Химия
-
Урок по химии в 11-м классе на тему "Комплексные соединения" 2010
Во время проведения урока необходимо заострить внимание на качественных реакциях с использованием комплексных соединений. Предусмотрена практическая часть при получении комплексных соединений и изучении их химических свойств.
-
Урок по химии в 11-м классе по теме "Гидролиз веществ" 2008
Изучение темы "Гидролиз веществ" всегда было непростым делом для учащихся. Если раньше эту тему рассматривали на уроках в 9-м классе, то, согласно программе О.С. Габриеляна, она изучается только в 11-м классе. Вопросы являются элементами проверки на ЕГЭ.
-
Урок по химии в 11-м классе по теме "Гидролиз солей" 2009
Предложенный материал по объему достаточно большой, поэтому учитель по желанию может использовать не весь материал или провести два урока. Объяснение нового материала, закрепление и оценка полученных знаний ведется с использованием презентаций.
-
Урок по химии в 11-м классе по теме: "Классификация химических реакций" 2007
При обучении химии большое значение имеет умение наблюдать за химическими процессами. При проведении различного рода экспериментов постепенно переходят от наблюдения объекта к установлению связи внешних признаков с сущностью явлений.
-
Урок по химии в 8-м классе "Вещества. Изменения, происходящие с веществами" 2007
Любую полезную информацию, ответы на интересующие нас вопросы мы можем найти, обратившись к сети Интернет. Для нахождения различных материалов можно воспользоваться русской поисковой системой. Сегодня на уроке мы обобщим и систематизируем знания по теме "Вещества. Изменения, происходящие с веществами". Итак, я предлагаю вам посетить сайт "Химия. Вещества. Явления".
-
Урок по химии в 8-м классе "Первоначальные химические понятия" 2010
Данный урок – урок обобщения по первой главе учебника 8-го класса. Урок проходит в соревновательно-игровой форме. Класс делится на команды и выполняет полученные задания, при этом учитываются скорость и правильность выполнения заданий как всей командой, так и индивидуальные знания.
-
Урок по химии в 8-м классе на тему "Кислоты" с элементами исследовательской деятельности 2009
В результате урока учащиеся должны знать понятие «кислота», формулы кислот, классификацию кислот, признаки действия кислот на индикаторы. Также они научатся выбирать формулы кислот среди предложенных веществ, классифицировать кислоты по наличию кислорода, определять кислоту с помощью индикаторов, работать с растворами кислот, соблюдать правила техники безопасности.
-
Урок по химии в 8-м классе на тему: "Путешествие в царство кислот. Химические свойствах кислот. Взаимодействие с металлами" 2010
Этот урок проводится в разделе "Важнейшие классы неорганических веществ" с применением игровой технологии. На этом уроке реализуются следующие задачи: актуализировать и скорректировать знания учащихся по предыдущим темам: классификация, названия кислот; продолжить формировать умения выполнять химический эксперимент по распознаванию кислот, соблюдая правила ТБ.
-
Урок по химии в 8-м классе по теме "Получение кислорода и изучение его химических свойств" 2012
Цель урока – получить в лабораторных условиях кислород и изучить его химические свойства. Учащиеся сравнивают процессы горения веществ на воздухе и в чистом кислороде; процесс получения кислорода с участием катализатора и без него.
-
Урок по химии в 8-м классе по теме "Правила техники безопасности в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием" (практическая работа) 2008
Представлен урок химии по теме "Правила техники безопасности в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием".
-
Урок по химии в 8-м классе. Обобщение и систематизация знаний по теме "Изменения, происходящие с веществами" 2009
Заключительный урок к главе "Изменения, происходящие с веществами" предназначен для закрепления умений записывать суть происходящих в химических реакциях превращений, классифицировать химические реакции по составу и количеству участвующих веществ. Разнообразные методы и приемы организации учебной деятельности учащихся способствуют поддержанию высокого познавательного интереса.
-
Урок по химии в 9-м классе "Галогены" 2008
Предлагаю разработку урока, где используются возможности компьютера, интерактивной доски, образовательного комплекса "1С:Общая и неорганическая химия, 10–11 классы" и компьютерной презентации по теме "Галогены". В разработке урока описывается совместная деятельность учителя и ребят и использование современных образовательных ресурсов. Если у педагога не окажется в наличии этого образовательного комплекса, то его можно сделать самостоятельно, используя другие источники.
-
Урок по химии в системе развивающего обучения и принципам междисциплинарности в 10-м классе по теме: "Качественный анализ органического вещества. Обнаружение углерода и водорода в парафине" 2006
Система развивающего обучения обеспечивает формирование у ученика способности к самосовершенствованию, саморазвитию, самоутверждению. На это ориентирована развивающая дифференцированная программа "Одаренный ребенок" (автор Н.Б.Шумакова). Урок химии в 10-м классе, рассчитанный на 2 часа по теме "Качественный анализ органического вещества. Обнаружение углерода и водорода в парафине" разработан по методике развивающего обучения и принципам междисциплинарности, лежащим в основе педагогического процесса в гимназии.
-
Урок по химии для 8-го класса с использованием презентации по теме "Понятие о валентности и химической связи. Ковалентная химическая связь" 2009
Вашему вниманию представлен урок по химии для 8-го класса с использованием презентации, выполненной в PowerPoint, и возможностей интерактивной доски. Успешное усвоение данного материала поможет учащимся глубже понять строение веществ, природу химической связи, научиться выражать состав вещества в виде молекулярной, электронной и структурной формул.
