МХК и ИЗО
-
Тема урока: «Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март». Прием технологии смыслового чтения «чтение в кружок» проводится при работе с текстом 2019
Тема урока: «Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март». Посмотрим, как Левитан изображает русскую природу в разных состояниях.
-
Знаменитая ленинградка 2019
Статья, посвященная Симфонии №7 «Ленинградской», является частью музыкально-литературной композиции о творчестве Д.Д.Шостаковича.
-
Технология развития критического мышления на уроках ИЗО 2019
На данный момент в проектах, работах ценится технологическая грамотность. Нужно научиться различать технологию и методы и простраивать свою предметную деятельность через технологический подход. Одна из особенностей нового стандарта заключается в том, чтобы вот эту пирамиду, которая изображает мышление, т.е. этапы, происходящие в голове, если следовать уровням то для того чтобы подняться на уровень оценки, это и будет формирование в себе критическое мышление. Вот это и будет стратегия внутри технологии.
-
Рабочая программа кружка по изобразительному искусству "Радуга" 2019
Главным в данной программе является изобразительное искусство, которое дополняются вводным курсом в мировую художественную культуру, интегрируется с такими видами искусств, как ДПИ, литература, музыка, танец, и тесно связано с многими дисциплинами/природоведение, история, география и другие/. Программа помогает приобщить детей к мировому культурному наследию, особенностям организации разными народами мира окружающего природного пространства.
-
Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе по математике (из опыта работы) 2019
Возникновение интереса у учащихся к математике зависит в большей степени от методики ее преподавания, от выбранного стиля общения с учениками и от того, как будет построена учебная работа. И для меня актуален вопрос: Как же сделать так, чтобы процесс обучения стал интересным, творческим, приносил радость и удовлетворение?
-
Новая жизнь старым журналам 2019
Пока газета свежая, ее читают или хотя бы смотрят картинки. Но потом она устаревает и становится никому не нужной. Таких газет или журналов, которые уже все прочитали и изучили, очень много и почти все они по истечению своего выпуска оказываются на городских свалках, а это в свою очередь вредят экологии города, региона и стране.
-
Промышленная графика. Дизайн упаковки. Урок изобразительного искусства для 7-го класса 2019
Урок посвящен истории и развитию промышленной графики в мире и России. Рассматриваются основные направления промышленного дизайна, его особенности, средства художественной выразительности. В ходе практической работы учащиеся создают эскиз упаковки для конфет.
-
Великие монументы и знаменитые памятники России 2019
Традиция ставить памятники пришла на Русь из Европы, здесь без помощи Петра Первого не обошлось. На Руси же в честь людей или знаменитых событий возводили храмы, часовни, писали иконы. Но европейская традиция в патриархальной Руси прижилась, и сегодня по памятникам, которые сохранились до наших дней можно изучать историю нашей страны.
-
Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства как средство развития творческих способностей обучающихся 2019
Именно в детстве закладываются фундамент творческой личности, именно тогда закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность будущего гражданина. Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка расширяет возможности ребенка.
-
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-го класса 2019
Представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 5-го класса.
-
Реклама литературного музея Галимджана Ибрагимова на базе МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова» города Казани 2019
Вашему вниманию представлена разработка рекламы литературного музея классика татарской литературы, общественного деятеля Галимджана Гирфановича Ибрагимова, биография и творчество которого тесно переплетены с историей и развитием ТАССР.
-
Нетрадиционные изобразительные техники на уроках изобразительного искусства 2019
На сегодняшний день ребенок имеет возможность самостоятельно выбирать изобразительный материал: цветные и простые карандаши, акварель, гуашь, цветные мелки, восковые свечи, пластилин и т.д. Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Пожалуй, самый интересный в эмоциональном плане путь – это путь случайных неожиданностей. Дети обожают сюрпризы, поэтому занятия такого рода для них всегда праздник. Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.
-
Макет детской игровой площадки 2019
Цель занятия: создание дидактических условий для формирования представлений о проектной деятельности в дизайне; обучение осознанному применению полученных знаний в практической профессиональной деятельности.
-
Тенденции развития современных видов искусств 2019
Цель исследования: выявить и проанализировать некоторые тенденции развития современных видов искусства.
-
Программа элективного курса «Черчение» 2019
Основная задача курса черчения – формирование у учащихся технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений. Задачу развития познавательного интереса следует рассматривать в черчении как стимул активизации деятельности школьника, как эффективный инструмент, позволяющий учителю сделать процесс обучения интересным, привлекательным, выделяя в нем те аспекты, которые смогут привлечь к себе внимание ученика.
-
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-го класса 2019
Представлена Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-го класса.
-
Использование нетрадиционных технологий изодеятельности при знакомстве детей с народным творчеством 2019
Цель проекта: овладение умениями преобразовывать и создавать новые вещи из бывших в употреблении материалов.
