Общепедагогические технологии
-
Конспект урока по русскому языку "Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения». Путешествие в зимний лес" 2021
Цели урока: повторить и систематизировать понятие о главных и второстепенных членах предложения; закрепить умения и навыки, полученные при изучении темы «Главные и второстепенные члены предложения»; расширение словарного запаса учащихся и воспитание внимательного отношения к предложениям.
-
Конспект урока по русскому языку "Проблема текста" 2020
Цель: совершенствование языковых компетенций учащихся в работе над проблемой текста.
-
Конспект урока по русскому языку по теме "Местоимение". 3-й класс. "Школа России" 2020
Цель урока: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
-
Конспект урока по теме "Любовь в лирике Ф.И.Тютчева" 2023
Цель урока: уметь применять способ структурно-содержательного анализа; знать литературоведческие термины (эпитеты, метафоры, ассонанс, аллитерация, цветопись, психологический параллелизм) и понимать их роль в раскрытии идейно-художественного содержания поэтического произведения; уметь определять смысловое содержание произведения.
-
Конспект урока по теме "Work" 2023
Задачи урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Work; научить вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе; научить рассказывать о работе родителей; контролировать навыки устной и письменной речи.
-
Конспект урока по теме «Процессуальное право: уголовный процесс». 11-й класс 2018
Чтобы помочь учащимся в изучении насыщенной и объемной информации и сделать процесс её запоминания более эффективным, считаю необходимым использование опорно-логических схем или опорных конспектов, дающих возможность ученику самостоятельно структурировать учебный материал, находить причинно-следственные связи. Неотъемлемой частью данной системы является рефлексия, как один из компонентов учебной деятельности школьников, что сильно повышает уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
-
Конспект урока по теме «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов» 2020
Цели урока: овладеть навыками нанесения разметки на заготовку, знать основные характеристики крепежа, уметь сделать выбор крепежа в зависимости от предложенной ситуации; определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
-
Конспект урока по теме «A project about dinosaurs» (к УМК “Forward” под редакцией М.В.Вербицкой) 2021
Цель урока: научить учащихся рассказывать о причинах вымирания динозавров.
-
Конспект урока по технологии "Оригами собачка" 2023
Цель урока: закрепить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
-
Конспект урока по физической культуре "Волейбол" 2022
Данный урок связан с ознакомлением правилам игры в волейбол и технике игры.
-
Конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Склонение имен существительных" 2018
Цель урока: способствовать формированию понятия «склонение», развитию умения классифицировать слова по склонениям.
-
Конспект урока русского языка в 5-м классе "Буквы Е-И в корнях с чередованием" 2020
Цели урока: показать закономерность чередования Е–И в корнях слов; формировать орфографические умения и навыки по правописанию букв Е–И в корнях с чередованием; развивать навыки рассуждения, мотивацию к познавательной деятельности.
-
Конспект урока русского языка и информатики 2020
Цель урока: закрепить представление об обособлении, помочь учащимся разобраться в случаях обособления определений, сформировать у них навыки постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями.
-
Конспект урока русского языка на тему "Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными" 2009
Конспект урока разработан согласно требованиям системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина—В.В. Давыдова. В уроке представлено, как реализуются принципы развивающего обучения.
-
Конспект урока урока английского языка по теме "Siberian Tiger". Module 5 2022
Представлен конспект урока урока английского языка по теме "Siberian Tiger".
-
Конспект фронтального логопедического занятия в 1-м классе (по мотивам сказки "Колобок") 2009
Учащиеся 1-го класса обучаются по программе VIII вида в классе для детей с выраженной умственной отсталостью. С целью побуждения детей к активной речевой деятельности, расширения пассивного и активного словарного запаса разработано занятие по мотивам русской народной сказки «Колобок».
-
Конспект-лекция "Механизмы и этапы социализации" 2013
Конспект-лекции - нетрадиционный вид лекций, в ходе которых преподаватель кратко излагает лекционный материал, дает ответы на подготовленные студентами при самостоятельном изучении материала вопросы, организует выполнение студентами заданий по теме. Развивает у студентов умение самостоятельно работать с первоисточниками, грамотно формулировать вопросы, осознавать, что вызвало у них затруднение, непонимание.
-
Конспекты занятий по развитию опорно-двигательного аппарата дошкольника в коррекционно-оздоровительной группе 2003
B процессе проведения занятий увеличивается двигательная активность, совершенствуются количественные и качественные показатели развития движений, посредством оздоровительного бега и ходьбы, корригирующей гимнастики, гимнастики с элементами Хатха-йоги, самомассажа, игр, дыхательных упражнений, релаксации и др.
