Администрирование школы
-
Положение о портфолио учителя МОУ "Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С.И. Образумова" 2010
Портфолио учителя в настоящее время рассматривается как альтернативная форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
-
Положение о проведении конкурса "Учитель года" 2011
Конкурс «Учитель года» проводится с целью мотивации учителей к использованию на уроках и внеклассных мероприятиях современных информационно-коммуникационных технологий. Конкурс призван способствовать развитию и расширению школьного информационного пространства и становлению системы преподавания с использованием средств ИКТ. Ценность данного материала состоит в предложенной рейтинговой системе оценки компетенций учителя.
-
Положение о проведении школьной военно-спортивной игры "Зарничка" среди учащихся 1–4-х классов 2010
Целью игры является формирование у учащихся школы сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.
-
Положение о районном конкурсе методических служб "Лучшая методическая служба" 2010
Конкурс является одной из мер, направленных на изучение моделей методических объединений образовательных учреждений и совершенствование имеющейся модели методической службы района на основе анализа её эффективности, создания атмосферы заинтересованности в росте методического мастерства педагогов.
-
Положение о смотре-конкурсе профессиональной деятельности учителей 2007
Цель конкурса: совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников, повышение конкурентной способности в условиях модернизации российского образования.
-
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Сотниковская СОШ» по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО 2018
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Сотниковская СОШ» по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО содержит в себе основные требования к структуре рабочих программ по учебным предметам, порядку разработки рабочих программ, порядок утверждения рабочих программ с учетом требований ФГОС НОО, ООО и СОО.
-
Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося 2014
Федеральным законом устанавливаются единые требования к одежде и внешнему виду учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования. Администрация МБОУ ООШ № 279 разработала Положение с целью укрепления дисциплины и порядка, эффективной организации образовательного процесса, поддержания учебно-деловой атмосферы; соблюдения гигиенических требований; воспитание у учащихся культуры и эстетического вкуса.
-
Положение о школьном конкурсе «Лучшее методическое объединение» 2015
Цель: совершенствование научно-методического обеспечения процессов функционирования и развития школы-гимназии; обновление содержания и внедрение новых форм методической работы в школе-гимназии; выявление, поддержка и распространение ППО; отработка и совершенствование методов анализа и критериев оценки деятельности методических объединений; стимулирование педагогических новаций, профессионального роста педагогов и педагогического коллективов в целом. В положении описываются этапы конкурса и критерии оценки.
-
Положение о школьном реферате 2012
В статье подробно описаны правила написания школьного реферата: общие положения, тема и ее выбор, структура и оформление реферата, научные и методические источники, а также защита и оценка реферата.
-
Положение о школьных предметных олимпиадах "Школьные локальные акты" 2009
В управлении школой локальные акты являются важнейшими мобилизующими документами. В данной статье представлены локальные акты, регламентирующие правовую основу деятельности общеобразовательного учреждения: «Положение об организации дополнительного образования» и «Положение о школьных предметных олимпиадах».
-
Положение об областном дистанционном конкурсе педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью» 2021
Задачи конкурса: выявление и распространение передового педагогического опыта; повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования; совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности воспитателей на основе критериев качества их труда 2013
В материале предлагается текст положения и перечень критериев. Положение разработано для образовательных учреждений реализующих программу воспитания школы VI-го вида.
-
Положения образовательного учреждения по воспитательной работе 2011
Работа знакомит с перечнем положений образовательного учреждения по воспитательной работе и представляет положение о попечительском совете, положение о школьной предметной недели и положение о проведении районных военно-спортивных соревнований "Будущий защитник страны".
-
"Понимание" механизма методического сопровождения педагогической деятельности в условиях дополнительного образования 2005
За последние годы в соответствии с требованиями времени методическая служба в организациях дополнительного образования претерпевает существенные изменения: обновились ее задачи, функции, формы организации деятельности. Начался поиск приемлемой модели методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Авторы повествуют об осуществлении на практике экспериментального проекта "Создание модели методического сопровождения образовательного процесса" на базе Карагандинского Дворца детей и юношества (Республика Казахстан).
-
Понятие дроби. Обыкновенная дробь 2022
Цель урока: сформировать понятие дроби.
-
Понятие новой информационной технологии в образовательном процессе 2007
Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. В данный период развития общества производство информации становится основным видом деятельности, и компьютеризация выступает как часть этого процесса. Отсюда очевидно, что информатизация образования становится ключевым условием развития общества. Таким образом, появление понятия "новая информационная технология" (НИТ) связано с появлением и широким внедрением компьютеров в образовании.
