Наталья Алексеевна Подкользина |
Темы Открытых уроков автора
-
Значение игрового танца в развитии активности личности младшего школьника 2012
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствовании методов психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка для развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Игровой танец рассматривается как инновационный метод, реализующий детскую инициативу, активность личности.
-
В статье представлен педагогический опыт организации инновационного образовательно-воспитательного пространства, способствующего подготовке педагога-хореографа, способного решать творческие задачи в период экономического и политического реформирования, адаптироваться к жизни, осуществлять творческую саморегуляцию и жизненное самоопределение.
-
Конспект урока "Танцевальное adagio" 2010
В содержании урока классического танца важную роль играют учебно-танцевальные формы комбинаций. Форма adagio по своим учебным функциям является кульминацией экзерсиса на середине класса. Она способствует развитию исполнительских качеств студента: чувства позы, правильной координации движений, кантилены переходов от движения к движению.