Светлана Анатольевна Мельникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Самоанализ урока на примере урока истории по истории Древнего мира. 5-й класс по теме «Древний Рим» 2022
Урок выстроен в соответствии с требованиями ФГОС, на основе информационно-коммуникативной технологии и системно-деятельностного подхода. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, необходимо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и находить новые способы выполнения уже известных им действий. На уроке использовалась технология интегрированного обучения.
-
Преподавание системно-деятельностного подхода в преподавании истории и обществознания 2016
Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознания отводит ученику роль не объекта, а субъекта учебного процесса и способствует формированию ценностно-оринтированных, общекультурных, учебно-познавательных компетенций, а учителю дает возможность творить, искать, на высоком профессиональном уровне решать поставленные задачи.
-
Урок обществознания "Правовой статус несовершеннолетнего. Конвенция о правах ребенка" 2011
Урок обществознания в 7-м классе призван обеспечить усвоение учащимися того, что детство является предметом особой заботы и защиты государства и мирового сообщества; добиться понимания того, что основным документом, содержащим нормы международного права по защите детей, является Конвенция о правах ребенка. Проводился в рамках предметной недели правовых знаний.
-
Урок по теме "Избирательные права граждан Российской Федерации" 2009
Конституция РФ определяет понятие гражданственности. Быть гражданином – значит принимать активное участие в управлении делами государства. Необходимо создать эффективную систему гражданско-правового воспитания школьников. Одна из таких форм воспитания граждан – урок обществознания для учащихся 9-х классов и родителей по теме: "Избирательные права граждан".
-
Компьютер на уроке: игра или насущная потребность 2009
Статья показывает, как с помощью компьютера повысить качество знаний учащихся.