Задача: Построить чертеж прямой юбки
Цели занятия
- Научиться строить чертеж прямой юбки.
- Развить пространственное мышление.
- Воспитать целеустремленность в деятельности.
Вопросы
1. Правила внутреннего распорядка в кабинете?
2. Какие виды поясных изделий вы знаете? (юбка, шорты, бриджи, капри, юбка-шорты).
3. Какие фасоны юбок вы знаете? (прямые, расклешенные, годэ, со складками, на кокетке:.)
4. Какие мерки необходимы для построения чертежа прямой юбки? (показать на манекене)
5. Какие мерки измеряются полностью, а записываются в половинном размере?
Практическая работа
Построение чертежа юбки р. 40.
Инструменты и приспособления:
- Треугольник, линейка закройщика, карандаш, ластик.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ: (построение юбки)
Оценка выполненной работы
Физкульт-минутка.
Вопросы
- Какие мерки были использованы для построения чертежа юбки?
- Откуда берется величина СУММА ВЫТАЧЕК?
- От чего зависит величина мерки Ди?
Запись домашнего задания
- Выполнить чертеж юбки в натуральную величину на индивидуальную фигуру.
- Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, ластик, линейка закройщика тетрадь.
Продолжение работы
Работа в группах
Записали в тетрадях мерки на индивидуальную фигуру Ст, Сб, Ди.
- Проводят измерения друг друга.
- Зарисовать прямую юбку схематично.