Надежда Николаевна Кудоспаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 2010
Урок проводится после изучения темы «Десятичные дроби и действия над ними». Данная презентация рассчитана на 4–5 уроков в зависимости от уровня класса. Уроки представлены красочные, с ответными репликами, с проверочными работами, с самооценкой и оценкой с экрана. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
-
Урок "Путешествие в мир Созвездий". "Десятичные дроби". 5-й класс 2009
В своей работе автор хочет показать, как можно организовать урок накануне Дня космонавтики. Дети 5-го класса увлеченно работают на нестандартных уроках. Одним из таких является урок по теме "Десятичные дроби", посвященный Дню космонавтики, где дети знакомятся с созвездиями и решают задачи, примеры и уравнения, предложенные им. Урок сопровождается красочной презентацией.
-
Погружение в тему "Степенная функция" 2008
Представлена поурочная разработка по теме "Степенная функция".
-
Серия уроков по теме: "Квадратные уравнения". Алгебра 8-й класс 2007
Предложены различные методы решения квадратных уравнений. Урок проводится в 8-м классе.
-
В работе представлены: конспект вводной лекции; задания для входного, промежуточного и итогового контроля, технологические карты изучения нового материала, исторического материала и дополнительного материала, а также решения задач с адаптацией.
-
Программа воспитательной работы "Надежда" 2005
Программа "Надежда" - это совокупность разноуровневых подпрограмм, в ходе реализации которых ребенок получает право на отдых, дополнительное образование, удовлетворение потребности в общении и социальной самореализации.
-
Классный час "Как умел, так и жил…" 2005
Представлена разработка классного часа, посвященного творчеству В. Высоцкого.
-
Методическая разработка темы по геометрии в 11-м классе: "Цилиндр. Конус. Шар" 2004
В работе представлены: краткий конспект вводной лекции, задания для входного, промежуточного и итогового контроля, технологические карты изучения нового материала и дополнительного материала, для решения задач с адаптацией.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Окружность в Декартовой системе координат
В работе отражено применение данной темы в курсе геометрии. Показаны разнообразные формы записи уравнения окружности. Дана краткая характеристика окружности как геометрической фигуры. Приведен эпизод из биографии Рене Декарта, касающийся открытия системы координат.
-
Кроссворды подготовлены в программе Hot Potatoes. Составлены по темам: "Конус", "Шар", "Пирамида" и др. Можно использовать в конце 9-го класса при знакомстве с материалами стереометрии и в 10-11-х классах для проверки знаний.
-
В работе дана подробная информация о дробях и единицах измерения. Приведены пословицы и поговорки на эту тему.
-
Геометрия глазами семиклассника
В работе, выполненной в форме презентации, описаны теоремы и теоремы им обратные, показано применение теорем к решению задач.
-
В работе, выполненной в форме презентации, описано, как с помощью циркуля и линейки нарисовать различные виды орнаментов.
-
В презентации демонстрируются возможные способы создания орнамента с помощью циркуля и линейки. Оказывается, многие построения можно выполнить с помощью только циркуля и линейки без масштабных делений.
-
Геометрия глазами семиклассника
По программе седьмых классов в моей школе в данный момент идёт тема «Теоремы». Но для моего класса теоремы это что-то фантастическое, неописуемое и совершенно неизучаемое. Для привлечения их внимания я объясню историю возникновения геометрии и роль геометрии в сознании человека и в школе. Подробно опишу несколько «необычных» теорем и докажу, что теоремы — это неотъемлемая часть геометрии и её надо учить.
-
Математика и природа — единое целое
В работе рассказывается о том, как математика связана с природой, становясь через симметрию ее неотъемлемой частью.
-
В проекте представлен материал по теме "Проценты" — одной из сложнейших тем математики. В этом проекте мы поставили следующие задачи: узнать историю происхождения процентов; выяснить сферы использования процентов, их роль в жизни человека; найти самые разнообразные задачи с процентами, изучить их методы решения.
-
В работе дана краткая информация о векторах, рассмотрено их использование в задачах различной сложности.