Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа воспитания и социализации (начальная школа) 2014

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника. Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе высоких нравственных отношений.

  • Программа воспитания и социализации учащихся начальных классов "Младшеклассник" 2016

    Автор: Подгорная Татьяна Филипповна

    Данная программа включает в себя следующие направления: здоровье, интеллект, общение, нравственность, досуг, гражданин, семья. Программа рассчитана на 4 года и создана с учетом требований современного общества и этапов развития воспитательной системы класса. Участники, задействованные в реализации программы, постоянно совершенствуются сами и совершенствуют свою деятельность, находят новые формы и методы работы.

  • Программа воспитания и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования (стандарты второго поколения) 2021

    Автор: Доржиева Любовь Жалсановна

    Цель программы: создание экономически-правовых, организационных и учебно-методических условий для непрерывного процесса воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных стандартов.

  • Программа воспитания класса имени Героя Советского Союза Виктора Алексеевича Малышева МКОУ «Лодейнопольская СОШ №3 им. Героев Свири». 10-й класс 2024

    Автор: Коняева Виктория Юрьевна

    Цикл еженедельных внеурочных занятий «Разговоров о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

  • Программа воспитания культуры толерантности младших школьников «Дорога к сердцу» 2023

    Автор: Кривель Марина Александровна

    Проблема воспитания толерантности в начальной школе очень актуальна, поскольку на этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Программа «Дорога к сердцу» разработана для обучающихся 1–4-х классов, рассчитана на 4 года обучения в начальной школе. Занятия проводятся 2 раза в месяц, включены в план воспитательной работы класса с привлечением родителей, психолога, социального педагога и других участников образовательного процесса. Возможно, проведение таких уроков именно учителем позволит ему заглянуть во внутренний мир детей, увидеть их по-новому, понять и учитывать психологические особенности детей на других уроках.

  • Программа воспитания младших дошкольников 2009

    Автор: Барыбина Светлана Анатольевна

    Основой в работе классного руководителя является программа воспитания. В каком направлении будет наиболее продуктивна работа? Какие задачи приоритетны? Проведя диагностику уровня воспитанности своих учащихся, я поняла, что необходимо и дальше развивать культуру поведения, отношения к труду, учёбе, окружающим людям, природе, миру вокруг.

  • Программа воспитания младших школьников "Счастливое детство" 2008

    Автор: Филатова Ирина Вячеславовна

    Программа воспитания учащихся младшего школьного возраста «Счастливое детство».


  • Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе 2010

    Автор: Полынцева Ирина Николаевна

    Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе представлена вниманию учителей начальных классов, классных руководителей 1–2-х классов.

  • Программа воспитания старшеклассников 2003

    Автор: Ховрус Галина Львовна

    Предлагаемая программа ориентирована на оказание помощи молодым людям в их самопознании, приобретении уверенности в себе, самоопределении и социальной адаптации. Создана с учетом профильной ориентации школьников на информационные технологии. Классный руководитель- учитель информатики.

  • Программа воспитания школьников "Я – гражданин России" 2010

    Автор: Кирпиченко Татьяна Викторовна

    Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Программа используется в школе со 2-го по 11-й класс. Она включает в себя 3 направления, связанных между собой логикой формирования гражданина России.

  • Программа воспитательной деятельности "Мозаика детства". 1–4-е классы 2013

    Автор: Щепеткина Анжелика Владимировна

    Программа рассчитана на 4 года и предполагает поэтапное решение задач. На каждый учебный год определены свои задачи, а направления воспитательной деятельности одни и те же на каждый год обучения. В результате программы ученики становятся более воспитанными, формируется нравственная, гармоничная, физически здоровая личность, способная к творческой самореализации.

  • Программа воспитательной деятельности "Ступень познания" 2011

    Автор: Елышева Татьяна Сергеевна

    В последние годы акцент в воспитательной практике смещается с деятельности по формированию в ребенке социально типичного-доминирующего направления воспитания в педагогике в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, призванного помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха. Модель воспитательной деятельности, направленная на развитие индивидуальности ребенка, распространяется и приживается в российском образовательном пространстве.

  • Программа воспитательной деятельности в начальной школе "В гармонии с собой" 2011

    Автор: Котова Наталья Николаевна

    Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребенка. В процессе ее реализации создаются условия для понимания ребенком того, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле, и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым.

  • Программа воспитательной деятельности классного руководителя "Человек на Земле" 2011

    Автор: Нам Наталья Михайловна

    Программа основана на данных диагностики и является результатом размышлений автора о том, как помочь классному руководителю в решении возникающих проблем.


  • Программа воспитательной работы "Будем знакомы…" 2011

    Автор: Сысоева Раиса Евгеньевна

    Главное направление воспитательной деятельности классного руководителя – забота об индивидуальном развитии ребенка, содействие максимальному проявлению его положительных личных качеств. Цель урока – создание эмоционально-привлекательной, развивающей воспитательной среды, единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.

