Цели недели: привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к Празднику, вызвать стремление поздравлять близких и дарить подарки, сделанные своими руками. Стимулировать потребность в творческой самореализации. Итоговое мероприятие: Изготовление ёлочек из бросового материала.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Внесение в среду иллюстраций, репродукций картин художников с зимним лесом для рассматривания. Новогодние раскраски. Настольно-печатные игры. Конструкторы Лего, деревянный. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Семья» «Кукольный театр». В спортивный уголок «Кегли», «Мешочки с песком». Работа с Адвент Календарём.
День недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.12.2020 |
Утро |
Утренний фильтр, утренняя гимнастика; |
Проговаривание чистоговорок со звуком С, Щ. Тимур, Даня, Вера. |
Ежедневные новости: календарные события (дата, день недели, время суток, время года, погода. |
Консультация «Откуда появилась традиция наряжать ёлку?» Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. |
НОД |
1. Речевое развитие 9.00-9.30 «Описание картины Зимний вечер» Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора). Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто?», «что?». Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек). Расширить знания о словах, обозначающих предмет. Упражнять в придумывании предложений с заданным словом. Комплексные занятия. Стр. 182. |
||||
Работа перед сном |
Чтение Э. Успенский. «Страшная история», «Память». |
||||
Вечер: |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Математический диктант с подгруппой детей. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |