Общепедагогические технологии
-
Конспект образовательной деятельности по техническому творчеству «Танк» по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» 2023
Целью данного проекта стало знакомство дошкольников с назначением и строением танка.
-
Конспект открытого занятия «Творческая игра в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, испытывающими трудности социальной адаптации» 2017
Творческая игра является тем видом деятельности, где в эмоционально комфортных условиях, моделируются социальные отношения, всевозможные проблемные ситуации, отражающие общение с людьми и окружающим миром. Дети начинают ориентироваться среди природных и общественных явлений, обозначать их в различных системах кодирования. Таким образом дети усваивают социальный опыт, преодолевая познавательный «эгоцентризм» и негативные формы поведения.
-
Конспект открытого урока по биологии в 8-м классе по теме «Скелет человека» 2022
Цель урока: изучить строение скелета человека, выявив особенности его строения, связанные с трудовой деятельностью и прямохождением.
-
Конспект открытого урока по математике. Тема "Счет в пределах 100". 2022
Цель урока: закрепить знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Конспект открытого урока по предмету «Методика развития детской речи» по теме: «Формирование словаря в различных видах деятельности» (метод проекта). 2014
Конспект открытого урока по предмету «Методика развития детской речи», способствующего формированию самостоятельности и креативности студентов в процессе закрепления знаний по разделу «Обогащение словаря», развитию коммуникативных способностей, методического мышления через элементы проектного обучения.
-
Конспект открытого урока по предмету технология с использованием кейс-метода на тему «Поделки из древесного материала» 2020
Цель урока: сформировать представление об этапах создания изделий из древесины; развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия; совершенствовать умения работать с текстами.
-
Конспект открытого урока по теме "Типы и структура современного урока" 2018
Цели и задачи урока: создать условия для формирования у студентов понятия о типах, структуре современного урока и педагогические возможности и условия их применения; вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.
-
Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад» 2019
Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая; продолжать учить отгадывать загадки.
-
Конспект сценария досугового занятия «Путешествие по России» для детей старшего и дошкольного возраста 2022
Представлен сценарий досугового занятия «Путешествие по России» для детей старшего и дошкольного возраста.
-
Конспект урока "Ecoogy" 2021
Цели урока: развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.
-
Конспект урока "Путешествие в мир финансов на немецком языке" 2022
Цель образовательного события: повышение математической и финансовой грамотности на уроке немецкого языка. Обучающиеся познакомятся с историей денег, узнают о валютах прошлого, изучат натуральный обмен и выполнят задание, в котором им нужно будет обменять одни вещи на другие. После данной игры на презентации слайд – деньги настоящего. После выполнения заданий на обмен и обобщении истории денег, обучающимся предложен проблемный вопрос – выполнение домашних обязанностей в обмен на деньги. На презентации слайд, где каждая домашняя обязанность равна определенной сумме. Обучающиеся подсчитывают, сколько карманных денег они «могли бы» получить на основе тех домашних обязанностей, который они обычно выполняют. Затем, обучающимся выдается лист, в который они вписывают количество карманных денег, которые они получили. В данный лист они вписывают то, на что обычно тратят деньги и то, на что бы они хотели накопить деньги (игровая приставка, новый телефон, новый компьютер, вещи и т.д.). После заполнения листа, обучающиеся смотрят, сколько карманных денег они потратили на повседневные нужды, сколько карманных денег у них осталось и в ходе обсуждения выясняют, сколько им нужно откладывать на покупку вещи своей мечты. Итоговым продуктом является лист-планер расходов и накоплений на неделю.
-
Конспект урока "Танцевальное adagio" 2010
В содержании урока классического танца важную роль играют учебно-танцевальные формы комбинаций. Форма adagio по своим учебным функциям является кульминацией экзерсиса на середине класса. Она способствует развитию исполнительских качеств студента: чувства позы, правильной координации движений, кантилены переходов от движения к движению.
-
Конспект урока "Файлы и папки". 7-й класс 2020
Цель урока: начать формировать знания, умения и навыки работы с файлами и папками.
