"Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Профессии”.

Задачи урока:

Образовательные:

  • актуализация знаний, умений, навыков, формирование и развитие речевых компетенций; закрепление лексического материала по теме “Профессии”
  • формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, формирование навыков монологической и диалогической речи, отработка фонетических навыков;

Развивающие:

  • развитие навыков речевого общения через сюжетно-ролевую игру, а также внимание, память, языковую догадку и коммуникативные компетенции учащихся.

Воспитательные:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку; воспитывать умение работать в парах и самостоятельно; воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Оборудование: аудиодиск к учебнику “English 2”, авторы: И. Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, мультимедийное оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, презентация по теме урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: How do you do kids!

Pupils: How do you do!

Teacher: I hope you are well kids.

Pupils: We hope you are too!

Teacher: How do you do kids!

Pupils: How do you do!

Teacher: I am glad to see you.

Pupils: We are glad to see you too!

2. Введение в сюжет урока. Актуализация знаний. (Приложение – слайд № 1)

Teacher: Today we have an unusual lesson. Do you like to travel?

Pupils: Yes. We do.

Teacher: Today we shall travel by bus to the Magic town. We shall speak about different professions. We shall play the games and sing the songs.

3. Фонетическая зарядка (слайды 2-9).

Teacher: Вместе с нами начинает наше путешествие наш друг- Mr. Tongue.

Mr. Tongue: Good morning, children! Welcome to the Magic town!

Children: Good morning, Mr. Tongue!

Mr. Tongue: Dear children, what’s the sound? Take them to my friend- masters! (Mr. Tongue в подарок каждому мастеру приготовил звук, а ученики должны угадать какой звук он приготовил каждому мастеру).

Teacher: Let’s do our exercises! (Дети выполняют зарядку, глядя на экран).

Mr. Tongue: What’s the sound?

P. 1: The sound [d].

Pupils: [d], [d], [d].

What professions do you know?

Pupils: a doctor, a driver.

P.2: The sound [t].

Pupils: [t], [t], [t].

What professions do you know?

Pupils: a teacher.

P.3: The sound [b].

Pupils: [b], [b], [b].

What professions do you know?

Pupils: a baker.

P.4: The sound [p].

Pupils: [p], [p], [p].

What professions do you know?

Pupils: a pilot, a pupil.

P. 5: The sound [f].

Pupils: [f], [f], [f].

What professions do you know?

Pupils: a farmer.

P.6: The sound [w].

Pupils: [w], [w], [w].

What professions do you know?

Pupils: a worker.

P.7: The sound [k].

Pupils: [k], [k], [k].

What professions do you know?

Pupils: a cook, a cosmonaut.

(Учащиеся угадывают профессию, потом выполняется проверка каждого слова на экране. Затем учащиеся все вместе называют каждую профессию. Учитель особое внимание уделяет выделенным звукам).

4. Отработка изученной лексики в игре-пантомиме (слайд 10).

Teacher: Lets play and sing the song “I am a pupil”. You are all masters. Tanya –you are a leader. (Звучит песня “I am a teacher”. Все учащиеся поют песню, и пантомимой показывают определенные движения, характерные для людей какой-то профессии. Один ученик - ведущий.)

I am a pupil.
She is a teacher.
He is a doctor.
You are a baker.
Nick is a driver.
Ann is a cook.
And what do you do?
Just look.

Pupil 1: Are you a driver?

Pupil 2: Yes. I am a driver.

Pupil 1: Are you a doctor?

Pupil 3: No. I am not a doctor.

Pupil 1: Are you a cook?

Pupil 3: Yes. I am a cook.

5. Игровой момент- сказка (слайд 11).

Teacher: One, two, three! Stop! You are good pupils! Sit down on your places.

Listen! (в дверь стучат: тук-тук). Who is knocking at the door? (Входит сказочный персонаж)

Postman: Good morning children

Children: Good morning

Postman: I am a postman. My name is Pechkin.I have a letter for you. But you must to dance for me.

Teacher: Lets dance and song “Clap your hands” (слайд 12)

Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together!
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together!
Dance, dance, dance a dance.
Dance a dance together!

6. Аудирование текста письма.

“Good morning сhildren. Dear friends!

I am Dan. I live in the Magic town.

Read and guess? What I am? ”

Дети читают и переводят (слайд 13).

I don’t work at the theatre. (я не работаю в театре)

I don’t work in the cafe. (я не работаю в кафе)

I don’t work at school. (я не работаю в школе)

I don’t drive a car. (я не вожу автомобиль)

I build houses. (я строю дома)

What am I? (кто я?)

Children: You are a builder. (Ты – строитель!)

7. Отработка слов в речи. Работа в парах сменного состава. (Учащиеся по очереди становятся экскурсоводом и водителем автобуса).

Teacher: Let’s travel by bus to the Magic town! (Слайды 14-18).

Teacher: Who wants to be a driver?

P.1: I want to be a driver.

Teacher: Who wants to be a guide?

P.2: I want to be a guide.

Teacher: Good. Let’s go on our travel.

P.1: We see a theatre. Who works at the theatre?

P.2: A dancer and a singer work at the theatre.

P.1: We see a cafe. Who works in the cafe?

P.2: A cook and a baker work in the cafe.

P.1: We see a hospital. Who works at the hospital?

P.2: A doctor works at the hospital.

P.1: We see a school. Who works at school?

P.2: A teacher works at school.

Teacher: Who studies at school?

P.3: A pupil studies at school.

Teacher: Thank you a guide and a driver. Sit down on your places.

8. Отработка навыков чтения слов и предложений (слайд 19).

We see a newspaper. Read and put the missing words. ( Ученики должны прочитать газету и вставить недостающие слова). Teaсher: Let’s repeat the verb To Be. (Ученики повторяют глагол to Be).

He sings the song. He … a …..
She teaches pupils. She … a…..
They build houses. They…. ….
I drive a car. I … a ….

Заполненная таблица выглядит так (слайд 20):

1. He sings the song. He is a singer
2. She teaches pupils. She is a teacher.
3. They build houses. They are builders.
4. I drive a car. I am a driver

9. Самостоятельные высказывания учащихся (монологическая речь).

Teacher: Clever you are, children! What do you want to be? (Слайд 21).

Teacher: And now we speak about your favorite professions. Let’s sing our song “ I want to be” (Дети надевают костюмы, берут необходимые инструменты и рассказывают о мастерах).

P.1: I am a teacher. P.2: I am a dancer.
I work at school. I work at the theatre.
I can teach children. I can dance a dance.

10. Итог урока. You are good pupils. Our lesson is over. Good–bye, children! (слайд 22).

Список литературы.

1. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобраз. учрежд. и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 128 с.

3. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Аудиокурс к учебнику “Английский язык” для 2 класса, - М.Просвещение, 2009г.

4. Галина Доля “Happy English”.Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихов, - Дубна, 1992г.

5. Интернет ресурсы:www.images.yandex.ru- картинки по теме “Профессии” для детей.

6. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Типография ИПО профсоюзов Профиздат”,2005. – 78 с.

Оборудование и приборы:

  • Компьютер
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийный проектор
  • Таблица (грамматическая “ Глагол to Be”)
  • Аудиоприложение к учебнику “English” (2 класс).