Барыбина Светлана Анатольевна

Найдено публикаций: 4
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
В школе развитие личности ребенка происходит в основном в процессе учебной деятельности. К концу обучения в начальной школе у младшего школьника должны быть сформированы основные компоненты этой ведущей деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Всегда ли это достигается при использовании только традиционных методов обучения? К сожалению, далеко не всегда. Именно поэтому в своей деятельности я применяю различные приемы новых технологий.
Читать дальше
Программа воспитания младших дошкольников
Основой в работе классного руководителя является программа воспитания. В каком направлении будет наиболее продуктивна работа? Какие задачи приоритетны? Проведя диагностику уровня воспитанности своих учащихся, я поняла, что необходимо и дальше развивать культуру поведения, отношения к труду, учёбе, окружающим людям, природе, миру вокруг.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 1-м классе
На уроках литературного чтения в начальной школе необходимо развивать художественное восприятие. Ведь это умение не только слушать произведение, но и слышать то, что хотел сказать автор. Это не только умение прослеживать изменения в сюжетной линии, но и возможность увидеть и понять подтекст, взаимоотношения действующих лиц, отношение к ним автора. Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их функциями в художественном произведении тоже способствует развитию художественного восприятия.
Читать дальше
Урок окружащего мира во 2-м классе
Младшим школьникам необходимо развивать исследовательские способности, которые включают в себя умение видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятий, делать выводы, классифицировать и структурировать материал, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи. Данные умения и навыки применялись на предлагаемом уроке.
Читать дальше