-
Конспект урока "Что из чего сделано" 2022
Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
-
Конспект урока алгебры «Решение неравенств методом интервалов» 2023
Цель урока: научить решать нелинейные неравенства с помощью метода интервалов.
-
Конспект урока алгебры в 9-м классе "Понятие корня четной и нечетной степени n" 2010
Урок помогает создать условия для усвоения учащимися понятия корня четной и нечетной степени, организовать самостоятельную деятельность учащихся по усвоению алгоритма вычисления корня степени п.
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе (учебник Spotlight). Тема урока: "World monuments in danger" 2022
Задачи урока: введение нового лексического материала и формирование навыка его использования в рамках темы урока; совершенствование грамматических навыков; совершенствование произносительных навыков.
-
Конспект урока внеурочной деятельности по программе "Все сумею, все смогу". 2-й класс 2014
Урок помогает формировать универсальные учебные действия посредством метода проектов; обучать основам проектной деятельности (принцип целевого сбора информации, метод сравнительной оценки первичной информации - формирование информационной компетентности); развивать практические умения и навыки выполнения проектных работ.
-
Конспект урока во 2-м классе по теме «Балет "Шурале". Сказка в музыке» 2022
Цель урока: формирование музыкального восприятия, навыков сравнительного анализа, закрепление понятия «крупная форма» (балет); познакомить учащихся с музыкальным наследием татарского народа, с творчеством композитора Фарида Яруллина; развитие зрительного восприятия и слухового узнавания, слухового внимания, наглядно-образного мышления, речи, мелкой моторики.
-
Конспект урока для 1-го класса по теме "Числа от 1 до 5. Закрепление" 2022
Цель урока: знать состав чисел 2, 3, 4, 5; уметь читать и записывать числа от 1 до 5; уметь записывать равенства и неравенства двумя способами.
-
Конспект урока литературного чтения "Уроки нравственности Валентины Осеевой. Рассказ «Почему?» 2019
Цель: формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом В.Осеевой “Почему?”
-
Конспект урока литературного чтения в 3-м классе. Дружба в произведении Л.Н. Толстого «Лев и собачка» 2020
Работа на уроке направлена на формирование интереса к чтению и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст. Учащиеся читают рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка» и отвечают на вопросы учителя.
-
Конспект урока математики в 6-м классе (по учебнику Никольского). Тема урока: «Частное целых чисел» 2020
Цели урока: познакомиться с историческим материалом по теме; вывести правило деления чисел; научиться делить отрицательные числа и числа с разными знаками.
-
Конспект урока обществознания по теме "Государство и семья. Возможна ли полная независимость семьи от государства?" 2009
Дается описание урока обществознания, на котором учащиеся знакомятся с основами социологии на примере изучения таких понятий, как "семья" и "государство".
-
Конспект урока окружающего мира в 3-м классе по теме: "Берегите воду!" (программа А.А. Плешакова) 2007
Комбинированный урок усвоения новых знаний, основанный на технологии М.Б. Воловича "Поэтапное формирование умственных действий", включающий в себя материальное действие ученика с реальными предметами. Урок формирует и обобщает знания о воде, явлениях природы (круговорот воды), связанных с водой; раскрывает противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения; помогает приобрести учащимся определенные знания и умения, позволяющие участвовать в практической деятельности по охране воды в природе.
-
Конспект урока по английскому языку «Военные конфликты 20 века» 2021
Цель проведения игры: проверить полученные знания по теме «Военные конфликты 20 века» на уроке английского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Конспект урока по английскому языку для 2-го класса "Где ты живешь? 2022
Цель урока: формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений, развитие умений употреблять глаголы в 3-м лице, единственного числа.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Описание внешности". 2-й класс 2023
Цели урока: обеспечить в ходе урока отработку лексики по темам «внешность», «одежда», «цвета», «еда» и «глаголы действий и движений».
-
Конспект урока по дошкольной педагогике "Права ребенка-дошкольника" 2009
Урок по дошкольной педагогике разработан для студентов дошкольных отделений высших и средних педагогических образовательных учреждений. Урок построен на основе самостоятельной практической деятельности с документами и позволяет сформировать у студентов правовую культуру, навыки самостоятельной работы.