Классное руководство
-
Программа воспитательной работы в 7-м классе "ИКТ в мире творчества" 2009
В работе представлена программа, цель которой – включить учащихся во внеклассную деятельность с возможностями использования ИКТ, которая будет способствовать развитию их творческого потенциала, совершенствованию коммуникативных навыков, становлению личности в информационно-коммуникационнной среде.
-
Программа воспитательной работы в классном коллективе "Сотворение личности" 2011
Цель программы: создание условий для развития личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в современном обществе. Воспитательная программа включает девять взаимосвязанных направлений воспитательной работы: образовательное, правовое, патриотическое направление, трудовое, этическое, досуговое, эстетическое, спортивное, развитие общения.
-
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха" 2010
Программа воспитательной работы "Лестница успеха" создана для работы с классным коллективом с 5-го по 11-й класс. Каждый классный руководитель сможет найти в ней для себя цели, задачи, механизмы реализации, формы и методы, критерии и способы эффективной воспитательной работы. Программа позволяет систематизировать работу классного коллектива, поможет развиваться учащимся и самому классному руководителю.
-
Программа воспитательной работы классного руководителя "Формирование информационной культуры учащихся 8–11-х классов" МОУ СОШ № 8 г. Челябинска 2009
Программа воспитательной работы "Формирование информационной культуры учащихся 8-11-х классов" направлена на воспитание ученика, адаптированного к условиям современного информационного общества, способного успешно и умело использовать все информационные ресурсы для достижения жизненных целей.
-
Программа воспитательной работы по развитию классного коллектива "Познавательная активность" 2006
Данная программа воспитательной работы была составлена на основе теоретических разработок В.Сухомлинского, А.Макаренко, Амонашвили, Ильиной, С.Шацкого и других известных педагогов.
-
Программа воспитательной работы РИД (республики интересных девчонок) 2012
Воспитательная программа РИД строится на основе использования гендерного и деятельностно-компетентностного подходов к воспитанию. Суть данного подхода состоит в том, чтобы внедрить комплекс мер для обеспечения максимального учета их интересов ребенка при успешном формирования основных компетенций.
-
Программа воспитательной работы с классным коллективом 2010
В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его особенностей, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы классного руководителя и ученического, педагогического коллективов, родителей; представлены меры по изменению содержания и организации воспитательного процесса, управления им с ориентацией на достижение нового качества воспитания.
-
Программа воспитательной работы с классным коллективом «Я – гражданин России!» на 2022–2027 гг. 2022
Воспитание сегодня рассматривается в контексте процесса социализации человека, т.е. предлагает сознательное действие, направленное на интеграцию человека в общество, на освоение им комплекса социальных ролей. Одним из самых главных и актуальных направлений деятельности классного руководителя на современном этапе является воспитание нравственной культуры школьника. Именно на воспитание высоконравственной, всесторонне-развитой личности нацелена воспитательная система. Она рассчитана на учащихся 5–9-х классов. План воспитательной работы дорабатывается ежегодно в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Чтобы ежедневно можно было отмечать положительные изменения и помогать преодолеть те плохие черты характера, которые, к сожалению, иногда видны в детях гораздо более явно, чем хорошие, необходимо чтобы процесс воспитания учащихся носил системный характер. Это происходит, когда педагог понимает, что процесс воспитания человека – это процесс создания личности, причём личности, способной впитать культуру своего народа, человечества и способной шагнуть дальше развития себя, своей собственной культуры. Именно воспитание нравственности – основа всякой воспитательной системы класса. Если воспитательная система класса не пронизана воспитанием нравственности во всех смыслах повседневной школьной жизни, то результат воспитания будет минимальный.
-
Программа воспитательной работы с учащимися 7-го класса 2012
Программа воспитательной работы в классе основывается на взаимодействии классного руководителя и детей, строится с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. В программу включены психолого-педагогическая характеристика классного коллектива, анализ работы за предыдущий год, цели и задачи воспитательной работы в новом учебном году, тематика классных часов и родительских собраний, план-сетка воспитательных мероприятий.
-
Программа воспитательной системы "Все начинается с детства" 2011
Классный руководитель, учителя-предметники, психолог, врач тесно входят в область взаимодействия ученика и являются главными наставниками и единомышленниками проекта. Воспитание в школе должно основываться на взвешенном и продуманном соотношении между гуманитарными знаниями и знаниями естественно-техническими. Главная мысль: школа должна быть воспитывающей.
-
Программа воспитательной системы класса 2010
Школа должна не только дать определенный уровень образования, но и воспитать подрастающее направление. Сколько у людей проблем - столько и видов воспитания. Составлена программа развития классного коллектива, которая будет реализована в течение трех лет. Приоритетным направлениями являются: развитие интеллекта, самопознания, трудовой деятельности, общения, культуры здорового образа жизни.