-
Конспекты логопедических занятий с детьми младшего возраста 2009
Представленные занятия ориентированы на учащихся начальных классов общеобразовательной школы, имеющих нарушения речи. Содержание занятий отражает коррекцию отклонений в развитии звуковой стороны речи и пространственного восприятия: дефекты произношения, трудности различения оппозиционных звуков, недостаточную сформированность функции фонематического анализа и синтеза, дифференциация кинетически сходных букв путем выработки четкой зрительно-моторной координации, активизация зрительного внимания и памяти, тактильного восприятия.
-
Конструирование учебного занятия производственного обучения с использованием интерактивных технологий 2010
Агент должен многое знать и уметь, чтобы стать мастером своего дела. Вот почему сегодня так жестко подходит предприниматель к оценке их профессиональной пригодности. Применение методов интерактивного обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся. Даже самые пассивные включаются в активную деятельность с огромным желанием.
-
Конструкт интегрированного урока химии и математики в технологии учебного проектирования. Конструкт открытого урока «Решение задач на сплавы, смеси, растворы» 2020
Цель урока: углубить представление о смесях, сплавах, растворах и их компонентах; познакомить обучающихся с основными способами решения и составлением математической модели прикладных задач на сплавы, смеси, растворы и использования полученных знаний в бытовых условиях.
-
Конструкт урока (английский язык + биология) "Здоровые привычки"/ Healthy Habits 2023
Цель урока: формирование целостного представления понятия здоровый образ жизни через интеграцию уроков английского языка и биологии; развитие коммуникативных компетентностей на русском и английском языках; обсуждение проблемы укрепления здоровья людей и продления их активной жизни.
-
Конструктор блочного погружения «Чтобы дом построить новый» 2022
Цели урока: познакомить с видами теплопередачи; сформировать понятия количества теплоты, удельной теплоёмкости, энергии топлива и удельной теплоты сгорания топлива.
-
Конструкторско-технологическая деятельность логико-эвристического проектирования с использованием логико-смысловых моделей на уроках русского языка 2012
Самый важный вывод, к которому приходит автор, что эффективность вспомогательных средств обучения тем выше, чем больший круг компонентов учебного процесса опосредуется учащимися и чем выше эти вспомогательные средства по своему типу. Свои изыскания по данной технологии автор использует на уроках, так как они во многом помогают решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. В статье приведен пример такого урока.
-
Консультация для воспитателей. Тема: "Организация подвижных игр с детьми раннего возраста" 2012
Предлагаемые консультации являются частью работы с начинающими педагогами. Их знания, умения, навыки не всегда позволяют организовать воспитательно-образовательный процесс на должном уровне. Между тем, организация режимных процессов имеет большое значение для развития и воспитания дошкольников, особенно для детей раннего возраста.
-
Консультация для воспитателей. Тема: "Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада. Типичные ошибки при создании презентации" 2012
В статье представлен конспект консультации для педагогов детского сада, раскрывающий актуальность информационно-коммуникационных технологий, а так же на основе брошюры С.Л. Островского «Как сделать презентацию к уроку» разработан демонстрационный материал о типичных ошибках при создании и использовании презентаций.
-
Контрактная система на уроках технологии в 9–11-х классах 2009
В нашей школе последние реализуется современная образовательная технология мастерских, при которых деятельность учеников организуется в составе малой группы на основе индивидуального выбора деятельности при участии учителя. Направляющая роль учителя обеспечивает инициативу, поисковый творческий характер деятельности учеников.
-
Контроль за знаниями учащихся на уроках русского языка 2010
Для более эффективного обучения русскому языку необходим контроль над знаниями, умениями, навыками учащихся. Контроль помогает корректировать учебную деятельность. В статье описаны различные виды контроля и их функции.
-
Контроль знаний по дисциплине "Культура и традиции народов Ямала" 2013
В работе автор предлагает перечень вопросов для контроля знаний по дисциплине «Культура и традиции народов Ямала», которые могут быть включены в задания карточек, тестов, устный фронтальный опрос, блиц-опрос и т.д.
-
Контроль знаний по русскому языку в формате ОГЭ (первое полугодие, 9-й класс) 2020
Цели урока: контроль знаний по темам: грамматическая основа предложения, простое/сложное предложение, вид односоставного предложения, обособленные члены предложения, вводные слова, орфография русского языка, средства художественной выразительности, определение основной мысли предложения.