  • Программа воспитательной работы "Воспитание доброты" 2005

    Автор: Волкова Лидия Федоровна

    Данная программа ориентировочная. Она рассчитана на учащихся начальной школы. Направления программы таковы: "Я, моя семья, мои друзья", "Я, мы и природа", "Мой край родной", "Воспитание здорового образа жизни". Все эти направления акцентируют внимание на "Я" каждого ребенка. По моему убеждению, результат будет там, где на первом месте стоит личность каждого из учеников.

  • Программа воспитательной работы "Вот так мы живем" 2009

    Автор: Четвертных Галина Федоровна

    Система организации досуга требует системного подхода, поэтому вопрос о воспитательной работе, направленной на социальное и гуманистическое развитие, является основой работы классного руководителя. Совместный поиск ценностей, норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательной системы.

  • Программа воспитательной работы "Древо жизни" 2009

    Автор: Кочина Марина Валентиновна

    В настоящее время снижается роль семьи в воспитании детей. Это связано с экономическими и политическими изменениями в обществе, порою негативно сказывающимися на семье. Происходит разрушение сложившихся традиций семейного уклада. Сказывается высокая занятость родителей или, наоборот, их безработица. Программа «Древо жизни» обращена к тем педагогам, которых интересуют проблемы сплочения младших и старших в семье.

  • Программа воспитательной работы "Исток" 2008

    Авторы: Иванова Светлана Антоновна, Турхан Людмила Пантелеймоновна

    В Законах Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании» указывается, что содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между народами, различными этническими группами. В связи с этим разработана программа духовного воспитания школьников на традициях русского и чувашского народов.

  • Программа воспитательной работы "Истоки" 2005

    Авторы: Рыжкова Оксана Васильевна, Теплова Елена Владимировна

    Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Поэтому приоритетным направлением программы "Истоки" является патриотическое воспитание. Важно помочь ребенку раскрыть значение малой Родины в своей жизни, и в тоже время понять, что он может сделать для неё.

  • Программа воспитательной работы "Мы разные, но мы - вместе!" 2009

    Автор: Никифорова Елена Анатольевна

    Цель программы: формирование детского коллектива с активной жизненной позицией, обладающего общей культурой поведения и общения, сохраняющего индивидуальность и способствующего успешности каждой личности.


  • Программа воспитательной работы "Надежда" 2005

    Автор: Кудоспаева Надежда Николаевна

    Программа "Надежда" - это совокупность разноуровневых подпрограмм, в ходе реализации которых ребенок получает право на отдых, дополнительное образование, удовлетворение потребности в общении и социальной самореализации.

  • Программа воспитательной работы "Открытый мир детства" 2010

    Автор: Хлыстова Светлана Сергеевна

    Считаю, что наравне с обогащением различными знаниями и умениями необходимо пробуждать честные и благородные чувства в сердцах детей. При этом важно понять, что для того, чтобы ребенок перестроил свое поведение, ему нужны не столько прочные знания нравственно-этических правил, сколько потребность жить и общаться с людьми по этим правилам.

  • Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006

    Автор: Кухарева Татьяна Викторовна

    Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.

  • Программа воспитательной работы "Семья "Я" для 5–7-х классов 2006

    Автор: Комарова Людмила Леонидовна

    Создавая программу воспитательной работы, я старалась учитывать все компоненты для создания максимально благоприятных условий, для раскрытия развития способностей каждой отдельной личности, продумать работу так, чтобы в ней были задействованы не только обучающиеся, но и их родители и учителя.

  • Программа воспитательной работы "Становление" 2010

    Автор: Жигалова Евгения Валерьевна

    Статья посвящена проблеме создания благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирования на основе исторических и культурных традиций семьи, лицея, города, страны среды, способствующей формированию гармоничной личности, умеющей жить в коллективе, при этом не теряя свою индивидуальность.

  • Программа воспитательной работы "Я с семьей, она - со мной, вместе мы - со школой" 2009

    Автор: Сулейманова Марина Васильевна

    Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребёнка. Именно здесь он рождается, здесь получает зачатки физического и духовного развития, первые знания об окружающем мире, здесь формируются первые элементарные навыки во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Таким образом, родители являются первыми и основными учителями ребёнка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем.

  • Программа воспитательной работы "Я – гражданин России" 2012

    Автор: Мардоленова Ольга Викторовна

    С 2008 школа работает по программе воспитания школьников, цель которой – формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.


  • Программа воспитательной работы в 1–4-х классах "Клубные дела" 2008

    Автор: Романова Оксана Александровна

    Представлена программа воспитательной работы в 1–4-х классах "Клубные дела". В младшем звене (1–4-е классы) система воспитательной работы должна быть направлена на открытие школьниками самих себя, своих способностей, развитие интересов. Один из возможных путей поднятия общекультурного уровня школьников, развитие их творческой и познавательной активности - проведение серии клубных дел.

  • Программа воспитательной работы в 5-м классе. Проект "Росинка" 2011

    Автор: Антропова Марина Сергеевна

    В проект включена Программа воспитательной работы, план работы классного руководителя и примерный план работы на год.