Классное руководство
-
Программа "Будь Человеком, человек!" 2008
Мы живём во время крушения всех нравственных идеалов, напряжённости в человеческих отношениях, поэтому, воспитывая детей, учителя должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. Деловое общение, общение учителя с учащимися, общение в семье невозможны без опоры на принцип толерантности. Программа "Будь Человеком, человек!" должна помочь педагогам раскрыть и развить нравственные чувства, привить умение делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения.
-
Программа "Великое счастье - общение" 2009
Цель программы: формирование классного коллектива, создание в нём эмоционально-благоприятной, тёплой атмосферы общения; развитие коммуникативной компетенции в свете новых требований к воспитательному и образовательному процессу.
-
Программа "Возьми свою высоту" (воспитательная работа 5–9-е классы) 2021
Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля. Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.
-
Программа "Воспитание культуры толерантности учащихся 7-х классов" 2007
Программа "Воспитание культуры толерантности учащихся 7-х классов" должна помочь педагогам осуществить задачу нравственного воспитания подростков: раскрыть и развить нравственные чувства, привить умение делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения. <br> Выбирая приёмы и методы работы, необходимо учитывать разнообразие форм проявления толерантного поведения.<br> Принцип толерантности должен творчески применяться прежде всего во взаимоотношениях учителя и ученика. Важную роль играет и семейное воспитание. <br> Школьный год можно построить на значимых событиях, которые приносили бы их участникам радость, воспитывали ненавязчиво.</p>
-
Программа "Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников" 2012
Патриотизм восстановит страну как мировую державу. Что унаследуют от нас дети и внуки, которые завтра станут хозяевами жизни без идей, мыслей, чувства ответственности за отечество?
-
Программа "За здоровый образ жизни" 2009
Курс «За здоровый образ жизни» носит образовательно-воспитательный характер, построен на основании современных научных представлений о психологическом развитии ребенка, предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, второй - развитие сознания ребенка.
-
Программа "Здоровое поколение" 2010
Целью данной работы является обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией в области сохранения и укрепления здоровья и формирование представления об ответственности за свое будущее. Проблемы охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения волнуют сейчас и государство, и общественные организации, и общество в целом.
-
Программа "Классный час" 2012
Воспитание детей - целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитывать - значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей.
-
Программа "Лабиринт" 2009
Программа «Лабиринт» направлена на развитие гармонично развитой личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести людям счастье. В каждом деле можно найти «свою изюминку», сделать школьную жизнь более интересной и незабываемой.
-
Программа "Основы эстетического воспитания" (в 2-х вариантах) 2006
Воспитание человека - это воспитание целостной личности, а главным стержнем, определяющим целостность, является нравственность. Развитие детей требует особого внимания в вопросе определения нравственного отношения к миру. Ранние школьные годы - именно тот период, когда складывается направленность личности, её интересы, склонности. Эстетическое воспитание сопрягается с нравственным воспитанием, так как существует единство между эстетическими и этическими ценностями. Эстетическое воспитание развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества.
-
Программа "Отечество" 2011
Программа "Отечество" составлена классным руководителем для работы с детьми 10-го класса. Программу может использовать в своей работе любой классный руководитель, который занимается туризмом и краеведением. Программа хороша тем, что в воспитательный процесс вместе с детьми постоянно включены родители, на всех этапах и направлениях, поэтому удобно поддерживать связь с ними и вовлекать родителей во все классные и школьные мероприятия.
-
Программа "Отечество" 2012
Программа рассчитана на обучающихся среднего и старшего звена, в чем заключается ее универсальность. В свете нынешнего развития общества, когда утеряны идеалы, когда молодые люди мало чем интересуются, а много пьют, используют наркотические средства, эта программа способствует гармоничному развитию молодых людей, физически развитых, интеллектуально грамотных. Программу с удовольствием поддерживают родители, а дети с удовольствием ее осуществляют.
-
Программа "Памяти связующая нить" 2011
Программа позволяет всем, кто работает с детьми младшего школьного возраста, понять феномен «воспитательное пространство», сконструировать и смоделировать воспитательное пространство личности, развернуть его в социальном пространстве школы.