-
Урок по химии для 8-х классов. Тема: "Превращения веществ" 2012
Урок по химии в 8-м классе по теме: "Превращения веществ". Он отвечает требованиям к урокам нового поколения. Содержит элементы закрепления знаний, предполагает работу с терминами, схемами, насыщен наглядностью. Содержит научную информацию, отвечающую требованиям программы, расширяющую кругозор и углубляющую знания обучающихся.
-
Урок по химии для 9-го класса "Щелочные металлы" 2008
На уроке использованы разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная. В целях создания познавательной атмосферы были применены информационные компьютерные технологии. Система такого урока позволяет организовать самостоятельную творческую деятельность учащихся, привлечь информацию из других областей знаний, использовать внутрипредметную и межпредметную интеграцию.
-
Урок по химии для 9-го класса по теме "Физические и химические свойства алканов. Области их применения" 2009
Автор проводит учебное занятие с использованием ИКТ (ЦОР) и компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ). На уроке идет изучение физико-химических свойств и сферы применения алканов.
-
Урок по химии для учащихся 8-го класса на тему "Секретное расследование" 2007
Данный урок – это нестандартный урок решения расчетных задач по теме "Растворы". Такой урок проводился неоднократно с учениками 8-го класса. Ребята охотно и с интересом включаются в работу. От учителя такой урок требует дополнительной технической подготовки и положительного настроя на интересную и, порой, нестандартную работу.
-
Урок по химии для учащихся 8-го класса. Тема: "Реакция нейтрализации" 2009
Часто в своей работе учитель использует возможности комбинированного урока. Урок по теме: «Реакция нейтрализации» – пример такого урока. Комбинированные уроки – это совокупность логически необходимых звеньев процесса обучения. Значительное время на уроке отводится на установление того, как учащиеся усвоили материал. Комбинированные уроки целесообразно проводить в средних классах, где новый материал небольшой.
-
Урок по химии на тему "Алюминий – металл будущего или враг здоровья". 9-й класс 2014
Данный кейс ориентирован на отработку навыков переноса абстрактных для ученика учебных, предметных знаний и умений на пространство реальной жизни. Кейс-технология позволяет понять, что, чаще всего, не бывает одного, единственно верного решения. Каждый человек должен осуществлять свой выбор на основе имеющихся знаний. Данный урок направлен на создание условий для формирования навыков рационального поведения в реальных жизненных ситуациях.
-
Урок по химии на тему "Вода" 2009
Учащиеся были вовлечены в научно-исследовательскую работу по теме. В рамках проекта был изготовлен прибор для получения электроактивированной воды в лабораторных условиях, показана связь науки химии с жизнью, открыт масштаб экологических проблем питьевой и природной воды. Проведены опыты с растениями, оформлены результаты работы в виде презентации. Были привлечены родители учащихся и старшеклассники.
-
Урок по химии на тему "Зависимость строения, свойств, применения органических веществ". 10-й класс 2012
Урок закрепляет и систематизирует знания, проходит в занимательной форме – конкурс картин. Урок развивает познавательный интерес учащихся к предмету, формирует осознанное расширение кругозора, культуры, любознательности. Требуется системный подход к изучению учебного материала, особого внимания учителя к личности каждого учащегося, совместного стремления к поиску интересных форм общения по предмету.
-
Урок по химии на тему "Карбоновые кислоты" 2014
Урок проводится с элементами групповой работы, исследовательской работы. Показывает взаимосвязь химии с окружающей средой, раскрывает значение карбоновых кислот для человека и нахождение их в природе, активизируя мыслительную деятельность учащихся и усиливая познавательный интерес.
-
Урок по химии на тему "Получение кислорода" 2010
Урок способствует формированию знаний учащихся о способах получения кислорода в природе, промышленности и лаборатории, доказательства наличия и способах его собирания. Формирует умения выделять общие и существенные признаки, умение видеть проблему и найти пути ее решения, умение применять полученные знания на практике и оценивать результаты выполненных действий, коммуникативные умения.
-
Урок по химии на тему "Соли аммония" 2014
Урок формирования новых знаний. В рамках школьной программы формирования ОУУ каждый учитель на своих уроках старается там, где это возможно, уделять внимание работе над основными умениями. В представленном материале автор показывает, каким образом реализуется этот подход на примере отработки основных химических понятий, сформировать умение анализировать результаты опытов. По ходу урока учащиеся выполняют письменные задания.
-
Урок по химии на тему "Физические и химические свойства воды. Применение воды". 8-й класс 2019
Цель урока: сформировать у учащихся понятие о химических свойствах воды.
-
Урок по химии на тему "Фосфор и его соединения" 2010
На уроке в увлекательной форме, с использованием отрывков из художественных произведений и исторических фактов, рассказывается об открытии и применении фосфора. Рассматриваются аллотропные модификации фосфора, закрепляются понятия "химэлемент", "простое вещество". Урок развивает познавательную активность учащихся.
-
Урок по химии на тему: "Реакции ионного обмена". 9-й класс 2007
Достигнуть высоких результатов при изучении химии невозможно без организации познавательной деятельности учащихся, направленной на формирование знаний, овладение обобщёнными способами действий, отработку различных приёмов выполнения действий, в процессе которых развиваются сами учащиеся. Успешное управление познавательной деятельностью учащихся во многом зависит от отбора учебной информации и способа организации её изучения.
-
Урок по химии на тему: "Сложные вещества". 8-й класс 2006
Данный урок проводится в восьмом классе. На уроке использована фронтальная и групповая форма работы, исследование сложных веществ учащимися. Проведенный мною урок способствует усвоению новых знаний по данной теме.
-
Урок по химии на тему: "Способы получения кислорода" 2006
Урок о способах получения кислорода в промышленности и в лаборатории, уметь записывать уравнения реакций.