-
Попечительский совет как одна из форм общественного управления образовательного учреждения 2007
В рамках документов по модернизации школы большое внимание уделено повышению качества управления, и именно поэтому среди приоритетных задач - задача развития институтов общественного участия в управлении. Современная школа находится в условиях стабильного, но недостаточного бюджетного финансирования, поэтому, естественно, всех нас волнует проблема привлечения дополнительного финансового источника для поддержания функционирования учреждения, а прежде всего — развития образования. И попечительский совет дает такую возможность.
-
Портфель учителя 2003
Понятие о портфеле учителя как одной из современных педагогических технологий, формирующий у учителя способность к рефлексии (самооценке). Содержание "Портфеля" и технология его наполнения.
-
Портфолио в детской школе искусств 2009
Работа показывает, что в идее портфолио заключены большие возможности для модернизации школьного обучения, то есть для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе искусств. Предлагается примерная структура портфолио педагога и ученика школы искусств. Подробно объясняется, как должны быть оформлены документы.
-
Портфолио как инновационная форма оценивания деятельности педагога и методического объединения 2007
Условия модернизации системы образования определяют новые требования к оценке деятельности педагога, методического объединения, образовательного учреждения. Рассматривая портфолио как инновационную форму оценивания деятельности педагога и методического объединения, в статье приводятся этапы работы над ним, а также примеры соответствующих отчетных документов. Материал статьи будет полезен администрации ОУ, руководителям МО и педагогам.
-
Портфолио как способ оценивания учителя 2009
В портфолио собираются материалы, регламентирующие работу педагога, различные работы учителя, сведения об участии в конференциях, конкурсах, прохождении курсов повышения квалификации.
-
Портфолио как способ профессионального развития учителя 2017
На сегодняшний день существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Одним из таких средств может стать портфолио учителя. Портфолио останется весомым «документом» публичности и открытости. На сегодняшний момент не существует единых критериев оформления и оценки портфолио. В статье приведены рекомендации по составлению.
-
Портфолио как средство оценки и развития профессиональной деятельности сотрудников образовательного учреждения 2007
Профессиональное и личностное развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования и развития любой организации. С развитием научно-технического прогресса и оснащением образовательных учреждений компьютерной и другой техникой появилась возможность представить профессиональные и личностные особенности педагога более наглядно, разносторонне, ёмко, эстетично. Оценить знания, умения, опыт и личностные качества педагога помогает портфолио педагога, вариант которого мы представляем.
-
Портфолио как технология оценки качества образования 2011
В статье рассматривается опыт работы по использованию технологии портфолио. Определены особенности портфолио для учащихся на разных ступенях обучения, значимость для повышения качества образования, этапы работы по внедрению портфолио в начальном звене.
-
Портфолио личных достижений учащегося основной школы 2008
Идея портфолио ("портфеля") как совокупности сертифицированных (документированных) индивидуальных учебных достижений, выполняющей роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определяющей образовательный рейтинг выпускников основной школы, оправдала себя и поддерживается педагогами, учащимися и родителями. Мы разработали и апробировали различные модели портфолио на муниципальном и школьном уровнях. Но остановились на той, которую предлагаем.
-
Портфолио методического объединения 2011
В статье рассказывается об общих принципах построения и структуре портфолио методического объединения учителей гуманитарных предметов, призванного систематизировать результаты работы педагогов в течение учебного года, проанализировать степень реализации программы развития образовательного учреждения и оценить успешность педагогов при представлении анализа работы администрации в конце учебного года.
-
Портфолио учащегося как система индивидуальных достижений школьника 2010
Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к успеху – это задача современной школы. Переход от оценки знаний, умений и навыков к оценке достижений школьника позволяет отслеживать индивидуальный прогресс ученика на всем этапе обучения в школе и за отдельный период.
-
Портфолио учителя 2009
В данном материале представлен пример портфолио учителя начальных классов, даны методические рекомендации по составлению, оформлению и презентации портфолио.
-
Портфолио учителя 2007
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы профессиональные достижения педагога, результаты обучения, воспитания и развития школьников. Создание портфолио учителя позволит более объективно оценивать результативность деятельности учителя и решить такую проблему, как аттестация учителя. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику.
-
Портфолио учителя (универсальная модель) 2009
Портфолио учителя позволяет перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя в урочной, воспитательной, научно-методической деятельности, может стать мотивационной основой для рефлексии своей деятельности, поводом к самопознанию и самообразованию педагога.