Классное руководство
-
Программа координатора классных руководителей "Формирование компетенции классного руководителя" 2008
Программа нацелена на ориентированное освоение классными руководителями необходимого опыта, предлагающего максимальное раскрытие творческого потенциала личности на основе ее самоопределения и самостоятельности. Корпоративное обучение – это систематический процесс повышения компетенции (делового мастерства) педагогических работников лицея, оно должно соответствовать стратегии развития лицея и может проводиться как обучение классных руководителей в соответствии с их задачами на открытых семинарах и тренингах лицея.
-
Программа коррекционной работы с детьми с огранниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе 2014
Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Ведущая роль в разработке и реализации программы должна выполняться классным руководителем.
-
Программа краеведения "Ямал — мой северный край" 2006
"Крылатую фразу, что богатство России будет прирастать Сибирью, полностью можно отнести и к нашему округу. Расположенный на крайнем севере Западной Сибири, занимающий площадь в 1,5 раза большую, чем Франция, при населении около 500 тысяч человек, Ямало-Ненецкий автономный округ обладает неисчислимыми запасами газа и нефти, редких и драгоценных металлов," - сказал губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неёлов. Данная разработка может быть использована как образец для составления краеведческих программ в любом регионе страны.
-
Программа кружка "Волонтерское движение" 2011
Программа кружка "Волонтерское движение" создана для учащихся 5–10-х классов общеобразовательной школы. Рассчитана на 34 часа. Занятия проводятся один раз в неделю. Делятся на теоретические и практические занятия. Практические занятия проводится в форме игр, в работе с населением, экологические десанты и др.
-
Программа кружка "Поиск" 2011
Программа рассчитана на учащихся, которые интересуются историей своей малой родины, которым необходимо глубже и основательнее изучить историю нашего края в годы войны. Такая кружковая работа необходима, потому что каждый должен знать историю своей малой родины, своего рода. Знание жизни предков важно для того, чтобы дети не теряли свои корни, гордились своими предками, земляками.
-
Программа кружка "Физика своими руками"для 7–9-х классов 2005
Программа кружка "Физика своими руками" является авторской учителя физики Ерёминой Светланы Николаевны. Главной целью является развитие способностей детей в области научно-технического творчества. Программа рассчитана на три года обучения и представляет собой единый курс теоретических вопросов и подготовки учащихся к самостоятельной исследовательской и конструкторской работе. Она позволяет не только развивать творческие способности, но и помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала на уровне применения знаний в новых условиях.
-
Программа курса "Этика человеческих отношений". 5–9-е классы 2011
Роль семьи для человека велика. Те, не имеют позитивного образца отношений в семье. Уроки этики помогут в решении проблемы подготовки к самостоятельной жизни детям, которые провели свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот, и детям, оставшимся без попечения родителей.
-
Программа курса дополнительного образования "Этикет" 2010
Человеку приходится бывать в различных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. Важно, как можно раньше научить ребенка следить за своим внешним видом, свободно, без стеснения общаться с другими людьми.
-
Программа курса здоровья школьного проекта "Формирование здоровьесберегающих технологий" 2009
Программа "Здоровье" реализуется в соответствии с рекомендациями МО РФ по подготовке к организации здоровьесберегающего процесса в общеобразовательных учреждениях (письмо МО РФ №13-51-104 от 26.08.2002 года), является комплексной, в ней особое внимание уделено медико-биологическим, психологическим, экологическим и социальным аспектам физического и нравственного здоровья детей.
-
Программа лагеря дневного пребывания "Космодром Непосед" 2016
В программе лагере дневного пребывания «Космодром Непосед» рассказывается о том, как проводится летний отдых детей, какие формы и методы используют педагоги для успешной работы с детьми.
-
Программа нравственного воспитания учащихся 2007
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство. На решение этих задач направлена "Программа нравственного воспитания учащихся"
-
Программа патриотического воспитания 2010
Цели программы: создание условий для формирования у учащихся гражданско-патриотической позиции; формирование ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития; приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей.
-
Программа патриотического воспитания учащихся "Подвиг бессмертен" к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне 2016
Программа представляет собой объединённый замыслом и целью комплекс досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с учащимися, призванных обеспечить решение основных задач в области патриотического воспитания учащихся образовательного учреждения.
-
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода 2014
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода способствует систематизации действий в создании благоприятных условий для становления культурной социально-адаптированной личности, что не противоречит концептуальным основам воспитательной системы лицея.
