Алексей Викторович Каташев |
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение эффективно лишь в том случае, если учащиеся принимают активное участие в образовательном процессе, когда сами учащиеся на основе результатов наблюдений, экспериментов формулируют различные выводы, выдвигают свои гипотезы, предположения, добывая, таким образом, знания самостоятельно. Одним из способов организации такого процесса обучения является использование идей проблемного обучения. В данной статье предлагаю вашему вниманию разработку урока, построенного на основе использования исследовательского метода как одного из методов проблемного обучения.
-
Мы приглашаем в этот мир… 2003
Давайте создадим мир, в котором перед учащимися будут постоянно возникать ситуации, моделирующие ситуации реальной жизни. Мир, в котором школьник сможет максимально раскрыться, показать все свои возможности и способности, проявить и развить свои таланты. Мир, в котором школьник сможет найти себя, почувствовать свою значимость и осознать, что он - личность, способная мыслить, творить, создавать новое. Как создать этот мир?..