-
План-конспект пленэрного занятия "Образ мечети" 2019
Цель занятия: обучить выполнению акварельных набросков и зарисовок образа мусульманской архитектуры в условиях городской среды.
-
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования 2019
Сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий (добро, зло), а также знакомит с отдельными понятиями в изобразительном искусстве. Дети склонны одухотворять предметы, явления природы, наделять человеческими свойствами животных, растения. Поэтому ребята легко принимают условия игры-рисования. "Погуляв" в сказке, мы рисуем "увиденное", точнее, представленное. Приятная музыка, создает положительный настрой работе, помогает лучше представить образ, будит воображение.
-
План-конспект занятия по предмету "Изобразительное искусство". Тема: "Загадочный Джинн из лампы" 2019
Цель: создание иллюстрации к арабской сказке «Волшебная лампа Алладина». Задачи: познакомить с арабской сказкой через прием художественной интерпретации; с разновидностями иллюстраций в книжной графике; развить композиционные навыки; совершенствовать умения пользоваться художественными материалами в смешанных техниках.
-
План-конспект занятия по предмету "Изобразительное искусство". Тема занятия: "Восточное чаепитие" 2019
Задачи: сформировать образные представления о материальной и духовной культуре мусульманских этносов, выраженной в предметной (вещной) форме и в традициях; ознакомить с особенностями конструкции национальной посуды ближневосточных и среднеазиатских этносов; закрепить и обобщить знания о выполнении натурного этюда.
-
План-конспект урока "Абстрактное искусство". 7-й класс 2019
Цель урока: осмысление абстракции как вида изобразительного искусства. Задачи: познакомиться с абстрактным искусством на основе изучения творчества художников К.Малевича, В.Кандинского, П.Пикассо, Э.Мунка, А.Лентулова, М.Эшера, Р.Делоне, М.Ларионова, П.Филонова; осознать смысл абстрактного искусства как части искусства и культуры; выполнить индивидуальные абстрактные работы.
-
Натюрморт 2019
Все, кто рисует натюрморт, обязательно проходят через ранние этапы усложнения работы. Процесс обучения рисунку на определенном этапе связан с рисованием натюрморта.
-
Технология творческих мастерских 2019
На уроках изобразительного искусства мы развиваем творчески мыслящую и эстетически развитую личность. Для учителя важным условием является сохранение у детей тяги к изобразительному искусству, развитие творческой активности. Изобразительное искусство – любимый урок для многих детей. Нужно сделать каждый урок радостным, интересным, ярким. В образовательной области «Искусство» на уроках изобразительного искусства из всех современных образовательных технологий наиболее продуктивным я считаю применение технологии творческих мастерских.
-
Стилизация в декоративной композиции. Натюрморт. 7-й класс 2019
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.
-
История искусств: Леонардо Да-Винчи 2019
Материал знакомит учащихся с Леонардо Да-Винчи и его изобретениям и произведениями искусства.
-
Символика музыкальных инструментов в мировой художественной культуре 2019
Изображения музыкальных инструментов в картинах художников разных эпох, одна из увлекательных и загадочных тем искусства для исследования. Рассматривая данную тему, мы убедились, что она, во-первых бесконечна, так как количество таких картин огромное множество в творчестве художников разных направлений. Во-вторых, данная тема даёт возможность расширить знания о музыкальных инструментах, особенно старинных и еще раз доказать, что взаимодействие этих видов искусств тесно связаны между собой.
-
Культурное пространство российской империи во второй половине XIX века. 9-й класс 2019
Цели урока: создать у учащихся представление о российской культуре второй половины XIX века, обратив их внимание на ту атмосферу, к которой создавались выдающиеся произведения; изучить творчество композиторов, литераторов, и художников данного периода; развивать навыки самостоятельной работы, подбора материала на заданную тему, групповой работы на основе товарищества, доброжелательности, вежливости, дисциплинированности; пробудить у учащихся интерес к отечественной культуре.
-
Формирование духовно-нравственного потенциала обучающихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования детей 2019
В статье автор раскрывает формы и методы работы по курсу «изобразительное искусство» в кружке «Весёлая радуга» в системе дополнительного образования детей. Одной из форм преподавания в дополнительном образовании детей является педагогика сотрудничества, опирающаяся на духовно-нравственные и социально-культурные ценности: это знакомство с техниками народных промыслов, изучение исторических материалов. Автор рассматривает методы и способы, которые формируют эти качества у воспитанников кружка «Весёлая радуга».
-
Прокопьевск – город мой родной 2019
Данная работа носит практический характер, может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, на уроках как дополнительный материал по региональному компоненту, а также знакомство с городом и его достопримечательностями.