-
Программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь". 1-й класс 2012
Знания и умения, необходимые для проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для научно-исследовательской деятельности в вузах, ссузах. Особенность программы ‒ формирование у младших школьников умения учиться, самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
-
Программа по военно-патриотическому воспитанию школьников на тему: "Память огненных лет" 2006
Священный долг живущих – сохранить память о тех, кто отдал жизнь за Родину, сохранить и передать нашим детям и внукам, ибо, как говорится в известном стихотворении: "Это нужно не мертвым! Это надо живым!" Программа по военно-патриотическому воспитанию "Память огненных лет", которая преследует цель: воспитать в обучающихся любовь к жизни как к основной человеческой ценности; патриотизм и гордость за свое Отечество; развивать такие нравственные начала, как гуманизм, сострадание, мужество и стойкость.
-
Программа по воспитательной работе 2009
Программа воспитательной работы учителя начальных классов негосударственной общеобразовательной школы с углубленным изучением гуманитарных предметов.
-
Программа по воспитательной работе "Мир просит: Открой меня заново" 2003
Программа "Мир просит: Открой меня заново!" предназначена для начальных классов общеобразовательных школ. Работа по ней ориентирована на организацию воспитательного процесса как сотрудничества учителя, учеников и родителей. Цель программы - воспитание в детях стремления к духовно-нравственному совершенствованию на основе изучения традиционного наследия нашего народа.
-
Программа по дополнительному образованию и воспитанию для учащихся начальных классов 2009
Главное назначение начальной школы – воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества.
-
Программа по здоровьесбережению "Я — здоровый человек!" 2008
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни должно стать одним из основных направлений работы психолого-социальной службы школы. Проведение мониторингов по выявлению учащихся «группы риска» поможет педагогу-психологу наметить формы и методы избирательной профилактики с разными группами учащихся, что даст позитивный результат. Комплексный психолого-педагогический подход к проблеме позволит аккумулировать эффект от взаимодействия всех специалистов.
-
Программа по патриотическому воспитанию 2007
Проблема патриотического воспитания актуальна сегодня как никогда раньше. Именно поэтому главная задача педагога - позаботиться о том, чтобы ребёнок не утратил чувства бескорыстной любви к матери, близким людям, любви к дому, заложенной в его душе с самого рождения. Поэтому я разработала программу по патриотическому воспитанию для учащихся 5-7-х классов.
-
Программа по патриотическому воспитанию обучающихся "Стань гражданином" 2008
Изменения, произошедшие в экономике и политике России, привели к снижению воспитательного воздействия российской культуры и образования, как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы.
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы-интерната VIII вида 2009
Основная цель педагогического коллектива школы-интерната – организация условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
-
Программа по развитию коммуникативной культуры учащихся национальной школы 2006
Ученик, учась в школе, должен не только овладеть определенной суммой знаний, но и научиться строить свои отношения с окружающими людьми. При изучении коммуникативных умений подростков-бурят было выявлено, что свободное самовыражение не является их особенностью, у них нет уверенности в общении или несколько занижены коммуникативные способности. Поэтому учителям национальной школы предлагается программа по развитию социального доверия и коммуникативных умений подростков.
-
Программа по толерантности "Мой толерантный класс" для 2-го класса 2005
Цель данной программы – развитие представлений ребёнка о возможных способах толерантного взаимодействия. В ходе реализации программы ставится основная цель: развить потенциальные возможности ребёнка, сформировать установки на сотрудничество, построение позитивных отношений.ф
-
Программа по экологическому воспитанию учащихся "Экология в школе" 2013
В статье представлена программа по экологическому воспитанию учащихся для 1–11-х классов. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.
-
Программа праздничного шоу "Дочки-матери" 2012
Семейный праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта. С небольшими корректировками его можно провести накануне Дня матери. В шоу будут с удовольствием участвовать как ученицы начальной школы, так и старшеклассницы.
-
Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков 2007
Цели программы: создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно; коррекция взаимоотношений в семье, формирование у родителей позиции доверия к школе; создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся.
-
Программа работы с одарёнными детьми «Развитие одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности с элементами тьюторского сопровождения» 2024
Цель программы: учитывая интересы ребёнка, способствовать развитию одаренности младших школьников на основе формирования творческих и интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной и внеклассной деятельности, оказывать поддержку в повышении социального статуса творческой личности с использованием элементов тьюторского сопровождения.
-
Программа работы с родителями "Воспитание = семья + школа". 5–9-й классы 2012
Программа создает условия для формирования и развития личности ребенка, мотивов его учения, ценностных ориентаций, раскрытия индивидуальности и творческого потенциала на основе интеграции развивающего потенциала семьи и гимназии. Идет повышение психолого-педагогической культуры родителей и воспитания успешного ребенка в семье и школе.