-
Программа "Патриот" по гражданскому и патриотическому воспитанию школьников 2011
Воспитание молодых людей, умеющих жить в гражданском обществе и правовом государстве, готовых нести ответственность за собственное благополучие, немыслимо без организованной деятельности по гражданскому образованию и воспитанию. Программа является частью работы по гражданскому и патриотическому воспитанию школьников и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания детей и подростков как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Программа "Полезные привычки" в начальной школе и воспитательная работа 2009
Данное мероприятие проводилось в рамках реализации программы воспитательной работы "Взаимодействие", целью которой является развитие представлений ребенка о возможных способах толерантного взаимодействия. Классный час призван сформировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.
-
Программа "Профилактика предупреждения табакокурения у учащихся младшего подросткового возраста" 2010
Цель программы: познакомить учащихся с реальными фактами и "мифическими" представлениями о курении, сформировать разумную систему потребностей и, в первую очередь, потребность в здоровом образе жизни.
-
Программа "Ресурсы стрессоустойчивости" 2012
Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневное сопереживание, ответственность за жизнь и здоровье детей. Цель программы: сохранение психического здоровья педагогов.
-
Программа "Уроки здоровья в системе воспитиательной работы" 2008
Данная программа разработана в рамках эксперимента по внедрению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Программа оппробирована и защищена на конкурсе «Учитель года».
-
Программа "Формирование здорового образа жизни у воспитанников детских домов в возрасте от 7 до 14 лет" 2012
В настоящее время общепризнанным становится тот факт, что высшей ценностью для личности является самосохранительное поведение, здоровый образ жизни и формирование потребности быть здоровым.
-
Программа "Я и моя Родина" по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в начальных классах 2012
Программа «Я и моя Родина» определяет цель, задачи, формы и методы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в начальных классах, может содействовать качественной организации педагогических подходов к создания благоприятных условий для индивидуального развития личности ребенка, его духовного мира, нравственных ценностей.
-
Программа «День китайской культуры» (Китайский Новый год). 1 февраля 2022 г. 2022
Представлена Программа ко Дню китайской культуры.
-
Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009
Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.
-
Программа внеурочной деятельности "Мы вместе" 2013
Программа предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в творчестве, получить более высокий личностный статус и позитивную "я-оценку".
-
Программа внеурочной деятельности "Школа в лицах": командообразование в проектной деятельности" 2021
Цель программы – создание условий для развития необходимых личностных навыков саморегуляции и социальных компетенций через решение теоретических и практических задач, стоящих перед обучающимися при разработке и создании продуктов проектной деятельности. В частности, развитие и наполнение проектной платформы «Школа в лицах», созданной как альтернатива школьному музею МАОУ СОШ №21 г. Кунгура в январе 2020 года.
-
Программа внеурочной деятельности 5-х классов в рамках ФГОС 2013
Программа содержит общую характеристику классов, общие цели и задачи, характер, план деятельности по следующим направлениям: духовно-нравственное, общеинтелектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное. Каждое направление содержит конкретную деятельность учителя и учащихся.
-
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Юные цветоводы" 2012
Программа рассчитана на 7–8-летних школьников, на 33 часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками. Представлен тематический план, содержание программы, календарно-тематическое планирование.
-
Программа волонтерской работы "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2008
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, на основе выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Волонтерское движение является отличной формой для утверждения идей здорового образа жизни среди школьников. Развивающее психолого-педагогическое воздействие и совместное разновозрастное воспитание детей является эффективным средством в воспитании и формировании здорового образа жизни.
-
Программа воспитания "Доброе слово" 2012
Представленная концепция социального воспитания разработана на основе многолетнего положительного опыта воспитательной работы педагогического коллектива школы, отражает основные направления деятельности в решении ключевых проблем подростков на определенном этапе взросления.
-
Программа воспитания "Добру откроется мир" на 2006–2007 гг. 2008
У каждого народа имеется своя, сложившаяся в течение веков воспитательная система. Она охватывает все стороны подготовки ребенка к будущей жизни, передает от старшего поколения младшему все самое лучшее и дает прекрасные результаты в нравственном становлении личности. Нормы народной морали учат доброте, уважению, патриотизму.
-
Программа воспитания "Подросток" 2012
Цель программы: предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних и первичная профилактика употребления психоактивных веществ.