Пояснительная записка к комплексной работе
Класс |
1 |
Тема работы |
Работа с текстом |
Общее количество заданий |
10 |
Общее количество баллов за работу |
12 |
количество заданий на понимание (30%) - базовый уровень |
3 |
Номера заданий на понимание (базовый уровень) |
№4. Умение применять общие знания. (1 балл)
|
Количество заданий на применение (50%) - повышенный уровень |
5 |
Номера заданий и КЭС на применение (повышенный уровень) |
№1. Умение определять жанр произведения. (1 балл)
|
Количество заданий на анализ (20%) (высокий уровень) |
2 |
Номера заданий на анализ (высокий уровень) |
№2. Умение интерпретировать слова. (2 балла)
|
Критерии отметки |
|
Высокий уровень овладения предметных результатов обучения |
10 -12 баллов |
Повышенный уровень овладения предметных результатов обучения |
9-7 баллов |
Базовый уровень овладения предметных результатов обучения |
6-5 баллов |
Низкий уровень овладения предметных результатов обучения |
4 балла и меньше |
Комплексная работа для 1 класса
Прочитайте текст.
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощения просить.
1. Выбери верные утверждения и отметь их Х:
□ «Сова» - это научный текст.
□ «Сова» - это сказка.
□ «Сова» - это рассказ.
□ «Сова» - это стихотворение.
2. Какое значение имеет слово «опылять»? Отметь верный ответ Х:
□ питаться клевером;
□ поднять пыль;
□ переносить пыльцу с одного цветка на другой.
3. Заполни таблицу: сова, гнездо, молоко, шмель, клевер, мышка, дерево, корова.
Неживая природа |
|
Растения |
|
Животные |
4. Сколько в сказке животных, которые не умеют летать? Запиши ответ цифрой.
Ответ: _______________
5. Заполни таблицу:
Название |
Количество ног |
сова |
|
корова |
|
шмель |
|
старик |
|
мышка |
Ответь на вопросы, используя данные таблицы:
6. У кого ног больше всего?_____________________
7. У кого ног меньше - у старика или у мыши? ___________________
8. На сколько?___________________________
9. Реши задачу: Допустим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей поймает сова за три ночи?
10. Запиши количество звуков и количество букв в этих словах:- корова ___ зв., ___ б.;
- шмель ___ зв., ___ б.;
- мышка___ зв.,___ б.
11. Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его. Проверь. Если надо, исправь ошибки.
______________________________
______________________________