-
Программа воспитывающей деятельности "Я – гражданин" 2010
Программа направлена на формирование у учащихся стремления больше знать о своей Родине, чувства гордости за свою Родину, бережного отношения к историческому и культурному наследию. Реализация данной программы предполагает получить основы краеведческих знаний, развить устойчивый интерес к своей малой родине и России, посильное служение Отечеству, интерес к познанию.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Патриоты Отечества" 2010
Программа гражданско-патриотического воспитания "Патриоты Отечества" разработана с целью формирования у обучающихся правовой культуры, лучших человеческих качеств. Ее основу составляют разнообразные по формам проведения воспитательные мероприятия, взаимосвязь с социумом.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Ученик - патриот, гражданин" 2013
Учителям, классным руководителям и воспитателям предлагается программа гражданско-патриотического воспитания для 6-9 классов. Программа состоит из 5 блоков и рассчитана на 4 года. Материал представлен в виде пояснительной записки и планирования.
-
Программа гражданско-патриотического и правового воспитания "Наш дом – Россия" 2012
Данная программа представляет собой современное понимание значимости гражданско-патриотического и правового воспитания, а так же работу с допризывной молодежью как одного из приоритетных направлений системы образования. Программа отражает необходимый государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины. Конечным результатом реализации Программы должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности гражданина.
-
Программа группового собрания на тему "Что такое сотрудничество" 2013
Цель собрания: объяснить значение сотрудничества в группе и для учащегося.
-
Программа деятельности классного руководителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности учеников 2-го класса 2014
Программа деятельности классного руководителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности учеников 2-го класса разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании». Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Поколение XXI века" 2011
Разработана программа духовно-нравственного воспитания школьников. Социальная ситуация последних десятилетий, связанная с переустройством общества, породила множество негативных явлений, которые болезненно отразились на облике молодого поколения. Именно сегодня нужно посеять в детских душах семена таких понятий как долг, честь, советь, покаяние, любовь и преданность Отечеству и другие, для того, чтобы завтра они дали всходы.
-
Программа духовно-нравственного воспитания и развития будущих защитников Отечества "К истокам нравственности" 2011
Школьная комплексная целевая программа "К истокам нравственности" духовно-нравственного воспитания и развития будущих защитников Отечества разработана на концептуальных основах государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.
-
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся начальных классов 2012
Программа воспитывает духовно-нравственные качества учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. Прилагается календарно-тематическое планирование.
-
Программа духовно-нравственного развития в воспитании обучающихся на ступени начального общего образования "Я – будущее России" 2015
В школе должны быть созданы условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны.
-
Программа занятий "Технология охраны здоровья младших школьников через повышение их мотивации при изучении правил дорожного движения с привлечением родителей обучающихся" 2010
Автором поставлена цель – воспитать у учащихся культуру безопасного поведения на дороге. Формировать устойчивую мотивацию и ответственное отношение к сохранению своего здоровья и к здоровью окружающих. Вовлекает школьников в процесс становления и развития здоровьесберегающей среды.
-
Программа занятий по коррекции и развитию коммуникативных навыков младших школьников "Школа общения" 2012
С возрастом агрессивность детей становится все более привычной, приобретает более выраженную враждебность и начинает граничить с противоправным поведением. Поэтому работа по коррекции агрессивных проявлений необходима именно в младшем школьном возрасте. Статья рассматривает в том числе и варианты решения данной проблемы.
-
Программа здорового образа жизни. Классный час "Пивной алкоголизм" 2010
При разработке данного классного часа ставились задачи: знакомство с воздействием пива на организм человека; познание основных коварных свойств алкоголя; обучение умению сказать "НЕТ" алкоголю.
-
Программа и методика проведения антиалкогольного просвещения учащихся и родителей в школе 2012
Ежегодно в мире по причинам, так или иначе связанным с употреблением алкоголя, умирают десятки миллионов человек. Алкоголь уносит жизни, разрушает семьи, ввергает человека в неисчислимые страдания, калечит судьбы, делает людей несчастными и больными. Алкоголь - одна из причин подрыва здоровья нации, уничтожения генофонда страны.
-
Программа и планирование элективного курса для учащихся 8—9-х классов "Психофизиологические особенности подростка" 2007
Данный курс предназначен для изучения подростками вопросов психологии и физиологии. Актуальность курса велика, так как он позволит подросткам изучить самих себя, узнать свои недостатки, научиться бороться с ними, понять причины проблем в отношениях с родителями, учителями, ровесниками, уметь прощать обиду.
-
Программа индивидуального развития "Личностно ориентированный подход в развитии личности школьника" 2010
В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку, подготовить его к будущей жизни. Цель описываемой программы - создание оптимальных психолого-педагогических условий для разностороннего развития личности школьника.
-
Программа индивидуального развития младшего школьника "Стремись к успеху, младший школьник" 2010
Целью программы является создание условий, позволяющих сохранить, улучшить воспитание учеников и обеспечить успешность их обучения. Программа состоит из четырех этапов: диагностический, организационно-деятельностный, контрольно-диагностический, коррекционноразвивающий.
-
Программа индивидуального развития ученика 2012
Эта программа индивидуального развития предполагает развитие личности учащегося, психологическую, социальную помощь и поддержку, формирование общей культуры, усвоение основных норм и правил поведения. Формируя такую личность, мы прежде всего должны видеть в нем человека с самобытной индивидуальностью, обладающего единством духовно-нравственного и правового долга.
-
Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения 2013
В данном материале представлен вариант программы индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения, состоящими на внутришкольном учете согласно решению комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.