Общепедагогические технологии
-
Мультимедиа-технологии – новый уровень качества профессионального образования 2008
Данная статья раскрывает эффективность применения инновационных методов мультимедиатехнологий в образовательном процессе при подготовке специалистов для автотранспортной отрасли.
-
Мультимедиа-технологии в обучении 2013
Статья посвящена подготовке будущих педагогов к мультимедиа-технологиям. Обучение с ИКТ-технологиями рассматривается в настоящее время как ключевое направление развития образования. Необходимо подготовить человека к непрерывному обучению.
-
Мультимедиа-технология – одна из инноваций в образовании 2019
Цель: совершенствование преподавания и воспитания учащихся в учебных заведениях всех уровней; распространение лучшего педагогического опыта.
-
Мультимедийные презентационные технологии и их роль в повышении информированности урока 2014
Статья знакомит с технологией подготовки презентации, показывет приемы, позволяющие перейти к любому документу, без закрытия презентации.Существуют три основных способа поиска информации в Интернет: указание адреса страницы, передвижение по гиперссылкам и обращение к поисковой системе (поисковому серверу). Первые два способа не столь удобны, поэтому более подробно остановимся на третьем способе.
-
Мультимедийные технологии в обучении 2012
Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии требуют от современной школы внедрения новых подходов к обучению, развивающих коммуникативные, творческие и профессиональные знания, потребности в самообразовании. Внедрение таких технологий в учебный процесс переходит на новый этап – новые мультимедийные учебные материалы.
-
Мультимедийные технологии в преподавании обществознания 2010
Информационно-коммуникационные технологии способны стимулировать познавательный интерес, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников.
-
Мультимедийные технологии как способ организации контроля знаний 2007
Данная работа описывает технологию использования программы создания компьютерных презентаций Power Point для проверки качества знаний учащихся и создания занимательных элементов на уроке. "Сумма углов треугольника в компьютерной среде "Живая геометрия" опирается на программное обеспечение, входящее в пакет MS Office: рисунки выполнены в формате Paint, тесты и игры в формате Power Point.
-
Мультимедийный творческий проект на уроках литературы в условиях цифровизации образовательного процесса 2019
Представлен алгоритм работы по организации выполнения МТП литературоведческого характера.
-
Мультимедийный урок английского языка в 7-м классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды" 2008
Представленный материал содержит конспект урока, мультимедийную презентацию. Новое качество учебного процесса достигается за счёт применения нестандартной формы урока: урок-конференция, использования групповой технологии, для выполнения учащимися проектного задания с элементами моделирования, для совершенствования умений и навыков аудирования, чтения и говорения.
-
Мультимедийный урок в 9-м классе по теме: "Номенклатура предельных углеводородов. Структурные формулы" 2007
В статье представлен мультимедийный урок для учащихся 9-х классов по теме "Номенклатура предельных углеводородов. Структурные формулы". На примере предельных углеводородов впервые разбирается номенклатура органических соединений и построение структурных формул. Вопросы, рассматриваемые в уроке, являются принципиально новыми, поэтому его содержание раскрывается путём использования ИК технологий, т.к. данная технология позволяет: сократить время обучения и повысить его качество, сделать урок информационно насыщенным, интересным для учеников.
-
Мультимедийный урок по русскому языку в 5-м классе "Основные виды простых предложений" 2009
Цель разработки – организация систематизации и обобщения пройденного материала по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения». Основной задачей, решаемой внедрением разработки, является формирование умения применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Урок погружает детей в мир взаимоотношений человека и окружающего мира.
-
Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023
В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.
-
Муса Джалиль: жизнь и творчество 2015
Урок посвящен жизненному пути и творчеству Мусы Джалиля.
-
Мы – родители. Программа адаптации несовершеннолетних матерей в условиях вечерней (сменной) школы 2011
Программа направлена на формирование представления, осознания и переживания нового социального статуса, статуса родителя, у учеников, собирающихся стать родителем или уже имеющих детей. Программа включает в себя цикл групповых и индивидуальных занятий, который сочетает в себе различные формы работы: тесты, лекционные занятия, беседы, практикумы, игры, упражнения тренинги.
-
Мы приглашаем в этот мир… 2003
Давайте создадим мир, в котором перед учащимися будут постоянно возникать ситуации, моделирующие ситуации реальной жизни. Мир, в котором школьник сможет максимально раскрыться, показать все свои возможности и способности, проявить и развить свои таланты. Мир, в котором школьник сможет найти себя, почувствовать свою значимость и осознать, что он - личность, способная мыслить, творить, создавать новое. Как создать этот мир?..
