их совместной активной познавательной деятельности в учебе и труде. Предлагаемый опыт направлен на обеспечение развития творческой личности студентов при помощи деловых и познавательных игр.
-
Искусственный интеллект 2022
Основная задача AI – это расширение человеческих возможностей, не только вычислительных. Это получение новых методов работы с информацией, которые позволят расширить границы человеческого познания.
-
Искусство вышивания бисером 2014
Цель урока: познакомить обучающихся с новым видом рукоделия – вышивание бисером, обучить выполнять задание по образцу, сформировать знания по ручной вышивке с использованием бисера на уровне применения в сходной ситуации, научить самостоятельно, оценивать результаты работы.
-
Искусство вышивки лентами 2013
К работе прилагается кроссворд, который актуализирует знания учащихся и подводит к теме урока. Предлагается объяснение нового материала: краткая история вышивки лент, материалы, инструменты для вышивки лентами. Подробно представлены инструкционные карты.
-
Искусство чайного стола 2005
Девиз урока: "Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Экзюпери). Цель урока состоит в ознакомлении учащихся со структурой и назначением чая, видах и сортах чая, а также с правилами приема гостей, традициями чаепития разных стран, сервировкой стола и угощениями на чаепитии.
-
Использование бытового холодильника 2009
Цель урока: формировать основные понятия об использовании бытового холодильника; познакомить учащихся с назначением, сферой применения бытовых холодильников; с правилами пользования холодильником; научить правильному расположению продуктов в холодильном шкафу; расширить знания учащихся о возможностях холодильника; продолжить воспитание бережливости, рачительного отношения к бытовой технике.
-
Использование бытовых отходов в творческих проектах учащихся 2021
Представлена презентация об использовании бытовых отходов в творческих проектах учащихся.
-
Использование возможностей Интернета в декоративно-прикладном творчестве (Web-сайт "Волшебный бисер") 2012
Сайт "Волшебный бисер" создан для тех, кто хочет освоить искусство бисероплетения, и постигает азы этого вида декоративно-прикладного творчества, для умеющих мастерить и желающих расширить свои знания и умения, кто хочет вдохновиться творчеством других и поделиться своими интересными идеями. Материал структурирован на две основные категории: для "чайников" и "продвинутых" (раздел "Создаем своими руками").