Комплексная работа для 1-го класса. Тема работы: "Работа с текстом"

Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Использование рабочих листов на уроке и дома»

Класс: 1

Ключевые слова: работа с текстом


Пояснительная записка к комплексной работе

Класс

1

Тема работы

Работа с текстом

Общее количество заданий

10

Общее количество баллов за работу

12

количество заданий на понимание (30%) - базовый уровень

3

Номера заданий на понимание (базовый уровень)

№4. Умение применять общие знания. (1 балл)
№6. Умение отвечать на вопросы, используя данные таблицы. (1 балл)
№7. Умение сравнивать. (1 балл)

Количество заданий на применение (50%) - повышенный уровень

5

Номера заданий и КЭС на применение (повышенный уровень)

№1. Умение определять жанр произведения. (1 балл)
№6. Умение заполнять таблицу, используя полученные знания. (1 балл)
№8. Умение решать текстовые задачи. (1 балл)
№ 9. Умение определять количество звуков и букв в словах. (1 балл)
№ 10. Умение определять тип предложений по интонации и списывать без ошибок.

Количество заданий на анализ (20%) (высокий уровень)

2

Номера заданий на анализ (высокий уровень)

№2. Умение интерпретировать слова. (2 балла)
№3. Умение классифицировать понятия и заносить в таблицу. (2 балла)

Критерии отметки

Высокий уровень овладения предметных результатов обучения

10 -12 баллов

Повышенный уровень овладения предметных результатов обучения

9-7 баллов

Базовый уровень овладения предметных результатов обучения

6-5 баллов

Низкий уровень овладения предметных результатов обучения

4 балла и меньше

Комплексная работа для 1 класса

Прочитайте текст.

Сова

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощения просить.

1. Выбери верные утверждения и отметь их Х:
□ «Сова» - это научный текст.
□ «Сова» - это сказка.
□ «Сова» - это рассказ.
□ «Сова» - это стихотворение.

2. Какое значение имеет слово «опылять»? Отметь верный ответ Х:

□ питаться клевером;
□ поднять пыль;
□ переносить пыльцу с одного цветка на другой.

3. Заполни таблицу: сова, гнездо, молоко, шмель, клевер, мышка, дерево, корова.

Неживая природа

Растения

Животные

4. Сколько в сказке животных, которые не умеют летать? Запиши ответ цифрой.

Ответ: _______________

5. Заполни таблицу:

Название

Количество ног

сова

корова

шмель

старик

мышка

Ответь на вопросы, используя данные таблицы:

6. У кого ног больше всего?_____________________

7. У кого ног меньше - у старика или у мыши? ___________________

8. На сколько?___________________________

9. Реши задачу: Допустим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей поймает сова за три ночи?

10. Запиши количество звуков и количество букв в этих словах:
  • корова ___ зв., ___ б.;
  • шмель ___ зв., ___ б.;
  • мышка___ зв.,___ б.

11. Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его. Проверь. Если надо, исправь ошибки.

______________________________

______________________________