-
"Мы рисуем белоснежную зиму". Конспект урока по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник в 3-м классе 2010
В начале урока дети знакомятся с красотами русской зимы, а затем выполняют творческое задание. Рисунок создаётся способом рисования пальцами и мятой бумагой.
-
Мы учим до тех пор, пока учимся сами 2009
ОЭР как одно из направлений педагогической деятельности позволяет создать условия для организации учебного процесса с учётом возрастных и психофизических особенностей детей, использования методических приёмов, связанных с развитием самостоятельности ребёнка, реализации его творческих возможностей. О том, как это было и есть в МОУ "Гимназия "Квант", г. Великий Новгород.
-
Мысленный эксперимент как средство развития учебно-интеллектуальных умений 2005
Мысленный эксперимент в преподавании служит средством словесно-логической наглядности; обеспечивает усвоение процессов мышления, связанных с познанием нового; позволяет составить учебную программу исследования на основе различных подходов в целях развития интеллектуальных качеств личности: алгоритм упорядочивает действие, способствует его логике и последовательности, проблемность активизирует мыслительные и эмоциональные процессы и т.д. Приведен пример занятия с использованием мысленного эксперимента по выявлению закономерностей наследования признаков.
-
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих 2012
Урок проведен по технологии учебного проектирования. Представляет собой образец составления методического паспорта к любому уроку или проекту, поможет учителю в работе.
-
На орбите загадочной планеты 2012
Материал урока физики интегрирован с английским языком. Применяет групповую технологию для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «История развития космонавтики».
-
На пути к новой школе 2012
Переход к новой модели школы – это не столько техническое, сколько педагогическое мероприятие, которое направлено на достижение качественно новых образовательных результатов. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. В статье представлен опыт работы учителей начальных классов СОШ № 962.
-
На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012
Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.
-
На пути организации профессионального обучения 2003
В статье рассматриваются: - необходимость модернизации системы образования на современном этапе; - переход на профильное обучение как возможность выхода из кризиса образовательной системы; - основные проблемы организации профильного обучения; - необходимость создания предпрофильной программы каждым учебным заведением.
-
"На пути…" (К вопросу становления образовательной программы) 2007
В статье представлен путь становления образовательной программы творческой и духовно-нравственной направленности для младших школьников как путь простраивания образовательного курса в средней школе. Приведено творчество младших школьников как пример практической деятельности оформляющейся образовательной программы.
-
Надежная связь в раннем детстве уменьшает вероятность поведенческих проблем в жизни ребенка 2023
Любите жизнь и передавайте эту любовь своему ребенку. Научите его быть счастливым. Ведь невзгод и проблем хватит и на его долю, когда он станет взрослым.
-
Надо ли учить переводу в школе? 2022
Хочу представить вашему вниманию результаты практического перевода публицистического текста. Переводы выполнены учащимися нашей гимназии в качестве практического задания на перевод при выполнении финального теста. Здесь видимо уместно напомнить, что публицистический стиль характеризуется информационной насыщенностью, общественно-политической лексикой, использованием ресурсов словотворчества… Для качественного перевода таких текстов необходимо использовать клише, фразеологизмы, скрытые цитаты (возможно с комментированием), модные слова, и все доступные переводчику средства индивидуализации стиля. Посмотрите, что у нас получилось.
-
Надпредметный курс «Мир деятельности». Урок «Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности» 2020
Цели формирования знаний: сформировать представление о понятии честность в учебной деятельности.
-
Наиважнейшая единица в химии 2021
Согласно определению, данному в энциклопедии «Количество веществ – физическая величина, характеризующая количество однотипных единиц, содержащихся в веществе (атомы, молекулы, ионы и другие частицы)». Другое определение: «Количество вещества — относительная величина, которая показывает, во сколь раз число молекул в данном теле отличается от числа молекул, находящихся в 0,012 кг углерода. Измеряется в молях (по системе СИ). Без конкретизации объекта не рассматривается. Эта физическая величина используется в тех случаях, когда для численного описания изучаемых процессов необходимо принимать во внимание микроскопическое строение вещества, например, в химии, при изучении процессов электролиза, или в термодинамике при описании уравнения состояния идеального газа.
-
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 2020
Цель урока: познакомиться с понятием о наклонении глагола; ввести термины: изъявительное, условное, повелительное наклонения глагола; научиться различать наклонения глагола; отработать умение находить глаголы изъявительного наклонения.
-
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. 2-й класс 2024
Цель: создать условия для формирования умения писать букву "ы" после ц в окончаниях слов-названий предметов.