Конспект открытого урока по математике. Тема "Счет в пределах 100".

Разделы: Математика, Общепедагогические технологии

Класс: 2

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России», Счет в пределах 100


Цель: закрепить знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

Задачи:

  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • формировать умения решать текстовые задачи;
  • воспитывать активность, самостоятельность, ответственность.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Методы обучения: словесный, наглядный, репродуктивный, аналитический.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Применяемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проблемно-диалогическая технология, игровая.

Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Школа России».

Планируемые результаты

Предметные:

    выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Познавательные:

  • стремиться к расширению своей познавательной сферы;
  • стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи;
  • стремиться самостоятельно, формировать познавательную цель;
  • использовать общие приемы решения задач;
  • самостоятельно создавать алгоритм деятельности (решение задач по рисунку);
  • работать с информацией из разных источников (текст, рисунок, схема) на уровне извлечения необходимой информации;
  • устанавливать причинно- следственные связи (при решении задач).

Регулятивные:

  • учиться организовывать свое рабочее место;
  • учиться ставить учебную цель;
  • выполнять учебные действия в соответствии с поставленной целью;
  • сравнивать способ действия и его результат с эталоном;
  • осуществлять самоконтроль; взаимоконтроль;
  • осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные:

  • уметь доносить свою позицию до других;
  • оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению;
  • обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество;
  • проявлять активность во взаимодействии (работа в паре).

Личностные:

  • проявлять интерес к математике;
  • сваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;
  • проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Межпредметные связи: Литературное чтение/ Окружающий мир.

Ход урока